Голосование

что с ним делать/не делать

вернуть все в полный сток (выкинуть лукас/шумку), и на пенечки в гараж
3 (5.5%)
поменять все, что изношено и ездить радоваться самому, да радовать окружающих
23 (41.8%)
сделать из москвича машину: легкая модернизация, без замены основных узлов и агрегатов
11 (20%)
свап ф3р и полная модернизация: гур, здт, итд
10 (18.2%)
свап в этот кузов змз и все, что я с другой машиной намутил
3 (5.5%)
а может 16вэТАЗ? )))
2 (3.6%)
есть тут у нас моторчик с "фашки" - 3.0 вэ6 битурба)))))))))))))
3 (5.5%)

Проголосовало пользователей: 55

Автор Тема: как мне быть с раритетом?  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
как мне быть с раритетом?
« : 27 Августа 2014, 13:40:57 »
итак дано:
синяя машина, что продавал Андрей(мороз) - автор темы про идеальные москвичи...
88г.в.
мотор естественно 2106-70 - в этом году узамы еще не ставили.
рыжий салон
тут гадо оговориться, что рыжих было много и часто они отличаются друг от друга:
полностью рыжий редкость, обычно то пороги черные, то ручки стеклоподъемников, то пластик понизу сиденья, то пепельница, то нижняя заглушка торпедо под рулевой колонкой, то центральный тоннель... и т.д.
характерная особенность этой машины - шоколадная и панель и верхняя накладка на ней... таких вообще нигде не видел, ни на одной фотке, ни в живую.

в принципе машина почти аутентичная.
из неродного (расходники в расчет не берем - всетаки пробег не 120км, а 120000...)
переделанная Андреем трапеция дворников, установленный им Лукас и резина: спереди 98-го года выпуска(московия) сзади 93-го ми-180;
подкрылки, вибра и шумка... ну и акум.
про ходовку не знаю - не лазил в нее.
по мотору: неродная кл. крышка - она с жигулей со спиленным кронштейном для "качелей" тяг газа... ну и помпа наверняка менялась... не приглядывался особо.

в остальном тачка "в родне"

по вину она 8339-я от рождества)))
причем у него задние ремни с завода и фары Фер(гдровские - шли на экспорт и если хорошо попросить...) - т.е. он явно "под клиента" собирался...

кузов не прям ппц идеал: я знаю где есть идеальнее)))
присутствуют и вмятинки и маленькие вспучивания и царапки и сколы...
в большинстве эта мелочевка локально подкрашена в цвет(губочкой или кактотак)

да и по технич. состоянию он не идеал :
в моторе просится на замену цепь, рокера...
рулевая рейка "перетянута" и всеравно постукивает
рулевые наконечники навыброс
резинки подвески тоже неахти
недавно сдалась опора стойки
течет потихой радиатор
подшипник ступицы делает "врум-врум"... гудит короче)))
кпп достала нечеткой работой
передний бампер растресканный
задний тоже с трещинкой но впринципе норм.

я немного в растерянности, что с ним делать.
так-то у меня есть и полусубару подвеска и комплект ЗДТ на ваголукасах и рейка свр короткая (3.68 об.)
и отпескоструить/перекрасить его не проблема ваще...
и т.д. вплоть до винтов и всего что в другой машине с змз 2.55 интересного.

вопрос - надоли оно?
изначально вообще думал взять его как донора (кузов-салон)
хотя и тот кузов 93года еще живой... только пошарпанный и облазиет краска(становится потихому зеленой липой - какой он изначально был)

после подумал свапнуть ф3р+гур+полусубару+здт+и.т.д.

жена вообще против какихлибо изменений: "оставь все как есть!"
...так ведь он уже не весь родной же! это чо поставить взад кинешму и ободрать всю вибру?
тогда он хоть и с натяжкой но прокатит за раритет)

есть компромисный путь - никаких свапов и здт, но никто же не узнает, если поставить фиаты + пежо в сток барабаны, если в мотор положить колено 2130 (поршневую даже можно нетрогать если компр. в норме - масло не жрет не дымит и тянет нормально) если голову доработать (каналы клапана) если в подвеске полиуритан поселется ...да даже полусубару в глаза ведь не бросается!
т.е. сделать по возможности из москвича машину))))

вот интересно кто чо думает?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #1 : 27 Августа 2014, 14:26:44 »
Антох, по мне главное так, чтобы машину не пилить.
В полный сток - это бред по мне.
Шумка у нее та же - это все-таки модернизация.
Кататься на ней надо в любом случае.
Корч из нее тоже жалко...
Наверно лучше всего трешку, здт и вид оставить какой есть.
Многие не поймут изменений, главное внешний вид аутентичный.
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #2 : 27 Августа 2014, 15:25:24 »
Резину нормальную купи. На московии и ми180 можно в морг приехать. Если сухую дорогу она еще как-то держит, то мокрую вообще никак.
А по теме - мне кажется весь кайф этой тачки в родном внешнем виде и полностью родном салоне. Движок - дело вкуса, но если хочется и под капотом визуальной аутентичности - ставить нивовский 1,7-1,8. Всякие здт и гуры не особо надо если не ф3р, а живая родня рейка и так рулится как с гуром, только на месте немножко тяжелее.

