На форуме уже год. Решил рассказать о своем "полторалитровом зверье".
Автомобиль у меня уже много лет, недавно был сделан ремонт по кузову а именно: удалена ржавчина по порогах и задних крыльях, были удалены вмятины, перекрасили в более насыщенный цвет(даже переборщили). В данный момент автомобиль используется как "рабочая лошадка".Хотя это и вторая машина (Деу Ланос еще), у Москвича свой характер.Да, Ланос поновее, но в Мосе намного больше места, подвеска у него мягче, проходимость и клиренс повыше, да и за счет своей массы авто устойчиво держится на дороге и на поворотах.
Машинка экспортная.Сначала она была у какого-то начальника винзавода, потом у одного предпринимателя, потом у другого. Кстате был взят в 1994 году в идеальном почти новом состоянии и дальше на нем ездили до 2006, потом в гараж запрятали, примерно за 2 года до того полностью перекрасив и перебрав двигатель(вроде дефорсировали под 85 бензин, но в этом я не уверен).До этого еще была напылена зеркальная тонировка с завода, которую в последствии какими-то средствами сняли. Экспорт вроде кузовом отличался, подольше жил но все равно переваривался немного на порогах и крыльях.
КУЗОВ:
Сток (идеальный)
ДВИГАТЕЛЬ:
Уфа 1,5 литра л.с. бенз. 82
Планы: Полностью перебрать и гильзануть на 1,7. Небольшие доработки в виде фильтра нулевого сопротивления. Полировка поршневой. Облегченный коленвал. Шлифовка впуска и выпуска ИЛИ поменять на РЕно
Карбюратор Solex
5 лет назад был кап.ремонт. Пока двигатель ездит на поршневой под 82 бензин