Всем доброго времени суток, уважаемые москвичеводы!
В связи с необходимостью окраски автомобиля, выяснилось, что для этого потребуется компрессор. Вариант покупки такового был сразу же отклонён вследствие желания сделать что-то "вечное, доброе", ну и из-за чешущихся рук автора... Было решено сделать компрессор на базе 2-х компрессоров ЗИЛ-130. Затем случайно найден план компрессора из двигателя ВАЗ 2106. Ну и понеслось... Возникло затруднение - необходимо запитать трёхфазный на 380 В двигатель мощностью 7,5 киловатт от простых 220 вольт. Было найдено решение проблемы преобразования однофазного тока 220 В в трёхфазный ток 380 В - путём применения расщепителя фаз (более мощного электродвигателя).
А теперь собственно вопрос №1. Какой мощности необходимо использовать двигатель в качестве расщепителя фаз? В некоторых источниках указывается, что его мощность должна быть в 1,5-2 раза выше необходимой. 😲 То есть в моём случае нужен расщепитель на 14-15 киловатт. В другом же источнике указывалось, что расщепитель необходим "на 1-1,5 киловатта больше, чем нужно получить на выходе". Кому верить?
Вопрос № 2. Возможно ли подключить двигатель-расщепитель 14 киловатт (допустим, нужен такой) к простым 220 В чтобы он работал как надо и питал 380-вольтовый 7,5 киловаттный электродвигатель? И какие ухищрения для этого нужны?
Заранее прошу глубоко уважаемых мной форумчан: не пинать сильно, не отговаривать и не говорить, что я хочу построить адронный коллайдер))) Если данный план окажется невозможным для реализации в имеющихся условиях, т.е. без проведения трех фаз непосредственно от ЛЭП, то придётся вернуться к первоначальному варианту с 2-мя ЗИЛ 130. Или очень раскошелиться на три фазы 😢
Заранее благодарю за ответы! 😀