Автор Тема: Снова карлсон  (Прочитано 1032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Снова карлсон
« : 26 Августа 2014, 17:00:10 »
Всем привет! Полтергейст. Внезапно перестает работать вентилятор, машина перегревается. Установлен тумблер принудительного включения с лампочкой. До поры-до времени все работает нормально, потом температура лезет дальше середины белого сектора, лампочка горит, а вентилятор стоит, даже если попытаться включить тумблер. Дотянул до дома, выключаю зажигание-а лампочка горит при любом положении тумблера, карлсон стоит. В принципе-он может работать и без зажигания, если включить тумблер-но почему горит лампочка при выключенном тумблере? Закрываю машину, иду домой (лампочка горит, тумблер выключен). Прихожу примерно через через пол-часа-лампочка потухла! Включаю тумблер-лампа зажигается, а карлсон стоит! Предохранители проверял-все целые. Может быть проблема в самом вентиляторе? Это случается уже второй раз за месяц-полтора. Тогда проверил предохранители-все нормально, реле выносное под капотом. А карлсон тогда заработал сам-по себе через некоторое время.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Снова карлсон
« Ответ #1 : 26 Августа 2014, 19:18:35 »
А масса как поживает?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Снова карлсон
« Ответ #2 : 27 Августа 2014, 15:55:16 »
Масса? Да ведь он работает нормально до определенной ситуации-когда в городе по светофорам, когда спокойно до 100 по трассе-все нормально-карлсон включается, выключается без всякой принудиловки и температура не заходит дальше середины белой зоны. Вспомнил, при первом таком "заскоке" карлсон удалось запустить на следующий день подачей 12В непосредственно с клемм аккумулятора. После этого "толчка" он работал месяца полтора до второго "заскока". Больше ничего не делал, вот вчера снова "завис".
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Снова карлсон
« Ответ #3 : 27 Августа 2014, 18:14:28 »
А поставь волговский вентилятор. Цена где-то 1000 р. И у него 6 лопастей. Работает гораздо менее шумно, чем родной 4 лопастной. Иногда только по вольтметру определяю, что включился.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Снова карлсон
« Ответ #4 : 27 Августа 2014, 19:50:04 »
Так а сейчас, если напрямую с АКБ подать на карслсон, зароботит? Либо где-то плохой контакт либо пропеллеру хана.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Снова карлсон
« Ответ #5 : 28 Августа 2014, 01:04:31 »
Где-то читал, что 9-ный вентилятор ставят. А какой лучше-волговский или девяточный?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Снова карлсон
« Ответ #6 : 28 Августа 2014, 01:20:55 »
был такой глюк у меня, оказалось что изоляция проводов перетерлась и они периодически замыкались, замотал изолентой.
потом снова начались глюки спустя полгода-год, полез к фишка а видимо под изоляцию вода попала и оба проводка что на датчик включения вентилятора идут окисленные были до зеленого массового помёта...
а так приборчик в руки и айда контакты проверять...
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Снова карлсон
« Ответ #7 : 28 Августа 2014, 15:03:26 »
Где-то читал, что 9-ный вентилятор ставят. А какой лучше-волговский или девяточный?
9-ный не смотрел.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Снова карлсон
« Ответ #8 : 28 Августа 2014, 15:31:54 »
Сегодня вытащил-вставил предохранитель (оказался целым) - карлсон заработал. Нужно будет хорошо проверить провода и контакты. Всем спасибо за советы.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Снова карлсон
« Ответ #9 : 28 Августа 2014, 16:00:35 »
реле поменяй.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Снова карлсон
« Ответ #10 : 28 Августа 2014, 16:05:57 »
реле поменяй.
+1, можешь перемычкой проверить

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Снова карлсон
« Ответ #11 : 29 Августа 2014, 08:56:20 »
А как это "перемычкой проверить"?- замыканием проводов, идущих на датчик включения вентилятора? Если не ошибаюсь, этот датчик при замыкании  дает минус на реле и оно срабатывает, давая +12В на вентилятор. Может кто-то некорректно подключил тумблер принудительного включения (это было до меня)? Как правильно должен работать этот тумблер-давать минус на реле, чтоб то сработало или сразу +12 напрямую на вентилятор? Может его вообще убрать? Меня смущает контрольная лампа, которая горит при неработающем вентиляторе при любом положении тумблера, а потом через какое-то время после остановки авто тухнет при выключеном тумблере и загорается при его включении, хотя карлсон молчит!Как будто за эти 20-30мин. там что-то остывает. Хочется найти причину, а не постоянно бороться со следствием.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Снова карлсон
« Ответ #12 : 29 Августа 2014, 11:52:53 »
Тупо заменить реле. При нагреве включается датчик а реле не работает. Потом остывает, реле размыкается и лампочка тухнет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Снова карлсон
« Ответ #13 : 29 Августа 2014, 12:16:35 »
А как это "перемычкой проверить"?
Наверное в каждом чя такая есть, 



