"Вдогонку", о самОй "технологии" - объясняли там вопрошающим
---------
https://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3277892#p3277892-
SlokotТок на нее можно подавать напрямую с акума или с БП от 9 вольт (батарейка крона - тоже решает)... Ставишь в разрыв выключатель без фиксации (концевик и т.д.). Давишь на баллон и начинаешь щелкать выключателем. Как небольшое дополнение, можно после первой "проточной" промывки, залить форсунку очистителем и дать ей полежать - покиснуть, и на второй круг ее. Форсы без правильного факела или текущие в закрытом положение - в мусор.
.......
Некоторые используют 5-и кубовый шприц, как переходник от баллона к форсунке. И, кстати, так видно сколько жижи ушло через форсунку и можно, установив реле поворотников в эл. цепь питания форсунки, примерно представить ее производительность.
https://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3277946#p3277946-
artk1. помыл форсунку снаружи
2. надел трубку и накинул на форсунку землю (от кузова машины или аккума)
3. нажал на баллон. в трубке создасться давление и будет держаться.
4. вторым проводом касаешься форсунки в разъеме, она пшикает. прогоняешь так раз 5-10. постоянно не стоит держать + на форсе. она может сгореть.
5. потом, как помылась форса, просто даешь давление и ждешь. за 5 минут допускается пара капель из нее. если она протекает, то замена
6. просто ложишь форсунку на асфальт и пшикаешь ей. на асфальте будет след факела. не должно быть особо капель и все форсы должны одинаковый след рисовать
------