Автор Тема: Нужна помощь грамотного электрика для подключения 380В!  (Прочитано 5889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
мощность выйдет 70-80% процентов заявленной. А если подключать "треугольником" - то около 50%.
Наоборот.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
А ГБЦ-то чем помешала?

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
А ГБЦ-то чем помешала?
Своим отсутствием на будущем компрессоре. И, как следствие, отсутствием выемок под выступающую над краем гильзы часть поршня.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Продолжаю эпопею о постройке чудо-компрессора. Что уже сделано:
1) Приобретены 4 газовых баллона на 50 литров;
2) Приобретены 4 ремкомплекта компрессора ЗИЛ-130;
3) Приобретены прокладки и герметик для последующей сборки компрессора;
4) Сточены поршни. Таким образом, чтобы были вровень с гильзой в ВМТ;
5) Найдена металлическая пластина, которая будет вместо ГБЦ;
6) Приобретён кругляк для изготовления впускных/выпускных клапанов.

Сама конструкция клапанов всё ещё на стадии разработки. Привод решили сделать от бензинового двигателя УД-15.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Поздно тему заметил.
Однако по моторам. 5000 об  не бывает. Ибо двигатели асинхронные. Т.е они работают со скоростями чуть меньше чем синхронные. А синхронная сскорость на прямую кратна частоте тока. У нас 50 хз. Соответственно синхронные скорости -500, 1000 , 1500, 3000, 6000 и тд. Асинхронники будут работать со скоростями чуть ниже этих. Двигатель с одной стороны лучше брать с оборотами повыше- ему проще будет пускаться, с другой- может быть проблема со шкивами. Один оч большой (не понятно как делать) а второй шибко малый- может проскальзывать. Далее по мощности.
на два компресора-4-4,5кВт...если взять мотор с 5000 об/мин-то можно взять 2-2,5 кВт и шкивы ставить 2:1
Нет, это фантастика.  😁
Если взять двигатель с оборотами 3000 (синхронная) и мощностью 2 кВт, понизить редуктором до 1500 оборотов, то вал редуктора будет работать также как вал двигателя на 1500 об и 2 кВт. Ну, есно потери отбросили.
И еще, шибко большую мосчу все таки в бытовую сеть наверно не надо. 7кВт- это много.
Далее, если есть деньги, можно расмотреть вариант подключения асинхронника через частотник. Да, это дорого. Зато отпадают пратически все остальные проблемы, со шкивами, с пуском, оборотами... Останется только одна- мощность.  Ну, это проводка, тут уж никуда.
И еще - где-то в сети мне попадался компрессор из двигателя на бензине. Помойму обычный таз 06. Сделан хитро- два котла- компрессор, два- двигатель. Ему проводка не нужна  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
И еще - где-то в сети мне попадался компрессор из двигателя на бензине. Помойму обычный таз 06. Сделан хитро- два котла- компрессор, два- двигатель. Ему проводка не нужна  😁
Такой вариант тоже рассматривали. Но тут потребуется ГБЦ. Тогда придётся мудрить с клапанами - убирать стандартные и врезать ЗИЛовские в свечные отверстия. Но при двух цилиндрах объём будет маловат, скорее три цилиндра на компрессор, один на двигатель - так более выгодно (при условии, что один цилиндр сможет обеспечить проворачивание трех поршней). Но тогда, как ни крути, придётся отдельно выхлоп делать под цилиндр - не будешь же закачивать всё это дело в ресивер или выпускать внутри в покрасочного бокса - там и так хватает токсинов.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/