Все же интересно понять, почему у одних машин из глушителя парит, а у других нет. Особенно это заметно зимой, в пробках. От чего это зависит ?
Я сколько помню, машина у меня всегда по холоду парила, хоть холодная, хоть горячая. Летом вроде не замечал такого.
Предистория 😆 😆 😆.
Когда я работал за 20км от города и ездил каждый день (40туда обратно)(, при этом каждый день проверял масло и антифриз, все было замечательно. а однажды с похолоданиями и выходным, в который я целый день катался по городу с частыми глушениями машины и ездой по 2-3 км туда сюда и со спокойной душой поставил машину. Пришел на утро, гляжу на щуп и падаю(белая хрнь пенка). смотрю антифриз все на месте, масла нет. Ну подумал будь что будет и поехал на работу. приехал поставил и до вечера забыл. Перед поездкой домой вспомнил и пошел смотреть, открываю капот смотрю щуп, а там все чисто и без всякой пены. Антифриз тоже на месте.
и с того момента я начал уже статистику подводить. и все понятно стало что это закономерность.
Ну я и не говорю что у меня движок капиталенный или новый. Но это у меня имеет место быть