Голосование

что с ним делать/не делать

вернуть все в полный сток (выкинуть лукас/шумку), и на пенечки в гараж
3 (5.5%)
поменять все, что изношено и ездить радоваться самому, да радовать окружающих
23 (41.8%)
сделать из москвича машину: легкая модернизация, без замены основных узлов и агрегатов
11 (20%)
свап ф3р и полная модернизация: гур, здт, итд
10 (18.2%)
свап в этот кузов змз и все, что я с другой машиной намутил
3 (5.5%)
а может 16вэТАЗ? )))
2 (3.6%)
есть тут у нас моторчик с "фашки" - 3.0 вэ6 битурба)))))))))))))
3 (5.5%)

Проголосовало пользователей: 55

Автор Тема: как мне быть с раритетом?  (Прочитано 1847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #20 : 28 Августа 2014, 12:59:38 »
надо исключить из списка свап и сделать это в белом  👋
+1
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #21 : 28 Августа 2014, 13:01:47 »
смотрю лидирует свап трешки и прочие гуры и т.п.
ребят если так сделать будет просто банальный москвич...
его нужно либо выводить в идеальный сток и ездить тока по мероприятиями, либо делать из него бомбу такую что пздц...
но сразу два корча ты осилишь?

я сейчас в ситуации - 3 машины (узам,шахид,ф3р). 2 ездят (шахид и ф3р) , у 1 кузов в хлам (ф3р).
один однозначно пилить (ф3р)
второй делать "банальным" то есть трешка  гур здт субара, ксен, вибро *уибро и т.п. вобщем сборка 2 в 1.
а вот третий даже не знаю...корч наверное. каркас, твинтурбо, все дела.. но это не скоро т.к. денег на все это дело не хватит ... пусть ждет своего часа...

а если осилишь сразу пару корчей то это конечно почёт...
ну или поменять расходиники и гонять как есть, как просто подпопная тачка..
два свапа не осилю по времени
 осилю если только на продажу: т.к. придется заниматься в ущерб работе.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #22 : 28 Августа 2014, 13:15:11 »
поставить ф3р, ГУР, плазуспорт, ЛИТобвес, подкрасить ...
и впулить за 180к кому-нибудь   😂 😂 😂

)) )))))
ты купишь его такого за 180?
и никто не купит)))) даже если я туда кондер поставлю...

тот кто мог уже купил...
и щас думает ставить ли сигму(или кактамего) или диавию поискать... других таких людей врятли сыщешь.

про 15тыщ
гораздо приятнее и аправданнее свапать и кастомайзить в почти новый кузов... как Михаил из питера сделал с 1.8ваг

иначе велика вероятность недостроя т.к. пока делать будешь кузов вообще станет утилем... ну либо через год после постройки и эксплуатации потребуется свап кузова...
я на таком уже обжигался - итог распродал все по запчастям.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #23 : 28 Августа 2014, 13:20:01 »
)) )))))
ты купишь его такого за 180?
и никто не купит)))) даже если я туда кондер поставлю...

тот кто мог уже купил...
и щас думает ставить ли сигму(или кактамего) или диавию поискать... других таких людей врятли сыщешь.

про 15тыщ
гораздо приятнее и аправданнее свапать и кастомайзить в почти новый кузов... как Михаил из питера сделал с 1.8ваг

иначе велика вероятность недостроя т.к. пока делать будешь кузов вообще станет утилем... ну либо через год после постройки и эксплуатации потребуется свап кузова...
я на таком уже обжигался - итог распродал все по запчастям.
так в том то и дело что можно найти почти новый кузов за 15тр для кастомайзинга, нужно просто быть в нужный момент в нужном месте  😉
а за 15 тр будет вообще пофигу на его аутентичность
а по поводу что с ним станет через год... ну к сожалению за всеми москвичевскими кузовами нужен уход как за ребенком иначе любой сгниет, каким бы он нулевым не был 😉

ЗЫ
я например не разу не видел москвича в котором под герметиком по швам не было гнили 😉 и при этом они просто идеальны в остальном  😉
« Последнее редактирование: 28 Августа 2014, 13:21:53 от 640509-040147 »
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #24 : 28 Августа 2014, 13:21:05 »
конечно же вэ6 битурбо!
кстати тебе на заметку:
у фашкиного мотора потенциал неслабый - просто бустапом он 550хп выдает... для этого нужно лишь бустконтроллер и настройка у Димы (пресня моторспорт - он единственный кто расковырял ниссановские мозги и шьет их как офицал почти)
даже форсунки менять не надо...

тока он тяжеловат - чугуний же...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #25 : 28 Августа 2014, 13:21:22 »
Машина конечно не раритет, просто этот экземпляр один из первых выпусков. Мое личное мнение просто привести в порядок машину и получать удовольствие от ее эксплуатации. На дорогой тюнинг замахиваться не стоит, поскольку он очень дорог. Максимум мотор рено или в крайнем случае от ауди вместе с кпп. Официально заявленный ресурс машины заводом 150 тыс км. Она прошла 120, износ приближается к 100%. хотя конечно можно проехать и 300 тыс, а может и больше, но тем не менее это факт.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #26 : 28 Августа 2014, 13:24:48 »
Мое мнение-оставить в стоке.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #27 : 28 Августа 2014, 13:49:28 »
Я бы оставил бы в стоке или почти в стоке 😉......правда мотор бы переделал бы в 1,7 или поставил бы 1,8(2130),привести его в порядок по подвеске,ходовке,кпп,лкп,рейку новую и тяги,колёса и резину достойную  ну может шумку сделать по уму.....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #28 : 28 Августа 2014, 14:08:33 »
Машина конечно не раритет, просто этот экземпляр один из первых выпусков. Мое личное мнение просто привести в порядок машину и получать удовольствие от ее эксплуатации. На дорогой тюнинг замахиваться не стоит, поскольку он очень дорог. Максимум мотор рено или в крайнем случае от ауди вместе с кпп. Официально заявленный ресурс машины заводом 150 тыс км. Она прошла 120, износ приближается к 100%. хотя конечно можно проехать и 300 тыс, а может и больше, но тем не менее это факт.
ну вобщем да)
такто это просто живой ранний москвич...
но в 18-м году ему будет тридцать лет!!!
впринципе сделать из него раритет не трудно и ждать недолго)))
правда отыскать все запчасти "сделано в ссср" уже не получится, но большую часть из того что поменяно найти реально...
благо поменяно в нем немного)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #29 : 28 Августа 2014, 14:25:03 »
Антоха загорелся :hello😀) делай как сердце подсказывает.
Если сток, то никаких новшеств  - ибо колхоз стаил (даже если не видно ,увы)
Есть еще вариант брать этот кузов и перекручивать до гайки под полный свап

P.S.
Взялся я так второй свой мось крутит, не думал что уйдет почти год(!).. а еще облить нужно весь и сердце новое подобрать 🤪 😆
да Миш, колхоз колхозом, а чо делать если тупо даже нормальных колодок для стока нет!!
а вазомотор это вообще песня... брать проверенные запчасти у проверенных людей и один буй из трех деталей две сразу навыброс...

т.е. ездить на стоке это постоянно менять и выкидывать запчасти...
в общем то ездой не назовешь.

ладно хоть по приводам у меня и у Игоря запасец есть...

ну а рейку то перебрать в короткую я могу? или это тоже колхоз будет?)))


кстати, именно по этой причине прильщает вариант свапа ф3р -
поставил и забыл.
ну или по крайней мере на него запчасти нормального качества)))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #30 : 28 Августа 2014, 15:08:12 »
Да рено мотор оптимальный вариант, чтобы не чувствовалась ущербность машины в современном городском потоке и на трассе.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #31 : 28 Августа 2014, 15:23:39 »
Подумай насчет разумного тюнинга в стиле опоссума,  т.е.  собрать просто недрищащую машину с комфортом и опциями С-класса,  при этом оставив сток внешний вид (колеса разве что человеческие поставить).  Самое сложное будет с салоном - сохранить стиль,  но при этом внедрить приятные тюняшки.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #32 : 28 Августа 2014, 15:27:21 »
да Миш, колхоз колхозом, а чо делать если тупо даже нормальных колодок для стока нет!!

Давно TRW не нормальные колодки?

Чёт ты как в той поговорке... "не было проблем, купила баба порося...."
Продай его тогда... Я уже говорил что сделать. Либо машину, либо в коллекцию поставь... Участь у него такая же как и у любого авто... Да и вообще.... Мы все умрём рано или поздно  😁

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #33 : 29 Августа 2014, 01:16:11 »

а вазомотор это вообще песня... брать проверенные запчасти у проверенных людей и один буй из трех деталей две сразу навыброс...

