Автор Тема: Нужна помощь грамотного электрика для подключения 380В!  (Прочитано 5891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
тут главное КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ давление сможет развить компрессор. для пИсЬкоструя скорее всего надо более 3.
Вы имеете в виду, сколько атмосфер сможет ЗИЛ загнать в ресивер? Два штуки нагнетают около 8 атмосфер, в некоторых статьях указывается даже 10. При пескоструе давление падает до 6-7 (это при производительности компрессора 500 л/мин).
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
да, это и имел ввиду. тогда надо литров на 500 делать ресивер ... 🤔 у нас на старой работе был на 3 м3 ресивер, в него дули около 8 атм. а на выходе стоял регулятор на 3 ( под покраску) так там можно было покрасить машину целиком и без света, в ресивере всегда было давление. 😁

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
да, это и имел ввиду. тогда надо литров на 500 делать ресивер ...
10 газовых баллонов - это уже не ресивер, это склад баллонов будет 😁
Рассчитывал максимум на четыре баллона, плюс один 25-литровый, "мокрый" ресивер... В принципе, я и не рассчитываю, что при 220 В получится собрать пескоструй, который смог бы непрерывно работать длительное время. И естественно допускаю, что придётся периодами останавливать его и ждать, пока компрессоры "поднимут" давление. Но всё же хочется, чтобы такие "передышки" были как можно реже.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
4 баллона = уже 200 литров+ мокрый литров на 25... вполне хватит для частных нужд!

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
А все остальные вопросы столь масштабной пескоструйки предусмотрены? Подвоз песка, пылезащита, удаление отходов?

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
А все остальные вопросы столь масштабной пескоструйки предусмотрены? Подвоз песка, пылезащита, удаление отходов?
Сначала надо бы собрать - это самое трудное. Всё остальное само разрешится. Песок есть недалеко - карьеры разрытые, там насеять мелкой сеткой не проблема. Для пылезащиты - респиратор, маска и т.д. Отходы свалка недалеко опять же. Насчёт масштабов - не думаю, что по три машины в день придётся пескоструить 😁 Свою надо бы сначала. А там посмотрим, может знакомым кому понадобится)
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16

К Вам, как к бывшему электрику тогда вопрос. Как лучше собрать компрессор: Двигатель мощность 3 кВт чтобы на компрессоре было уже 2500?
И возможно ли использовать вот такой двигатель https://temirtau.kar.olx.kz/obyavlenie/prodaetsya-trehfaznyy-elektrodvigatel-ID4OA4X.html#6613c2c949
Мотор по ссылке вполне подходит. Шкивами лучше уменьшать скорость, мотор легче запускается. Моторы одинаковой мощности, но разных оборотов жрут разные токи. Выше скорость-меньше ток. Учти, что зиловский компрессор любит гнать масло в накачиваемый воздух и при его работе ещё и конденсат образуется. У меня стоят 4 ресивера от какого-то прицепа, с объёмом не заморачивался, но приятель с обычным пистолетом, СО-7 кажется, "4"-ку покрасил без проблем. Рекомендую купить уменьшенный пистолет, красит так же, а работает с 0.5 атм.
И ещё. Есть ли возможность приобрести компрессор на манер тех, что продаются в лабазах уже с ресиверами, автоматикой и прочим. Отпадёт проблема со смазкой, принудительным охлаждением. Правда, фильтрация воздуха всё равно понадобится.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Есть ли возможность приобрести компрессор на манер тех, что продаются в лабазах уже с ресиверами, автоматикой и прочим. Отпадёт проблема со смазкой, принудительным охлаждением. Правда, фильтрация воздуха всё равно понадобится.
Сегодня приобрели самодельный компрессор на базе  одного ЗИЛ-130. Маленький ресивер, 15 л. Двигатель 1,1 кВт на 380 В - схема "звезда", но наружу выведены почему-то только ДВА вывода, хотя должно быть три, но может я недостаточно хорошо рассмотрел. Подключен через конденсаторы (думаю вывести провода с обмоток наружу и подключить треугольником - такое ведь возможно провернуть?). Теперь буду искать второй ЗИЛ и газовые баллоны по 50 л. Насчёт электродвигателя по ссылке буду пока думать. Больно дорогой...
Спасибо за подсказки!
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
.... Двигатель 1,1 кВт на 380 В - схема "звезда", но наружу выведены почему-то только ДВА вывода....

через кондёр, как я и предлагал  👋

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
через кондёр, как я и предлагал  👋
Так он через кондёры и подключен как раз. Но как-то слабовато крутит (или малооборотистый, это тоже толком не посмотрел). Но всё равно потом второй компрессор надо будет подключать, чтоб поднять производительность, так что и мотор помощнее будет нужен))) Почему-то если у вас в России брать, они около 3000 рублей (15 тысяч на наши) выходят. А у нас и по 30 даже есть 😢
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Не забывайте что если мощность компрессора например 4кВт, то мотор такой мощности брать не нужно-можно взять на 2,5кВт но с в два раза большими оборотами, требуемых обротов компрессора добиться передаточным числом шкивов. Так даже будет лучше-ибо вешать 4-5кВт на одну фазу-пойдет перекос фаз по кооперативу, особенно если проводка старая с кучей скруток. У вас в гараже скорее всего заметно не сильно будет, а "обрадованые" соседи могут и пойти искать изза кого у них в сети свистопляка.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2014, 00:41:55 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Не забывайте что если мощность компрессора например 4кВт, то мотор такой мощности брать не нужно-можно взять на 2,5кВт но с в два раза большими оборотами, требуемых обротов компрессора добиться передаточным числом шкивов. Так даже будет лучше-ибо вешать 4-5кВт на одну фазу-пойдет перекос фаз по кооперативу, особенно если проводка старая с кучей скруток. У вас в гараже скорее всего заметно не сильно будет, а "обрадованые" соседи могут и пойти искать изза кого у них в сети свистопляка.
Если подключить 2,5 кВт, то при конденсаторном подключении мощность выйдет 70-80% процентов заявленной. А если подключать "треугольником" - то около 50%. Таких мощей для 2-х ЗИЛов не хватит однозначно, или мотор сдохнет быстро. Поэтому придётся брать мощнее двигатель. У нас не кооператив - просто частный дом.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Может тогда не на зиловские компрессора смотреть, и мотор поискать на 220В?
Я себе собираю компрессор на базе ФВ-6.  У него мощность на валу-примерно 5кВт, обороты-1400 вроде, т.е. мотор 3кВт и 2500 об/мин со шкивами 2:1 его должен потянуть. Моторы с такими параметрами однофазные в продаже я видел.
В частном доме-не знаю как проводка, но перекос по фазам от 4-5кВт тоже будет, но может меньше будет чувствоваться из-за лучшей сети. В любом случае я бы смотрел в сторону менее мощного, но более высокооборотного мотора, хотя-бы меньше за электричество платить надо будет, да и на сеть нагрузка меньше. Мощный мотор-это еще и большой пусковой ток. Счетчик кстати у вас какой стоит? И в любом случае надо будет на мотор тянуть отдельную линию со своими автоматами.
З.Ы. ВОт например https://forum.ostmetal.info/showpost.php?p=3313424&postcount=122
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Может тогда не на зиловские компрессора смотреть, и мотор поискать на 220В?
Я себе собираю компрессор на базе ФВ-6.  У него мощность на валу-примерно 5кВт, обороты-1400 вроде, т.е. мотор 3кВт и 2500 об/мин со шкивами 2:1 его должен потянуть.
Мне нужно получить 2500 оборотов у самого компрессора, т.е. чтобы производительность была около 500 л/мин и ресивер думаю оитров 200 сделать (всё теже 50-литровый гозовые баллоны). Есть на примете мотор 3 кВт, 2880 оборотов. Пока больше ничего подходящего. Если это сделать не получится (мотор продадут, или ещё что-то подобное) - есть вариант купить компрессор на одном складе. Если устроит цена и производительность, конечно.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
На один компрессор такого мотора хватит (там 2200 иди 2500 максимальные обороты, мощность не помню но думаю хватит). Но производительность зиловского компрессора что-то в районе 200л, 500 с одного компрессора скорее всего не получится а два я думаю один мотор не потянет, надо посмотреть мощность компрессора
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
На один компрессор такого мотора хватит (там 2200 иди 2500 максимальные обороты, мощность не помню но думаю хватит). Но производительность зиловского компрессора что-то в районе 200л, 500 с одного компрессора скорее всего не получится а два я думаю один мотор не потянет, надо посмотреть мощность компрессора
Максимальные обороты - 2500. При 2000 об/мин компрессор даёт 200 (или 201) л/мин воздуха. Как раз с двух и выходит 500 л/мин при 2500 об/мин. Два компрессора запитываются от одного мотора. Компрессор слева, компрессор справа, посередине - двигатель. По идее главное не количество оборотов (шкивами ведь можно увеличить), а мощность двигателя, чтобы он мог всё это дело без напряга проворачивать.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
А мощность зависит от передаточного числа шкивов, грубо говоря если вщять мотор с оборотами в два раза больше то мощность его может быть в два раза меньше

Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Максимальное - 2500
Производительность, л/мин - 201
Потребляемая мощность, кВт - 2,17

т.е. исходим что мощность мотора должна быть примерно 2,5кВт при 2500 об/мин. на два компресора-4-4,5кВт...если взять мотор с 5000 об/мин-то можно взять 2-2,5 кВт и шкивы ставить 2:1
Мощность пишу больше чтоб был запас.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
на два компресора-4-4,5кВт...если взять мотор с 5000 об/мин-то можно взять 2-2,5 кВт и шкивы ставить 2:1
Мощность пишу больше чтоб был запас.
Боюсь, такой мотор я не найду. Максимум, которые встречал в объявлениях - 3000 оборотов.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Возвращаясь к теме компрессора...
« Ответ #38 : 28 Августа 2014, 18:50:33 »
Снова здравствуйте, друзья. Отбросив сомнения, было решено сделать-таки компрессор. Но не на базе ЗИЛов и не электрический. Непосредственно качающая воздух часть будут представлять собой ДВС, а приводом будет являться двигатель УД-15. ГБЦ на двигателе не будет, вместо неё - железная пластина с впускными и выпускными клапанами. В ходе недолгих размышлений было решено использовать б/у ДВС от "Москвича" (да простят меня обитатели форума). Но я столкнулся с проблемой - поршни в ВМТ выступают над гильзой на некоторое расстояние, т.к. они с "горкой", а не ровные сверху. А металлическая пластина будет прижиматься непосредственно к гильзам (конечно, через прокладку). Т. е. придётся стачивать верх поршня. Очень хотелось бы избежать сей неприятной процедуры, т.к. хочется сохранить возможность установки двигателя (мало ли что случится) обратно в "Москвич". По сему задаю вопрос: от чего можно поставить поршни, чтобы в ВМТ они были вровень с гильзами или чуть ниже, или даже вогнутые? Двигатель объёмом 1,7. Заранее спасибо всем, кто откликнется на мой призыв!
« Последнее редактирование: 28 Августа 2014, 18:52:56 от RИМЛЯNИN »
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
От 1.8 поршни воткни - недоход до края гильзы на колене 1.7 будет 2,5 мм.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон