итак дано:
синяя машина, что продавал Андрей(мороз) - автор темы про идеальные москвичи...
88г.в.
мотор естественно 2106-70 - в этом году узамы еще не ставили.
рыжий салон
тут гадо оговориться, что рыжих было много и часто они отличаются друг от друга:
полностью рыжий редкость, обычно то пороги черные, то ручки стеклоподъемников, то пластик понизу сиденья, то пепельница, то нижняя заглушка торпедо под рулевой колонкой, то центральный тоннель... и т.д.
характерная особенность этой машины - шоколадная и панель и верхняя накладка на ней... таких вообще нигде не видел, ни на одной фотке, ни в живую.
в принципе машина почти аутентичная.
из неродного (расходники в расчет не берем - всетаки пробег не 120км, а 120000...)
переделанная Андреем трапеция дворников, установленный им Лукас и резина: спереди 98-го года выпуска(московия) сзади 93-го ми-180;
подкрылки, вибра и шумка... ну и акум.
про ходовку не знаю - не лазил в нее.
по мотору: неродная кл. крышка - она с жигулей со спиленным кронштейном для "качелей" тяг газа... ну и помпа наверняка менялась... не приглядывался особо.
в остальном тачка "в родне"
по вину она 8339-я от рождества)))
причем у него задние ремни с завода и фары Фер(гдровские - шли на экспорт и если хорошо попросить...) - т.е. он явно "под клиента" собирался...
кузов не прям ппц идеал: я знаю где есть идеальнее)))
присутствуют и вмятинки и маленькие вспучивания и царапки и сколы...
в большинстве эта мелочевка локально подкрашена в цвет(губочкой или кактотак)
да и по технич. состоянию он не идеал :
в моторе просится на замену цепь, рокера...
рулевая рейка "перетянута" и всеравно постукивает
рулевые наконечники навыброс
резинки подвески тоже неахти
недавно сдалась опора стойки
течет потихой радиатор
подшипник ступицы делает "врум-врум"... гудит короче)))
кпп достала нечеткой работой
передний бампер растресканный
задний тоже с трещинкой но впринципе норм.
я немного в растерянности, что с ним делать.
так-то у меня есть и полусубару подвеска и комплект ЗДТ на ваголукасах и рейка свр короткая (3.68 об.)
и отпескоструить/перекрасить его не проблема ваще...
и т.д. вплоть до винтов и всего что в другой машине с змз 2.55 интересного.
вопрос - надоли оно?
изначально вообще думал взять его как донора (кузов-салон)
хотя и тот кузов 93года еще живой... только пошарпанный и облазиет краска(становится потихому зеленой липой - какой он изначально был)
после подумал свапнуть ф3р+гур+полусубару+здт+и.т.д.
жена вообще против какихлибо изменений: "оставь все как есть!"
...так ведь он уже не весь родной же! это чо поставить взад кинешму и ободрать всю вибру?
тогда он хоть и с натяжкой но прокатит за раритет)
есть компромисный путь - никаких свапов и здт, но никто же не узнает, если поставить фиаты + пежо в сток барабаны, если в мотор положить колено 2130 (поршневую даже можно нетрогать если компр. в норме - масло не жрет не дымит и тянет нормально) если голову доработать (каналы клапана) если в подвеске полиуритан поселется ...да даже полусубару в глаза ведь не бросается!
т.е. сделать по возможности из москвича машину))))
вот интересно кто чо думает?