А мне как-то попался б\у угольный фильтр салона от range rover freelander. Замерил диаметр входа в печку, разрезал фильтр на 2 одинаковые половинки (по форме получилось 2 квадрата, сам фильтр прямоугольный), приложил ко входу и получилось как раз. Далее изготовил квадратные корпуса из картонной коробки. Корпуса склеивал и частично обмазывал поверх автомобильным чёрным герметиком. Тот корпус, который надет на вход печки со стороны руля ввиду отсутствия места приклеил к печке на герметик. В обоих корпусах сверху предусмотрел крышечки для замены фильтров на новые, крышечки фиксируются на защёлки из неодимовых магнитов в форме копеечной монеты.
Машина живет на улице, уже прошло больше года после установки, признаков гниения картона невидать. Поток воздуха слабее, чем в холостую без фильтра, но это уже проблема всасывающей способности самой крыльчатки, ведь вхолостую наша печка дует хуже, чем иномарка с фильтром.
Не совсем по теме, но я как-то разобрал штатный мотор омивателя, достал моторчик и прицепил его к насосной части моторчика от 2110, и получил струю как у обычного моторчика от 2110. Так что нужно что-то мудрить с крыльчатками и зазорами в печке.