Список необходимых материалов
- волгоперехожники 12х10 -2 шт
- болты с потайной головкой М8: 4 шт 20-30мм и 4 шт 50-60 мм
- шайбы для регулировки наклона под м8 - я использовал 6 шт, но этого недостаточно берите больше
- лист толстой резины + герметик - для заделываеия щелей между пластинами
- грунтовка/краска
- 1 литр тормозухи
Список инструмента:
- плашка М10х1 - для переделки переходника 12х10 в 10х10
- метчик м8 (шаг увы не помню, самаый ходовой под болт м😎 - для посадки болтов в проставку без применения сварки
- болгарка
- сверлильный станок или дрель
- сверло на 8,5 для отверсий в проставке и на 14 для снятия фаски под потайную головку болта м8
- зубило - для выбивания середины проставки
- хороший ядреный напильник и желательно точило - для обработки отверстия после отсверливания и обработкой зубилом, торцов после болгарки
- инструмент для демонтажа/монтажа гтц+вут: ключ для торм трубок, длинная головка на 13 + карданчик + удлинитель + вороток, плоскогубцы
Поехали!!!
вырезаем из листа квадрат 140х140 мм
Прикладываем лукас пластину и обводим ЦО, далее отсверливаем по кругу:
Обрабатываем зубилом:
Напильником, далее размечаем отверстия и сверлим ("выкройку" пластины я снял, чуть позже проставлю размеры и выложу)
Скрещиваем пластины:
Вот тут начинается самое противное - я подложил по 3 шайбы сверху, но этого недостаточно для приведения бачка в горизонтальное положение, нужно больше. Сколько - хз, надо стотреть на лукас-бачок и добиваться такого угла междку пластинами, как у бачка нижний скос. Я до этого не догался по началу и у меня торчит вверх, но капот нормально закрывается и я забил. После выставления угла спиливаем торчащие болты со стороны ГТЦ заподлицо с лукас пластиной (на точиле или болгаркой):
Чтобы гайки не проворачивались - прокерниваем пластину и чтобы не ваваливались - сажаем на клей - это потом облегчит сборку. Думаем, чем будем заделывать щель между пластинами, я вырезал из толстой резины а оставшиеся щели залил жидкой резиной (дороже обычного герметика в 4 раза)
Начинаем сборку: сначала прикручиваем бош к лукас пластине, нажеваем резиновые уплотнители, и через дистанцонные шайбы прикручиваем вторую пластину и заливаем оставшиеся щели:
Подлощил так же резину со стороны моторного щита, потайные головки торчали немного 😲i:
Вот так выглядит на машине:
P.S.
С вилкой решил вопрос так
На фото вилка сцепления уаза (садится идеально) и втулка, которую выточил на работе на токарнике. Так что вопрос вилки остается самый противный - либо сварка, либо токарка...