Автор Тема: Белый дым  (Прочитано 3994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Белый дым
« Ответ #20 : 09 Ноября 2016, 21:46:32 »
Много причин....зимой в мороз и  в пробках,то возможно богатая смесь.Возможно быстр остывает выхлоп в глушителе и образуется пар от перепада температуры,большое скопление замёршего конденсата и конденсат медленно оттаивает и парит....
Так откуда взяться замерзшему конденсату, если весь день ездить ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Белый дым
« Ответ #21 : 09 Ноября 2016, 21:53:58 »
Так откуда взяться замерзшему конденсату, если весь день ездить ?
Значить перепад температур выхлопа с глушителя с окружающей температурой воздуха или богатая смесь.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Белый дым
« Ответ #22 : 09 Ноября 2016, 22:14:25 »
Но ведь каждая 3-5 машина парит. Это нормально ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Белый дым
« Ответ #23 : 09 Ноября 2016, 22:39:24 »
Но ведь каждая 3-5 машина парит. Это нормально ?
значить это просто перепад температур и влажности,ещё наличие катализаторов которые придушают выхлоп и соответственно меньше парит выхлоп....как то так имхо.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Белый дым
« Ответ #24 : 10 Ноября 2016, 01:08:47 »
это скорее исключение, чем правило.



давно снимал шланг с маслопомойки?)) у меня там периодически во влажную погоду бяка белая видна))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн ser76rus

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Белый дым
« Ответ #25 : 10 Ноября 2016, 09:17:04 »
Все же интересно понять, почему у одних машин из глушителя парит, а у других нет. Особенно это заметно зимой, в пробках. От чего это зависит ?
Я сколько помню, машина у меня всегда по холоду парила, хоть холодная, хоть горячая. Летом вроде не замечал такого.
Предистория 😆 😆 😆.
Когда я работал за 20км от города и ездил каждый день (40туда обратно)(, при этом каждый день проверял масло и антифриз, все было замечательно. а однажды с похолоданиями и выходным, в который я целый день катался по городу с частыми глушениями машины и ездой по 2-3 км туда сюда и со спокойной душой поставил машину. Пришел на утро, гляжу на щуп и падаю(белая хрнь пенка). смотрю антифриз все на месте, масла нет. Ну подумал будь что будет и поехал на работу. приехал поставил и до вечера забыл. Перед поездкой домой вспомнил и пошел смотреть, открываю капот смотрю щуп, а там все чисто и без всякой пены. Антифриз тоже на месте.
и с того момента я начал уже статистику подводить. и все понятно стало что это закономерность.
Ну я и не говорю что у меня движок капиталенный или новый. Но это у меня имеет место быть
  • москвич 2141

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Белый дым
« Ответ #26 : 10 Ноября 2016, 11:03:24 »
99% машин катают с непросверленым глушителем и резонаторои
У них даже летом в жару течет вода из глушителя.
Сверлите отверстия и ничего парить не будет
плюс забита шланга картерных газов.
ТО нужно проводить.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Белый дым
« Ответ #27 : 10 Ноября 2016, 16:09:21 »
99% машин катают с непросверленым глушителем и резонаторои
У них даже летом в жару течет вода из глушителя.
Сверлите отверстия и ничего парить не будет
плюс забита шланга картерных газов.
ТО нужно проводить.
Сверление задней банки это тема! Свою просверлил внизу в двух местах сверлом на 4. Банке уже лет 10 это точно. Пока жива. Мои знакомые. которые меняли банки в тот же год, что и я, но ничего не сверлили, повыкидывали их через полтора года - все сгнило. Резонатор сверлить не рискнул. Пока живет, столько же сколько и задняя банка.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Белый дым
« Ответ #28 : 10 Ноября 2016, 18:24:51 »
бывает так. если погода влажная и около нуля.
появляется гадость такая на щупе. что то типо конденсата образуется.
      что-то меня здОрово настораживает : такая же гадость накапливается в трубке между маслозаливной горловиной и черепахой ..  мож зря беспокоюсь ?
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Белый дым
« Ответ #29 : 10 Ноября 2016, 18:26:51 »
99% машин катают с непросверленым глушителем и резонаторои
У них даже летом в жару течет вода из глушителя.
Сверлите отверстия и ничего парить не будет
плюс забита шланга картерных газов.
ТО нужно проводить.
  как часто (в норме) забивается данная шланга ?  наблюдаю такую бодягу только с холодами . думаю уже как-то обогревать  или так оставить - какие мысли у знатоков ?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 18:32:26 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн ser76rus

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Белый дым
« Ответ #30 : 10 Ноября 2016, 19:25:22 »
      что-то меня здОрово настораживает : такая же гадость накапливается в трубке между маслозаливной горловиной и черепахой ..  мож зря беспокоюсь ?
Вот вот. Там тоже получается конденсат во время остывания
  • москвич 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Белый дым
« Ответ #31 : 10 Ноября 2016, 20:02:01 »
...
плюс забита шланга картерных газов.
ТО нужно проводить.
может из-за эТОго я и не ведаю о сей проблеме?  🍈🍈

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Белый дым
« Ответ #32 : 10 Ноября 2016, 20:50:40 »
Бальче
Каждые 10000км или то
 нужно снимать шланг и чистить.
Там ничего сложного.
Или прогревать хорошо

Оффлайн signic777

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Белый дым
« Ответ #33 : 12 Ноября 2016, 00:20:44 »
Такая же фигня... >😕
  • Москвич 2141, год 1994, двигатель 1,5 литра.

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: Белый дым
« Ответ #34 : 10 Декабря 2016, 19:26:52 »
Бывает белый едкий дым при прогреве с утра. Так-как поездки у меня короткие и редкие, то зимой двигатель даже прогреваться до рабочей температуры не успевает, поэтому я замечал эмульсию на маслозаливной пробке и щупе картера, но она пропадает после длительных поездок.
  • 1993, 2141, узам 1,5