Автор Тема: ГТЦ bosch от газели  (Прочитано 10505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ГТЦ bosch от газели
« Ответ #40 : 11 Июля 2014, 12:32:39 »
про ощущения 
пока добавить нечего, всего 8 км с работы до дома доехал без пробок. В целом нравится 👍 ни разу не испытал дискомфорта от легкого нажатия и заметного уменьшения хода педали не заметил,  т.е.  педаль на месте не стоит,  а нажимается,  только может не так глубоко.
Может от велика привычка нежно обращаться с тормозами 🤔
Разок топни резко - разницу почувствуешь... Разумеется педаль нажимается, но коротко.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГТЦ bosch от газели
« Ответ #41 : 11 Июля 2014, 12:40:17 »
Разок топни резко - разницу почувствуешь... Разумеется педаль нажимается, но коротко.
Еще уловил немного другой характер тормозов: если на лукасе сколько давишь,  чтолько и тормозит,  то здесь ели легонько - то разницы почти нет ( за счет более упругой возвратной пружинки боша), зато дальше разница ощутимей гораздо.  На выходных предстоят поездки длительные,  вот там раскроем потенциал боша.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ГТЦ bosch от газели
« Ответ #42 : 11 Июля 2014, 13:02:25 »
Еще уловил немного другой характер тормозов: если на лукасе сколько давишь,  чтолько и тормозит,  то здесь ели легонько - то разницы почти нет ( за счет более упругой возвратной пружинки боша), зато дальше разница ощутимей гораздо.  На выходных предстоят поездки длительные,  вот там раскроем потенциал боша.
Как раз и пишем, что он гораздо мощнее и резче. В пробках надо привыкать - едва касаться. Но для больших скоростей и вообще активной езды - это подарок. И чем больше колеса, тем с ним комфортнее - с диаметром резкость уходит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГТЦ bosch от газели
« Ответ #43 : 11 Июля 2014, 13:21:28 »
Еще уловил немного другой характер тормозов: если на лукасе сколько давишь,  чтолько и тормозит,  то здесь если легонько - то разницы почти нет ( за счет более упругой возвратной пружинки боша), зато дальше разница ощутимей гораздо.
Как раз и пишем, что он гораздо мощнее и резче. В пробках надо привыкать - едва касаться. Но для больших скоростей и вообще активной езды - это подарок.

На моём Форде такая же история с тормозным - после Москвича с Лукасом приходилось привыкать
Например
Подъезжаешь к светофору с красным, потихоньку гасишь скорость, тормозя двигателем, в конце нажимаешь тормоз, чуть посильнее педаль нажал - и встал, как вкопанный, сам и пассажиры вперёд головами 😀 и раз несколько едва в зад не "поцеловали" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГТЦ bosch от газели
« Ответ #44 : 11 Июля 2014, 13:31:11 »
Как раз и пишем, что он гораздо мощнее и резче. В пробках надо привыкать - едва касаться. Но для больших скоростей и вообще активной езды - это подарок. И чем больше колеса, тем с ним комфортнее - с диаметром резкость уходит.
Кстати,  да.  Переход на большие колеса за собой должен тянуть усиление тормозов. И более мощные стойки тоже, надо уже думать в сторону рав4 🤔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ГТЦ bosch от газели
« Ответ #45 : 14 Июля 2014, 13:22:08 »
Эскиз пластины,  чур помидорами не кидать 😲i:

Диаметр цо 66 мм
« Последнее редактирование: 14 Июля 2014, 13:52:00 от green_weevil »