Автор Тема: Перегрев после остановки  (Прочитано 1760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Перегрев после остановки
« : 17 Июля 2014, 23:20:39 »
Проблема такова, что пока машина в пути все нормально..
Но в городе с интенсивным движением (светофоры) и особенно после остановки, стрелка термометра уходит к 100 градусам.
Вентилятор штатный 412-й.
Радиатор не забитый (снаружи), не покоцанный.. Залит тосол.
Казалось бы, чего там охладить 412-й дефорс...
Даж не знаю как быть.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн фанатт46

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #1 : 17 Июля 2014, 23:30:45 »
натяг ремня\\помпа\\и дифузор в наличии?
  • реногор игуанна\\погиб в неравном бою с Тазом\\теперь wv пассат б3

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #2 : 17 Июля 2014, 23:46:19 »
Дифузора нет (и не было) к сожалению.
Ранее искал на рынке, но не нашел..
Может быть кто подскажет с какой машины подойдет, пусть даже с небольшим колхозом...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #3 : 18 Июля 2014, 05:21:15 »
 Машинки старенькие списывают, разбирают - на "😁rom.ru" даже предлагают. Поискать надо диффузор.
 Радиатор снять, промыть, проверить термостат (возможно заменить).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #4 : 18 Июля 2014, 10:27:09 »
Поискать надо. Проблема в том, что на 412 не ставили диффузор. Кажется на 2140 ставили.
Я вот думаю, систему охлаждения промыть может быть... (Кстати чем лучше?)
И возможно сменить тосол на что-то другое. Только вот есть сомнения по этому поводу.
Ведь антифриз жиже.. Нормально его будет прокачивать штатная помпа?..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #5 : 18 Июля 2014, 13:57:32 »
Поискать надо. Проблема в том, что на 412 не ставили диффузор. Кажется на 2140 ставили ...

https://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/moskvich/moskvich-412/94/
 Вот, который диффузор вентилятора - здесь на рисунке он под номером 26, называется "кожух вентилятора в сборе".
 Купленный в 1983 году "М-412" у меня как раз в такой комплектации был (с маленькой поправочкой он был ижевской сборки). Т.е. диффузоры выпускались, ищи на стареньких машинках.
    По поводу промывки радиатора - зайди в хозтовары, там найдёшь средство, какой-нибудь "трубобур" или что-то в этом роде (почитай чтобы отъедало накипь), снимешь радиатор зальёшь внутрь, заткнёшь дырки, поквасится, потом сольёшь, промоешь проточной водой. Может кто-то ещё какую конкретную жижу посоветует.
   Тосол и антифриз по консистенции пожалуй одинаковы. Между прочим тосол это тоже антифриз. Ну а что лучше, что не очень, это уже обсуждалось. Поиском найди, узнаешь много интересного.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 14:00:44 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Князь Ярослав 4х4

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #6 : 18 Июля 2014, 14:07:32 »
Была такая фигня но на 41-м на УЗАМе. Исправил переделкой в работе эл.вентилятора. (Питание напрямую от аккумулятора,а не через замок). Тоесть работал вентилятор и после того,как заглушу мотор. И ещё ,посмотри клапан на радиаторе. Может давление в системе не держит!!!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #7 : 18 Июля 2014, 21:42:36 »
Давление в системе не держит, потому-что я специально клапан испортил. (Чтобы не травило из-под прокладки помпы.)
Но это к перегреву отношения не имеет. Это нужно, чтобы жижа при более высокой температуре закипала.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #8 : 18 Июля 2014, 21:53:45 »
Так в том и дело, что без давления в системе получается слишком низкая точка образования паровой фазы. А как только пошло локальное парообразование на гильзах, сразу же ухудшается теплоотдача. Пока едешь и обороты есть, циркуляция относительно хорошая, плюс обдув встречный, вот температура еще как-то более-менее и держится. А при остановке и на холостых циркуляция снижается, вот и прет нагрев.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #9 : 18 Июля 2014, 23:05:51 »
Возможно в принципе...
Вот интересно, заливка антифриза улучшит ситуацию?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #10 : 18 Июля 2014, 23:44:04 »
Залит тосол.
интересно, заливка антифриза улучшит ситуацию?

Замена однотипных ОЖ одной на другую вряд ли может повлиять на ситуацию сколь-нибудь серьезным образом. Поясню - тосол есть тот же самый антифриз. И для УЗАМ-а, не имеющего склонности к экстремальным температурным режимам, не имеет смысла применять какие-то особенно крутые антифризы, которые отличаются в основном как раз повышенной температурой кипения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #11 : 18 Июля 2014, 23:45:43 »
Начни с устранения течи в системе под давлением и восстанови это самое давление - уверен, что даже на воде не будет греться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: 11
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #12 : 19 Июля 2014, 00:03:58 »
Скорее всего без электрокарлсона ничего путного  при стоянии в пробках не получится . Можно , только , порекомендовать :
- приоткрыть капот и немного приподнять его сантиметра на 4 - 5 , подложив в качестве распорки палку , резину , шайбу  , любой предмет , чтоб обеспечить выход горячего воздуха из-под капотного пространства через щели по периметру капота ( реально помогает , только неудобно - при скорости более 80 км/ч незахлопнутый капот поднимается сантиметров на 20 ).
- установить 6-ти лопастную крыльчатку .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн фанатт46

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #13 : 19 Июля 2014, 23:52:31 »
если промыть систему\\есть доступный способ\\\кола спрайт\\правда дороже но отмывает до дыр\\т.е покажет все слабые места на предмет скорой течи
  • реногор игуанна\\погиб в неравном бою с Тазом\\теперь wv пассат б3

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #14 : 20 Июля 2014, 13:22:23 »
Честно говоря, не хочется делать системе охлаждения краш-тест.
Да и заливать 10 литров колы как-то... Дорого хотя-бы.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #15 : 20 Июля 2014, 13:49:11 »
Вот интересно, заливка антифриза улучшит ситуацию?

Улучшит - при условии герметичности системы, в том числе и клапана сброса давления

если промыть систему\\есть доступный способ\\\кола спрайт\\правда дороже но отмывает до дыр\\т.е покажет все слабые места на предмет скорой течи
Честно говоря, не хочется делать системе охлаждения краш-тест.
Да и заливать 10 литров колы как-то... Дорого хотя-бы.

Это пробовал ещё на УЗАМе - нормальная вещь

--- Очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger (арт. 1994) ---
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=302
~ 300 руб

Это не пробовал

--- Промывка системы охлаждения Hi-Gear ---
https://www.amag.ru:80/catalog/72685.html
~ 230 руб

--- Универсальная промывка радиатора STEP-UP ---
https://www.amag.ru:80/catalog/39445.html
~ 100 руб

Возможно, лучше этим - купил себе, буду промывать Рено-двиг

--- Антифриз-очиститель AGA ---
https://www.amag.ru:80/catalog/30775.html
~ 120 руб
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн фанатт46

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #16 : 20 Июля 2014, 17:31:19 »
Честно говоря, не хочется делать системе охлаждения краш-тест.
Да и заливать 10 литров колы как-то... Дорого хотя-бы.
хватит одной 2х литровой\\от нагрева ее распирает\\ксатити реальная замена в дороге ОЖ до места ремонта
  • реногор игуанна\\погиб в неравном бою с Тазом\\теперь wv пассат б3

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #17 : 20 Июля 2014, 18:13:23 »
хватит одной 2х литровой\\от нагрева ее распирает\\ксатити реальная замена в дороге ОЖ до места ремонта
глупость полнейшая.
не рекомендуется к применению!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #18 : 20 Июля 2014, 21:01:33 »
Ну, Михаил, глупость-то не полнейшая. В той части, что распирает и про замену ОЖ - да, бред. А вот о том, что Кока, Спрайт и прочая химия хорошо промывают систему - это не сказки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: Перегрев после остановки
« Ответ #19 : 20 Июля 2014, 21:11:59 »
Ну, Михаил, глупость-то не полнейшая. В той части, что распирает и про замену ОЖ - да, бред. А вот о том, что Кока, Спрайт и прочая химия хорошо промывают систему - это не сказки.
ну дык любая кислота хорошо промывает. иногда до дыр.
не совсем понятно для чего покупать кислоту размешанную с сахаром?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