У меня наоборот ход педали значительно короче, чем у лукаса. Не только у меня на волгосуппортах, но и у клубня на штатной схеме. Хватка да - резкая. Большие колеса и ваг-регулятор это отлично сглаживают. А для штатных колес, возможно да - Бош силен и резок. Хотя, смотря что хотеть от тормозов... Я люблю короткую, мгновенную по отклику педаль. Кому-то это не нравится. Но такая педаль уже не раз выручала...
А зачем жать на заглушенном? При буксировке если. Рейку ГУР тоже не провернуть при заглушенном. Фтопку ее...
Пробовал его со штатными тормозными механизмами и колесами размером 185 65 14 , ход был большой , но тормоза резкие , трудно было определить на сколько нужно давить на педаль в той или иной ситуации.
Мне тоже больше по душе короткая и отзывчивая педаль ) Сейчас установил на перед 15 вентили и волго супорта + лукас , педаль именно такая, резина 195 55 Р15 .
На заглушенном жал в 2 ситуациях :
Возврашялись с отдыха , и за городом в горной местности попали в пробку , стояла жара и двигатель выключал , уклон был большой , передача не держала , трос ручника был порвал , с матами и проклятиями добрался до города .
Второй раз , в 5 утра заглох , не было желания разбираться в чем дело и на веревке возврошялся домой . Ташила 14 , и за те 8 км что ехали , раз 10 чуть не догнал её. После это без жалости вынул бош и вернул лукас.