Автор Тема: Рычаг коробки передач. Плохая избирательность  (Прочитано 1150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Здравствуйте все! Поиском искал, но что то не попалось ничего... Проблема такая: при включении передач (1 и 2) рычаг, при наклоне влево, упирается в сидение. Из-за этого, насколько я понял, включение 1 и 2 передач затруднённое. Чехол резиновый постоянно протирается до дыр. Пуля затянута. Куда копать? Уже на втором мосе аналогичная проблема.... С остальными передачами всё нормально - места для перемещения рычага хватает. В сторону водителя не хватает хода, что бы включить нормально нужно с силой вдавливать рычаг в сидение.  Менять целиком кулису?
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кулису проверить легко есть ли люфты в соединении, если с кулисой все нормально, то смотреть заднюю крышку кпп. Возможно в ней причина. Там есть два ограничителя хода рычага слева и справа деве цилиндрические втулки возможно в них сломалась пружина.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Пуля-то может быть затянута, но носик у нее может быть деформирован как раз со стороны передач 1-2. А еще отверстие в штоке может быть деформировано. Надо с помощником проверить - один пусть рычагом шевелит, а другой из-под машины смотрит, скорее всего увидите, что хвост селектора КПП шевелится во втулке кулисы под пулей.
Еще вариант - перекос агрегата из-за износа левой подушки двигателя (ну и левой подушки КПП, если подвеска агрегата 4-точечная), тогда тоже не будет хватать хода рычага влево.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон