Автор Тема: Изменение частоты срабатывания ЭПХХ  (Прочитано 2969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Если кто разбирается в схемах блоков ЭПХХ- как поменять частоту срабатывания?
Блок лучше рассматривать жигулевский.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Изменение частоты срабатывания ЭПХХ
« Ответ #1 : 23 Июня 2014, 16:33:47 »
купить с другим парт номером, с тем, который подходит к вашим требованиям и не париться.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Изменение частоты срабатывания ЭПХХ
« Ответ #2 : 23 Июня 2014, 22:01:53 »
Ответ не по существу вопроса. Про "купить другой" я и сам знаю.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Изменение частоты срабатывания ЭПХХ
« Ответ #3 : 23 Июня 2014, 22:04:24 »
по существу - не стоит игра свеч !  если вы такой суперский электрик, то сами во всём разберётесь, если нет, то только потратите время и деньги.

Либо что-то вы не договариваете.... на сколько надо сдвинуть порог и какие цели преследуются?

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Изменение частоты срабатывания ЭПХХ
« Ответ #4 : 23 Июня 2014, 22:23:52 »
купить с другим парт номером, с тем, который подходит к вашим требованиям и не париться.
Было бы интересно найти данные по ним.

 Конструктивно они бывают как на ВАЗ-2105(4 клеммы) и как на ВАЗ-2108(6 клемм). Первый был рассчитан на карб "Озон", второй на "Солекс", схема(проводка) подключения у них разная, но подключить их можно к любому карбу.

Тот что от 2105, более живучий...как показала практика и время.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Изменение частоты срабатывания ЭПХХ
« Ответ #5 : 23 Июня 2014, 22:43:19 »
хм.... в гугле забанили?

когда свой ковырял, эта инфа попадалась в открытом доступе, по памяти там срабатывание на оборотах от 1900 до 2400 или 2600 у них разброс...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Изменение частоты срабатывания ЭПХХ
« Ответ #6 : 23 Июня 2014, 23:43:31 »
Не то что бы забанили. На самом деле, даже не знаю сколько всего модификаций блоков ЭПХХ в каждом корпусе. И под какие модификации машин, с каким двиглом и с каким кабом выпускались.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Изменение частоты срабатывания ЭПХХ
« Ответ #7 : 24 Июня 2014, 09:17:39 »
ТСу - 20 секунд и вуаля:
https://vaz1111.newmail.ru/tuning/ephh.html
https://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php?t15132.html


учитесь пользоваться поиском..........

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Изменение частоты срабатывания ЭПХХ
« Ответ #8 : 24 Июня 2014, 19:22:27 »
есть такая таблица . вот тока последние блоки переделать встряли получится .

 поставил от волги они в свободной продаже .   раньше была плата  там было много радио деталей . последние мне попадались  такого типа думаю вряд ли там можно что то переделать

214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Изменение частоты срабатывания ЭПХХ
« Ответ #9 : 25 Июня 2014, 21:32:03 »
Эх, хорошо с МПСЗ - выставил в менеджере пороги срабатывания ЭПХХ по своему вкусу и радуешь жизни. 😂 Сейчас стоит нижний порог 1520 - минимум, при котором на переходе с ПХХ на ХХ мотор не глохнет. Верхний порог 1590. Работа ЭПХХ очень хорошо заметна - с такими порогами ПХХ включается практически всегда при отпускании педали на передаче.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон