Автор Тема: Не включается вентилятор системы охлаждения  (Прочитано 13724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FsD

  • A-T-R
  • **
  • крутобл ^^
  • Сообщений: 217
  • Карма: 5
А прокладку тоже надо заказывать?

да.. ибо в комплекте не подошла ( я оставлял старую, и чуток на герметик)

так идет обратка в расширительный бочок?

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0

так идет обратка в расширительный бочок?
На счет обратки сказать не могу. Она должна поступать через какой патрубок?
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн FsD

  • A-T-R
  • **
  • крутобл ^^
  • Сообщений: 217
  • Карма: 5
На счет обратки сказать не могу. Она должна поступать через какой патрубок?

через малый к бочку)) ( рядом с крышкой)

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
через малый к бочку)) ( рядом с крышкой)
Честно не замечал чтоб из него что-то поступало.
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн FsD

  • A-T-R
  • **
  • крутобл ^^
  • Сообщений: 217
  • Карма: 5
Честно не замечал чтоб из него что-то поступало.

над сделать так , что бы поступало))    к примеру "дунуть"  😆 шучу

возможно в самом бочке носик забит ( ну или трубка в который вставляется шланг .. для меня он носик 😉 ) 
посмотри визуально, если в бочок ничего не поступает, попробуй снять шланг.. если польётся значит "носик" забит шлаком)

( у меня так было зимой.. обплевался весь! несколько дней мучился... уже думал гбц повело!  а дело было за малым)

Оффлайн Кононов_Влади

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Открываю пробку на радиаторе, и от туда вытекает антифриз.

Пробка может быть и в печке. Загони машину мордой вверх градусов на 20-30, открой крышку бачка и грей машину, как только почти потечет антифриз, глуши машину и дай чуть остыть, антифриз опять опустится. Ещё раз заведи и погрей так же. Потом даёшь остыть двиглу, ну минут 20-30, крышку не закрывай. Как остынет, закрой крышку бачка и ещё раз заводи, грей и жди срабатывания вентеля.

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Пробка может быть и в печке. Загони машину мордой вверх градусов на 20-30, открой крышку бачка и грей машину, как только почти потечет антифриз, глуши машину и дай чуть остыть, антифриз опять опустится. Ещё раз заведи и погрей так же. Потом даёшь остыть двиглу, ну минут 20-30, крышку не закрывай. Как остынет, закрой крышку бачка и ещё раз заводи, грей и жди срабатывания вентеля.
Спасибо так и сделаю, но все же прикуплю и крышку и термостат с прокладкой. Деньги не большие, лишним не будет.
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
над сделать так , что бы поступало))    к примеру "дунуть"  😆 шучу

возможно в самом бочке носик забит ( ну или трубка в который вставляется шланг .. для меня он носик 😉 ) 
посмотри визуально, если в бочок ничего не поступает, попробуй снять шланг.. если польётся значит "носик" забит шлаком)

( у меня так было зимой.. обплевался весь! несколько дней мучился... уже думал гбц повело!  а дело было за малым)
Как придут запчасти попробую. Как все сделаю отпишусь.
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
А еще один вопрос. Термостат срабатывает при 88 градусах. Обязательно ставить датчик включения вентилятора 92 градуса или можно поставить 87?
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
95 град. родной вообще включается при 100 град. Ну у меня 95 стоит и ничего, работает на отлично, ничего не кипит.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Кононов_Влади

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
А еще один вопрос. Термостат срабатывает при 88 градусах. Обязательно ставить датчик включения вентилятора 92 градуса или можно поставить 87?

У меня девятошный стоит.

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
У меня девятошный стоит.
Ну у меня тоже стоял с девятки. просто думаю какой ставить. Фенокс 92-87 , Финорд 87-82?
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ну у меня тоже стоял с девятки. просто думаю какой ставить. Фенокс 92-87 , Финорд 87-82?

По книге - рабочая температура ОЖ в двигателе - 89-110 градусов, температура начала открытия клапана термостата - 89 градусов
Если поставишь более холодный датчик - термостат не будет открываться
"Фенокс 92-87" - наш датчик 92-82
Есть же Каталог деталей Рено в форуме
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5808.0
И Фенокс вообще не стОит - есть недорогие Fae, Era, Vernet

А с остальным - стрелка на указателе температуры где находится, когда антифриз начинает "выкипать"? Должна быть не доходить примерно 2 мм до красной зоны
Получается, ты ориентируешься на выброс антифриза - а не на температуру, и грешишь на датчик
Когда движок чуть прогреется -  из тоненького шланга, подходящего к бачку - должна идти струйка антифриза
Когда стрелка указателя подойдёт в положенное место - должен сработать вентилятор
А  если он не сработал, и стрелка ушла в красную зону - тогда уж должен антифриз хлестать

Разберись с циркуляцией сначала...

Книжку имеешь?
https://azlk-team.ru/literatura/ >>> Мануал по Москвичу в цвете
Автор: Бирюков, Захаров, Погребной
Издательство: Третий Рим
Год: 2000
14 МБ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
По книге - рабочая температура ОЖ в двигателе - 89-110 градусов, температура начала открытия клапана термостата - 89 градусов
Если поставишь более холодный датчик - термостат не будет открываться
"Фенокс 92-87" - наш датчик 92-82
Есть же Каталог деталей Рено в форуме
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5808.0
И Фенокс вообще не стОит - есть недорогие Fae, Era, Vernet

А с остальным - стрелка на указателе температуры где находится, когда антифриз начинает "выкипать"? Должна быть не доходить примерно 2 мм до красной зоны
Получается, ты ориентируешься на выброс антифриза - а не на температуру, и грешишь на датчик
Когда движок чуть прогреется -  из тоненького шланга, подходящего к бачку - должна идти струйка антифриза
Когда стрелка указателя подойдёт в положенное место - должен сработать вентилятор
А  если он не сработал, и стрелка ушла в красную зону - тогда уж должен антифриз хлестать

Разберись с циркуляцией сначала...

Книжку имеешь?
https://azlk-team.ru/literatura/ >>> Мануал по Москвичу в цвете
Автор: Бирюков, Захаров, Погребной
Издательство: Третий Рим
Год: 2000
14 МБ
Книжку имею, Вся проблема что на панели датчик температуры мертвый. Он все время в желтой зоне.
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Вся проблема что на панели датчик температуры мертвый. Он все время в желтой зоне.

Ну ты даёшь... 😕 смотри, угробишь нафиг двигатель...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Ну ты даёшь... 😕 смотри, угробишь нафиг двигатель...
Я так понимаю вот этот должен подойти ERA  330181?
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я так понимаю вот этот должен подойти ERA  330181?

Да
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Когда движок чуть прогреется -  из тоненького шланга, подходящего к бачку - должна идти струйка антифриза

Уточню - струйка из шланга в бачок, видно, как говорится, невооружённым глазом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Сегодня поставил термостат и новый датчик включения вентиля, и решил проверить поступает ли жидкость по обратке в бачок. В итоге оказалось что бачок забит и жидкость в него не поступает. Все подробно описал тут https://www.drive2.ru/l/3561767/
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн FsD

  • A-T-R
  • **
  • крутобл ^^
  • Сообщений: 217
  • Карма: 5
Сегодня поставил термостат и новый датчик включения вентиля, и решил проверить поступает ли жидкость по обратке в бачок. В итоге оказалось что бачок забит и жидкость в него не поступает. Все подробно описал тут https://www.drive2.ru/l/3561767/
 
беда была под рукой) поздравляю