Кстати воткнуть ЗМЗ, оставив прежним внешний вид и салон - неплохая затея
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 15:28:00 от 4asik »
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #3 : 27 Августа 2014, 15:37:10 »
ну змз впринципе на внешность не влияет.
на салон разве что... да и то не сильно: чтобы подобрать выхлоп под пузо переварил тоннель - сместил кулису выше.

забыл еще вариант:
- продать машину тому, кто знает что с ней делать...


з.ы. я хоть и проголосовал за свап змз, но чем дальше тем меньше этого хочу... жалка этот кузов резать/варить.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 15:40:43 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #4 : 27 Августа 2014, 16:09:55 »
конечно же вэ6 битурбо!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #5 : 27 Августа 2014, 17:45:53 »
смотрю лидирует свап трешки и прочие гуры и т.п.
ребят если так сделать будет просто банальный москвич...
его нужно либо выводить в идеальный сток и ездить тока по мероприятиями, либо делать из него бомбу такую что пздц...
но сразу два корча ты осилишь?

я сейчас в ситуации - 3 машины (узам,шахид,ф3р). 2 ездят (шахид и ф3р) , у 1 кузов в хлам (ф3р).
один однозначно пилить (ф3р)
второй делать "банальным" то есть трешка  гур здт субара, ксен, вибро *уибро и т.п. вобщем сборка 2 в 1.
а вот третий даже не знаю...корч наверное. каркас, твинтурбо, все дела.. но это не скоро т.к. денег на все это дело не хватит ... пусть ждет своего часа...

а если осилишь сразу пару корчей то это конечно почёт...
ну или поменять расходиники и гонять как есть, как просто подпопная тачка..

Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #6 : 27 Августа 2014, 18:37:27 »
поставить ф3р, ГУР, плазуспорт, ЛИТобвес, подкрасить ...
и впулить за 180к кому-нибудь   😂 😂 😂

потом купить за 15тр живой такой же кузов 41го с убитым ДВС (типо: https://www.avito.ru/serpuhov/avtomobili_s_probegom/moskvich_2141_1992_392201102 ) и на оставшиеся деньги запихать в него тот ДВС который захочется... и не будет возникать таких вопросов по поводу "что же делать с раритетным кузовом" ибо он стоит 15тр  😉 😉 😉

это я к тому что смысл было брать нульцевый раритетный кузов чтобы в него пихать всякое, если можно было взять его за 15тр  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 18:44:05 от 640509-040147 »
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #7 : 27 Августа 2014, 20:41:06 »
Однозначно свапнуть туда все из белого змз и перевести на Январь и отписать у Котова снять 250/260 и успокоиться на том что довел дело до конца!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #8 : 27 Августа 2014, 21:12:39 »
Однозначно свапнуть туда все из белого змз и перевести на Январь и отписать у Котова снять 250/260 и успокоиться на том что довел дело до конца!
надо исключить из списка свап и сделать это в белом  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #9 : 27 Августа 2014, 21:38:49 »


потом купить за 15тр живой такой же кузов 41го с убитым ДВС (типо: https://www.avito.ru/serpuhov/avtomobili_s_probegom/moskvich_2141_1992_392201102 ) и на оставшиеся деньги запихать в него тот ДВС который захочется... и не будет возникать таких вопросов по поводу "что же делать с раритетным кузовом" ибо он стоит 15тр  😉 😉 😉

это я к тому что смысл было брать нульцевый раритетный кузов чтобы в него пихать всякое, если можно было взять его за 15тр  🤦‍♂️

Такой живой кузов, что правых крыла и порога нет, дверь мятая и ваще...
А синенький - он еще с тех времен остался, когда их умели делать. Я б в нем начал собирать очередной Москвич-в-максимальной-комплектации, чтоб ездить.

Оффлайн CeBePNbIu*

  • Интересующийся
  • **
  • кислый панчо
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #10 : 27 Августа 2014, 21:44:06 »
Антоха загорелся :hello😀) делай как сердце подсказывает.
Если сток, то никаких новшеств  - ибо колхоз стаил (даже если не видно ,увы)
Есть еще вариант брать этот кузов и перекручивать до гайки под полный свап

P.S.
Взялся я так второй свой мось крутит, не думал что уйдет почти год(!).. а еще облить нужно весь и сердце новое подобрать 🤪 😆
  • Lexus is 200

