Еще уловил немного другой характер тормозов: если на лукасе сколько давишь, чтолько и тормозит, то здесь если легонько - то разницы почти нет ( за счет более упругой возвратной пружинки боша), зато дальше разница ощутимей гораздо.
Как раз и пишем, что он гораздо мощнее и резче. В пробках надо привыкать - едва касаться. Но для больших скоростей и вообще активной езды - это подарок.
На моём Форде такая же история с тормозным - после Москвича с Лукасом приходилось привыкать
Например
Подъезжаешь к светофору с красным, потихоньку гасишь скорость, тормозя двигателем, в конце нажимаешь тормоз, чуть посильнее педаль нажал - и встал, как вкопанный, сам и пассажиры вперёд головами 😀 и раз несколько едва в зад не "поцеловали" 😀