Автор Тема: Ещё один способ промывки форсунок  (Прочитано 1964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Как понимаю, тема промывки форсунок достаточно актуальна - достаточно глянуть результаты Поиска по сайту
https://www.google.com/search?q=промыть+форсунки+site:https://forum.azlk-team.ru/

У себя на Рено промывал примерно так, как описано в статье Billi Bons'a - с разницей, что использовал отдельные шланги - подключаемые взамен штатных, насос без стакана - есть в запасе от Нексии, и не использовал манометр
Да многие подобным способом форсунки промывают
Вот обсуждение статьи и ссылка на неё
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=9030.0

В обсуждении многие указывают на тот факт, что есть риск забить форсунки всякой грязью

Попался на одном из сайтов владельцев БМВ вот такой способ - подумываю применить на своём Форде
Человек, описавший метод, судя по читанному - признанный тамошний спец по диагностике и ремонту

-------
https://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3273985#p3273985

- artk

вот моя установка для мытья форсунок стоимостью 100 рублей



ей мою форсы на всех тачках.
баллон дает давление в 6 атм (рабочее в моторе 3.5)
я мою всю форсунку без фильтрика вперед\назад, потом даю в нее давление и смотрю на герметичность.
потом смотрю факел. достаточно побрызгать на стену, не должно быть капель и должен быть одинаковый след.
можно еще в стакан полить и померить производительность, но я думаю это лишнее
-----
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #1 : 28 Апреля 2014, 19:12:44 »
А с какой периодичностью это нужно делать то?

на москвиче ни разу еще не делал - пробег уже хз какой у мотора, но далеко за 100.... вроде говорят, что надо мыть... на сервисе недавно на грандер предлагали помять (пробег 75)... когда это делать то лучше?

симпотомов нет никаких (т-т-т), нужно ли лезть туда?
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #2 : 28 Апреля 2014, 19:51:28 »
Опыт показывает, что если все работает, то и не надо лезть лишний раз - решает качество бенза. И напротив, если форсы изношены, им никакая промывка не поможет - они уже льют.
А в принципе в описанном способе ничего нового нет. Единственное, есть сомнение, что этот баллончик дает 6 атм...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #3 : 28 Апреля 2014, 21:08:36 »
А в принципе в описанном способе ничего нового нет.

Просто лично мне - раньше не попадался, и в форуме не упоминался - вот и выложил

Единственное, есть сомнение, что этот баллончик дает 6 атм...

У меня тоже 😀 - но я просто подал информацию as is...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #4 : 28 Апреля 2014, 21:56:26 »
"Вдогонку", о самОй "технологии" - объясняли там вопрошающим
---------
https://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3277892#p3277892

- Slokot

Ток на нее можно подавать напрямую с акума или с БП от 9 вольт (батарейка крона - тоже решает)... Ставишь в разрыв выключатель без фиксации (концевик и т.д.). Давишь на баллон и начинаешь щелкать выключателем. Как небольшое дополнение, можно после первой "проточной" промывки, залить форсунку очистителем и дать ей полежать - покиснуть, и на второй круг ее. Форсы без правильного факела или текущие в закрытом положение - в мусор.
.......
Некоторые используют 5-и кубовый шприц, как переходник от баллона к форсунке. И, кстати, так видно сколько жижи ушло через форсунку и можно, установив реле поворотников в эл. цепь питания форсунки, примерно представить ее производительность.

https://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3277946#p3277946

- artk

1. помыл форсунку снаружи
2. надел трубку и накинул на форсунку землю (от кузова машины или аккума)
3. нажал на баллон. в трубке создасться давление и будет держаться.
4. вторым проводом касаешься форсунки в разъеме, она пшикает. прогоняешь так раз 5-10. постоянно не стоит держать + на форсе. она может сгореть.
5. потом, как помылась форса, просто даешь давление и ждешь. за 5 минут допускается пара капель из нее. если она протекает, то замена
6. просто ложишь форсунку на асфальт и пшикаешь ей. на асфальте будет след факела. не должно быть особо капель и все форсы должны одинаковый след рисовать
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #5 : 28 Апреля 2014, 22:11:32 »
Да, способ очень неплохой. Мне однажды на Ауди 80 так на сервисе моновпрыск промыли, машина сразу побежала лучше. Только там не баллончик подключали, а кусок топливного шланга и в него наливали из баллончика жидкость, потом в шланг вставляли продувочный пистолет от компрессора с давлением 8 атмосфер. И так процедура повторялась 5 раз с небольшими интервалами в 5 минут. Результат порадовал.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #6 : 29 Апреля 2014, 10:31:01 »


симпотомов нет никаких (т-т-т), нужно ли лезть туда?
нет, не нужно.