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #11 : 27 Августа 2014, 21:58:47 »
Такой живой кузов, что правых крыла и порога нет, дверь мятая и ваще...
А синенький - он еще с тех времен остался, когда их умели делать. Я б в нем начал собирать очередной Москвич-в-максимальной-комплектации, чтоб ездить.
конечно он гнилющий вхлам...
у меня тоже есть синенький на год старше синенького автора темы... но боюсь состояние кузова будет в 100 раз хуже того серенького... а точно их умели тогда делать ?  :😀  мечтать конечно невредно... но  все же...
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #12 : 27 Августа 2014, 23:18:37 »
итак дано:
мотор естественно 2106-70 - в этом году узамы еще не ставили.
рыжий сало

по вину она 8339-я от рождества)))
причем у него задние ремни с завода и фары Фер(гдровские - шли на экспорт и если хорошо попросить...) - т.е. он явно "под клиента" собирался...
С 86-по 88-91 год ставили только УЗАМЫ 1,5 литра ()машина разрабатывалась на смену 2140 с УЗАМовским 412 движком(с измененным масляным фильтром и картером), судя по вину 8000 тысяч-не хватало поставок УЗАмовских двигателей-заключили договор на поставку жигулевских двигателей с Тольятти.
Фары фер были на всех Москвичах тех годов, (не под какого клиента он не собирался)-производство по выпуску фар было открыто в ГДР(у немцев в то время были передовые разработки в плане Оптики).
 😲

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #13 : 27 Августа 2014, 23:28:54 »
Морковка была 87-88 с 2106
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #14 : 28 Августа 2014, 11:52:23 »
Морковка была 87-88 с 2106
все машины до 89-го года, что можно встретить на дорогах и в продаже - с 2106... либо со свапнутым ф3р)))
самые ранние с узамом как раз 89-го года...

мне не охота щас поднимать все свои контакты и проводить изыскания среди бывших владельцев ранних москвичей и людей так или иначе приближенных к заводу...

поэтому просто поделился наблюдениями, и выводы строить не заставляю.

спорить не охота по вышеуказанным причинам, хотя вопрос интересный... но мне щас все пофиг - я три ночи не выспавшийся...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #15 : 28 Августа 2014, 12:13:38 »
надо исключить из списка свап и сделать это в белом  👋
плюсану и дополню:
январь тоже надо исключить - бессмысленная трата средств и времени.
микас полностью устраивает - зачем менять то что итак хорошо работает + встроенный в прошивку бустконтроллер позволяет несложный переход от атмо к турбо...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #16 : 28 Августа 2014, 12:25:56 »
плюсану и дополню:
январь тоже надо исключить - бессмысленная трата средств и времени.
микас полностью устраивает - зачем менять то что итак хорошо работает + встроенный в прошивку бустконтроллер позволяет несложный переход от атмо к турбо...

просто зачем поганить "НОВЫЙ" кузов , превращая его в корч,  если  для этого есть другой корч...   Но и свапать трёшку и прочие ништяки - это ни о чём,  таких экземпляров  через один,  если и делать что-то , то хотя бы интересное.  Про вариант  со стоком я вообще промолчу,  это надо быть пенсионером, обладая огромнейшим запасом времени, которое некуда девать,  чтобы  перебирать раз за разом и вообще заниматься всем этим дерьмом  что  осталось в машине со времён СССР  😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #17 : 28 Августа 2014, 12:34:34 »
все машины до 89-го года, что можно встретить на дорогах и в продаже - с 2106... либо со свапнутым ф3р)))
самые ранние с узамом как раз 89-го года...

мне не охота щас поднимать все свои контакты и проводить изыскания среди бывших владельцев ранних москвичей и людей так или иначе приближенных к заводу...

поэтому просто поделился наблюдениями, и выводы строить не заставляю.

спорить не охота по вышеуказанным причинам, хотя вопрос интересный... но мне щас все пофиг - я три ночи не выспавшийся...

тот что снизу в подписи у меня на фото
89г с уфой 1,5 родной  😉
последние цифры ВИНа 76327
вроде как из Немеции риэкспорт
« Последнее редактирование: 28 Августа 2014, 12:36:37 от 640509-040147 »
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #18 : 28 Августа 2014, 12:44:11 »
все машины до 89-го года, что можно встретить на дорогах и в продаже - с 2106... либо со свапнутым ф3р)))
самые ранние с узамом как раз 89-го года...
У мну тоже 88г был с 06.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #19 : 28 Августа 2014, 12:57:08 »
Резину нормальную купи. На московии и ми180 можно в морг приехать. Если сухую дорогу она еще как-то держит, то мокрую вообще никак.
А по теме - мне кажется весь кайф этой тачки в родном внешнем виде и полностью родном салоне. Движок - дело вкуса, но если хочется и под капотом визуальной аутентичности - ставить нивовский 1,7-1,8. Всякие здт и гуры не особо надо если не ф3р, а живая родня рейка и так рулится как с гуром, только на месте немножко тяжелее.

Кстати воткнуть ЗМЗ, оставив прежним внешний вид и салон - неплохая затея
про резину плюсану
родной, мягчайший штамп (это даже не кременчуг - он попрочнее этих) и ми180 это только если на автоэкзотику и всякие ДИМ выползать пару раз за лето...


помоги весне - пописай на снег!!!