Автор Тема: сколько может стоить "неидеальный" донор реногор  (Прочитано 1239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Возник у меня такой вопрос, в связи с тем, что увидел я на днях на автобазе "давно стоящий" , прогнивший, чуть подразобранный, без радиатора реногор, на спущенных колёсах. Вот теперь думаю подойти узнать чей он, может удастся найти хозяина.И если он согласится его продать, не лохонуться с ценой. Ведь завести его на месте явно не удастся. По сути, кот в мешке.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 21:40:54 от Trigger »
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
 он тебе нужен самому гнилой реногор?? его цена 10-15к, считай ты только покупаешь двигатель, ходовку, фары Hella и +хороший салон, если он там еще в остался. Рассматривай вариант тогда покупку другого хорошего кузова без двигателя и просто все в него переставь, а кузов реногора в чермет сдай.
имхо, я прошел школу восстановления москвича, продал на 20% дешевле, чем вложил и в итоге купил святогора. Суть такова, я могу сам пребрать всю подвеску, салон и т.д., но в двигателя и коробки предпочитаю не лазить, т.к. не разбираюсь.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
у меня есть уже космич , просто он с вазомотором , а я хотел с реногора снять мотор и свапнуть его себе.
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
у меня есть уже космич , просто он с вазомотором , а я хотел с реногора снять мотор и свапнуть его себе.

И нафига тогда тебе авто целиком - а не движок и прочее к нему отдельно?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
прогнивший, чуть подразобранный, без радиатора
поэтому его цена 10тр

если был бы не гнилой или полностью комплектный то можно и 15 тр дать

радиатор стоит 2тр если че 😉
я думаю проводов ВВ тоже нет, еще 800р 😉

за 10тр даже я бы не глядя взял... и не только я
за 15 если только на литье
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
И нафига тогда тебе авто целиком - а не движок и прочее к нему отдельно?

по отдельности - больше заморочек, да и помимо двигателя там есть чем поживиться.
в общем, поеду завтра искать хозяина, а то , может там движку хана , вот его и поставили, в общем узнавать надо.
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
по отдельности - больше заморочек, да и помимо двигателя там есть чем поживиться.

Ну так-то - да, но движок под сомнением
Переставлять - возни много, провозишься-воткнёшь - а он дохлый...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Ну так-то - да, но движок под сомнением
Переставлять - возни много, провозишься-воткнёшь - а он дохлый...

меня смутило то , что снят был ремень грм 😯
да и целиком машину брать удобнее , всё выяснить можно на доноре, чуть его дособрав
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 23:14:17 от Trigger »
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Автор! Рено - это тоже ДВС - такой же как ВАЗ.  Он прекрасно работает с любым другим радиатором, впуском/выпуском и полностью не родной системой охлаждения и питания. Надо смотреть только комплектность жизненно необходимых составляющих - а это только навесное железо и проводка. Всё!
Если речь идет только о моторе - без расчета чем-то поживиться у кузова - то цена ему 5-7тыр в зависимости от состояния. Мотор может быть заклинен, с ударенными клапанами, перегретый или просто ржавый внутри. Можно легко попасть и на указанные деньги... Проверять его необходимо пассивными методами (без запуска) - а для этого надо хотя бы немножко знать этот мотор. И не питать лишних иллюзий... Удачи
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 23:22:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Не всё - комплект выхлопа забыл упомянуть
Или ты его тоже к навесному относишь?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 08:24:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Не всё - комплект выхлопа забыл упомянуть
Или ты его тоже к навесному относишь?
Не забыл. Я же написал "работает с любым другим... впуском/выпуском". Знаю минимум 3 машины с неродным выхлопом, начиная от приемной трубы. Вот поэтому это тоже ДВС, не более.

Главное, на такое не нарваться. Это тоже рено, после деда, с небольшим пробегом...

« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 00:05:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
он, что без масла ездил 🤭
А вообще как, рено дорогой в ремонте и обслуге? Я не беру в сравнение 06-ой мотор,хотя бы  в сравнении с инжекторными пп ВАЗами
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
он, что без масла ездил 🤭
А вообще как, рено дорогой в ремонте и обслуге? Я не беру в сравнение 06-ой мотор,хотя бы  в сравнении с инжекторными пп ВАЗами
Нет, он его зверски перегрел, так что поршни осыпались - и никому не сказав, продал. Выяснилось при вскрытии.
В обслуге рено дороже нашепрома, как и любой иномотор. Но с лихвой окупается надежностью.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
А покупатель его ,что не заводил? 🚬 такое ,наверно, было бы слышно,хотя я могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 00:54:50 от Trigger »
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А покупатель его ,что не заводил? 🚬 такое ,наверно, было бы слышно,хотя я могу ошибаться.
В том-то и дело, что не заводил, был некомплектный - в точности Ваш случай...
Голова и поршневая ушли в утиль. Блок только под расточку - задрало. Живым осталось только колено...
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 01:00:02 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Geyf, опять теоретическими доводами оперируете?

Цитировать
Он прекрасно работает с любым другим радиатором,

Ага, я ездил на радиаторе от 2110 и выкинул его при первой возможности. Его не хватает.

А вот поршень который я снял с машины у которой тоже стоял неродной радиатор:

Остальные 3 такие же...

Ставить надо то что инженеры прописали, они ведь не дураки. И не выдумывать.

Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
В том-то и дело, что не заводил, был некомплектный - в точности Ваш случай...
Голова и поршневая ушли в утиль. Блок только под расточку - задрало. Живым осталось только колено...
да... , и не проверишь на месте при всём желании. просто в наших краях реногор, зверь довольно редкий, на разборках сплошь одни узамы.
и во сколько обошелся ремонт?
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Geyf, опять теоретическими доводами оперируете?
Вообще-то не имею такой привычки. Все из практики.
Вы можете пользоваться радиатором 2110 на здоровье. Кроме него есть огромный парк авто, включая тех же французов с похожими по площади радиаторами. У меня, например, стоит от мегана 3-й год. Новый 1700р. Вскрывали мотор с радиатором от узама - никаких последствий, типа ваших не замечено.
Так задрать поршни можно вовсе не радиатором 2110, а скорее неисправностью системы - при недостатке ОЖ.
ЗЫ. У нас раллийная машина для покатушек - с радиком от узама. Ниже 6000 его никогда не крутят. Поршни как новые. Так что теория скорее у Вас...

и во сколько обошелся ремонт?
ни во сколько. Задранный блок оставили про запас, живое только колено. Остальное выкинули. Да, ну и головку горбатую разобрали на мелочи.
Ремень был на месте. Клапана целые. Мотор нормально крутился от руки. Но вот такого внутри никто не ожидал.
Так что будьте внимательны.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 01:19:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
короче, вся надежда на честность хозяина 😕
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
короче, вся надежда на честность хозяина 😕
Если ремень снят, как вы говорите, то мотор вообще проверить нельзя даже кручением - упрется в клапана (если уже не загнуты). Только разбор. Это цена металлолома - не более.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность