Снова здравствуйте, друзья. Отбросив сомнения, было решено сделать-таки компрессор. Но не на базе ЗИЛов и не электрический. Непосредственно качающая воздух часть будут представлять собой ДВС, а приводом будет являться двигатель УД-15. ГБЦ на двигателе не будет, вместо неё - железная пластина с впускными и выпускными клапанами. В ходе недолгих размышлений было решено использовать б/у ДВС от "Москвича" (да простят меня обитатели форума). Но я столкнулся с проблемой - поршни в ВМТ выступают над гильзой на некоторое расстояние, т.к. они с "горкой", а не ровные сверху. А металлическая пластина будет прижиматься непосредственно к гильзам (конечно, через прокладку). Т. е. придётся стачивать верх поршня. Очень хотелось бы избежать сей неприятной процедуры, т.к. хочется сохранить возможность установки двигателя (мало ли что случится) обратно в "Москвич". По сему задаю вопрос: от чего можно поставить поршни, чтобы в ВМТ они были вровень с гильзами или чуть ниже, или даже вогнутые? Двигатель объёмом 1,7. Заранее спасибо всем, кто откликнется на мой призыв!