Я же говорю, когда тупо переставляешь, то да, а когда, типа, доп работы, а они всегда, то нет. Допустим снимаешь торпедо, почему бы ее сразу не усилить, зашумить и не сделать шумку моторного щита, а это уже лишний день. Трясешь подвеску, почему бы не проточить стаб очистить и смазать крепеж, в таком варианте перетряс делается не за два-три часа, а уже пол дня. Делаешь свап, почему бы не почистить мотор, поменять грм, текущие сальники прокладки, почистить и покрасить балку с кронштейнами, это растягивается дня на три, и не надо мне говорить про керхер, им никогда все не отмоешь, в углах всегда что то остается, лично меня это бесит. Опять же КПП, ведь неплохо былоб ее вскрыть и проверить, это еще день. А еще куча мелочи, типа чистки и проверки бака и насоса, облагораживание проводки, причем не тупо прокладывание доп проводков. Вот и получается что если не тупо разобрать-собрать, а именно хорошо переставить за неделю не уложишься. И да, я ни разу не рассматривал беготню по магазам, лично у нас необходимое есть, а если нет, то до работы или после