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #7 : 29 Апреля 2014, 10:57:29 »
балон 6 атм 🤦‍♂️ ну-ну  😆 если на солнышке тока нагреть и то сыкотно. как интересно такой давляк держит пшикалка и трубочка а-ля wd-40? по моему нет ничего лучше внешнего насоса, шланга, хомутов, проводов и пары баночек 👍

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #8 : 29 Апреля 2014, 11:01:21 »
Если не заправляться ослиной мочойтм, то и промывать форсунки не потребуется. При пробеге 138Мм ради интереса проверил форсунки (производительность и форму факела, в камасутре процесс описан очень подробно). Так вот, никаких отклонений от нормативов замечено не было.

P.S.
На два бака обычного 95-ого приходился один бак эктoTM

P.P.S.
Если мотор хоты бы раз в месяц будет ехать по трассе на оборотах от 4000 не меньше часа, то и клапаны и форсунки почистятся. А если машина всё время стоит в пробках, то уже после 70-90 Мм мотор будет скорее мёртв чем жив.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 11:04:05 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #9 : 29 Апреля 2014, 16:03:10 »
нет, не нужно.
Это вери-вери гуд

P.P.S.
Если мотор хоты бы раз в месяц будет ехать по трассе на оборотах от 4000 не меньше часа, то и клапаны и форсунки почистятся. А если машина всё время стоит в пробках, то уже после 70-90 Мм мотор будет скорее мёртв чем жив.
Вот на москвиче частенько давал мотору "просраться", может поэтому нет необходимости чистить...
На грандере сложнее это делать...

По поводу давления в баллоне... мне тоже кажется, что это  🤦‍♂️ через такую фитюлечку такой давляк... оооооочень сомнительно
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #10 : 29 Апреля 2014, 19:55:50 »
мне пришлось их чистить, только когда на улице -25 стукнуло, с трудом заводился. после промывки заводиться стал с пол оборота и проснулись спящие лошадки, о которых и не подозревал.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #11 : 30 Апреля 2014, 11:41:07 »
мне пришлось их чистить, только когда на улице -25 стукнуло, с трудом заводился. после промывки заводиться стал с пол оборота и проснулись спящие лошадки, о которых и не подозревал.
Это потому что вода попала в рампу... Надо спирт перед зимой заливать в бак для профилактики...
То же поленился бак высушить одну зиму.... Завёлся на одном форсе...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #12 : 07 Мая 2014, 10:09:48 »
И ещё способ - пластиковая бутылка, 2 ниппеля от бескамерных шин, шланги
В бутылку жидкость, с одного конца качаем насосом/компрессором, другой конец - к рампе
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20746&view=findpost&p=591180
Там дальше некоторые замечания по этому поводу, рекомендую прочесть

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Ещё один способ промывки форсунок
« Ответ #13 : 07 Мая 2014, 11:10:16 »
У нас форсы если честно странные, эффект всегда есть от промывки, ровнее работает, становится эластичнее.

НО! прохордят данные приятности через 100км и становиться всё как было. Ну и плюс я не встречал ни одной рампы нашtycrjq с которой откровенно льёт струя или прям откровенно капает (не держит). Хорошие железки. Очищаются сами при движении по трассе с оборотами от 3ёх за час полтора. Если только по городу ездить может и могут засраться , даже не знаю.  Сам всегда мыл форсы не вынимая из рампы.
К рампе сосудс жидкостью моющей в сосуд давление около 3ёх и сидиш клацаешь их.  Как правило во время промывки обычно меняется звук щелчка форсунки становиться более глухой чтоли. От +12ти ещё не одна форсунка не померла.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994