Имеется следующая конфигурация:
УЗАМ 331, в хорошем состоянии, без "лишних прокладок" и с родными поршнями,
ГБО,
родной трамблер 47.3706, переделанный в бесконтактный.
В принципе все ехало весьма хорошо, но т.к. проводки к датчику холла получились не совсем удачно, и в результате перетерлись, пришлось снова лезть в трамблер и ДХ подключать по его родным проводам.
И тут, при настройке зажигания получился такой вариант- вакуумный корректор отключен, а трамблер повернут градусов на 15 раньше "нормы" (градусов на 5 позже той точки, когда обороты ХХ уже не поднимаются, и начинается тряска от слишком раннего зажигания).
Так вот, при этой настройке получается ну охрененный трактор, прет с низов не хуже 06-го мотора. Естессно на газу, на бензине была бы лютая детонация. В целом езда на низах и середине получается более комфортной, и трогаться удобнее.
Но минус в том, что на высоких (примерно с 3500) вместо характерного пинка уже получается падение мощности- как я думаю, из-за центробежника.
Что бы с ним (с центробежником) под эти цели сделать? По идее надо ход грузиков как-то ограничить? Или пружины пожестче?
Ну и как-то вакуумник наверно надо задействовать, по идее...