Дожаться,  когда должен сработать карл и вставить,  или вставить заведомо рабочее реле.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: Снова карлсон
« Ответ #14 : 29 Августа 2014, 13:38:57 »
Вчера такая же беда была - закипел. Как выяснилось - работа карлсона зависит не от одного, а от 2-х предохранителей. На сам вентилятор пред был целый, но не работал. Проверил напрямую - работает, проверил "+" на реле - нету. И тут совершенно случайно обнаружил ещё один пред, сгорел он так, что только при ближайшем рассмотрении видно. Сразу и не заметишь. Заменил - всё заработало. Только резервный пред оказался полнейшим УГ - подплавляется и всё опять не фурычит. Задумался о впайке разъёмов под флажковые предохранители. Предохранитель 8 и предохранитель 4. От них зависит работа вентилятора. Как они связаны - хз. Если на предохранителе вентилятора, про который знают все есть питание, а на втором нет - нет сигнала и вентилятор не работает. Реле при этом щёлкает.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Снова карлсон
« Ответ #15 : 29 Августа 2014, 14:38:56 »
Наверное в каждом чя такая есть, 



Дожаться,  когда должен сработать карл и вставить,  или вставить заведомо рабочее реле.

 Дело в том, что у меня ЧЯ с инжекторного ВАЗа, поэтому реле карлсона выносное, покупал и ставил примерно года 2 назад, может сейчас релюшки дерьмовые делают?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Снова карлсон
« Ответ #16 : 29 Августа 2014, 14:44:00 »

 Дело в том, что у меня ЧЯ с инжекторного ВАЗа, поэтому реле карлсона выносное, покупал и ставил примерно года 2 назад, может сейчас релюшки дерьмовые делают?
Новые наши релюшки - то еще говнище,  оно вроде щелкает,  даже ток слабый пропускает,  но по настоящему цепь не замыкает.  Я с реле обогрева стекла так мучился: вроде ток идет,  но стекло не греет.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Снова карлсон
« Ответ #17 : 30 Августа 2014, 08:11:22 »
Вчера такая же беда была - закипел. Как выяснилось - работа карлсона зависит не от одного, а от 2-х предохранителей. На сам вентилятор пред был целый, но не работал. Проверил напрямую - работает, проверил "+" на реле - нету. И тут совершенно случайно обнаружил ещё один пред, сгорел он так, что только при ближайшем рассмотрении видно. Сразу и не заметишь. Заменил - всё заработало. Только резервный пред оказался полнейшим УГ - подплавляется и всё опять не фурычит. Задумался о впайке разъёмов под флажковые предохранители. Предохранитель 8 и предохранитель 4. От них зависит работа вентилятора. Как они связаны - хз. Если на предохранителе вентилятора, про который знают все есть питание, а на втором нет - нет сигнала и вентилятор не работает. Реле при этом щёлкает.
Давно пора было флажковые преды поставить. А про вентилятор и второй пред тема старая - если не включается вентилятор надо попробовать погудеть, если не гудит - надо посмотреть пред гудка, от него питается управляющая цепь реле вентилятора. Чтобы продлить агонию умирающего ЧЯ можно пока подогнуть контакты идущие на преды.
Новые наши релюшки - то еще говнище,  оно вроде щелкает,  даже ток слабый пропускает,  но по настоящему цепь не замыкает.  Я с реле обогрева стекла так мучился: вроде ток идет,  но стекло не греет.
Хехе, это ещё хорошо, что говнореле стояло на пустяковом месте, я такое чЮдо воткнул на разгрузку замка зажигания - в результате оно после пары глюков тупо расплавилось !внутри! своего корпуса, выяснилось случайно: полез смотреть на него и увидел, что с клеммы идущей к реле изоляция просто стекла (фиговый контакт был именно внутри реле, а не в клемме).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4