т.е. ездить на стоке это постоянно менять и выкидывать запчасти...

Пардон, а чем запчасти на тазопихло плохи? Мне 2106 особых проблем не доставляет, точнее вообще не доставляет: 30т. км.(да, согласен, пробег никакой) после переборки (нормальной) - и ничего не дриснуло(а до переборки я его сам вскипятил), хотя оный до 5-6к. оборотов крутится постоянно. Проверенные запчасти уже давно известны - поршневую ПОН, вкладыши ЗМЗ, поросенка и всё около него сделать по-человечески и никаких проблем нет. Проблемы начинаются только в случае вариантов "а давайте 2 литра, не лучше 2.1 или 2.2".
ИМХО сделать около-сток, устранить недоработки и повесить пару приятных плюшек, которые вообще незаметны - и получить из москвича машину.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #34 : 29 Августа 2014, 09:19:52 »
Антох, ты лучше скажи ты на нем собираешься каждый день ездить? или жоповоз у тебя есть?
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #35 : 29 Августа 2014, 16:13:10 »
может проще сжечь его, если такие муки выбора!?  😆
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #36 : 29 Августа 2014, 18:06:22 »
 41 москвич еще не классика и тем более не раритет. делай его  под себя, а не для кого то. то каким его видишь ты, а ни кто то другой. из тех деталей которые ты сам считаешь целесообразно в него установить.  у всех людей разные вкусы,фантазия , технические и финансовые возможности, поэтому прислушивайся к своему мнению, а не к чужому. хочешь другой двигатель,ставь тот который нужен тебе, хочешь другие колеса,тормоза ,салон, цвет машины, делай то что нужно тебе, а не то что кто то  насоветует.

Оффлайн Fade

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 5
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #37 : 29 Августа 2014, 19:56:41 »
мне понравился вот этот путь :

есть компромисный путь - никаких свапов и здт, но никто же не узнает, если поставить фиаты + пежо в сток барабаны, если в мотор положить колено 2130 (поршневую даже можно нетрогать если компр. в норме - масло не жрет не дымит и тянет нормально) если голову доработать (каналы клапана) если в подвеске полиуритан поселется ...да даже полусубару в глаза ведь не бросается!
т.е. сделать по возможности из москвича машину))))
СВр "ржаво-зеленный металик" 97` уставшее рЫно. - разбит.
СВу 2001г.в.
КВу 2001г.в.

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #38 : 29 Августа 2014, 22:30:47 »
сделай по хитрому

снаружи сток, но только полный!!!
и ДВС - заряженный любой на выбор... предлагаю многолитровый так как их не было
подвеску и тормоза - тоже норм - их по крайней мере можно скрыть, что бы невидно было
ну чтото типо синего с ауди движком который тут продавали недавно...

ДВС можно попробовать многолитровый, для драга были авто..., для гонок тоже... а вот с большим объемом типо 5,2л пока нет  😉

вот тока эти 5л наверно ШРУСа будут рвать... 🤔

вобщем что то типо хотродов должно получится
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 22:32:57 от 640509-040147 »
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
Re: как мне быть с раритетом?
« Ответ #39 : 29 Августа 2014, 22:58:50 »
Расскажу Вам про мои планы на него.

В моем видении это был внешне абсолютно стоковый москвич 1988 года, его выдавали бы только колеса: 15" bbs rs, с золотыми центрами и отполированными полками. BBS кстати были для него, продал... Резина планировалась 195х45

Мотор ф3р/ф7р - с опциями типа кондея и гура. Задние дисковые тормоза и прочее

Главной особенностью этого москвича я хотел сделать быструю пневмоподвеску на компонентах accuair. Это глобально затронуло бы кузов - лонжероны и прочее (как на ржавом), он должен был ложиться также низко, как и он, и в то же время иметь нормальное по высоте ездовое положение.

Все магистрали (пневмо, топливные, тормозные, и все проводка) должны были проходить внутри кузова.

естественно полная шумо-вибро изоляция, ну хоть это я сделал! 😄

Салон сток, с деревянным рулем Момо + скрытая установка хорошей аккустики.

Я так его видел, все это было реально осуществить! Но, планы эти так и остались планами!
Rust 41 BBS RM