Автор Тема: Кипит машина  (Прочитано 1835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Кипит машина
« Ответ #20 : 23 Сентября 2014, 10:31:46 »
чем выше давление тем ниже температура кипения по моему всё таки так
обратно в школу надо
  • Гнилая копейка

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Кипит машина
« Ответ #21 : 23 Сентября 2014, 12:03:41 »
Тем что антифриз выбьет из-под крышки бачка раньше чем сработает датчик вентилятора. Стандартная проблема стокового реногора.
Не факт. У рено высокая температура срабатывания. К тому моменту давление в системе хорошо возрастает. Я совсем недавно сам себя наказал - забыл крышку бачка как следует закрутить , только наживил... Мгновенно остался без антифриза. Все остальное время - при хорошо закрученной крышке - датчик срабатывает как надо.
Истину глаголишь. Когда-то у самого была дребедень как у топикстартера, но после того как датчик оказался не при делах, то выбросил к едрене фене наш стоковый бачок и поставил от ауди. С тех пор и позабыл о проблеме.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Кипит машина
« Ответ #22 : 23 Сентября 2014, 13:01:57 »
А какой бачек?
Есть артикул?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Кипит машина
« Ответ #23 : 23 Сентября 2014, 13:14:39 »
ВАГовский, тем про него валом, да хоть в моей можешь глянуть! Покупать лучше сразу с крышкой.

вот в моей теме есть номера и цены:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1461548#msg1461548
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 13:17:39 от opossum »

Оффлайн VAS

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Кипит машина
« Ответ #24 : 23 Сентября 2014, 17:09:58 »
парни а что же делать,воздушной пробки точно нет,последние датчики новые, температурой 82-87 и 87-92  не разу даже не сработали,вентилятор при замыкании его контактов всегда срабатывает, значит проводка норм , говорили что может и из-за реле, где он находиться?так же говорили и про крышку бочка, поможет ли она новая?
  • Святогор

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Кипит машина
« Ответ #25 : 23 Сентября 2014, 17:40:02 »
Если винт включается при замыкании датчика, то не реле. Реле находится в ч/я. Если проблема в крышке, то новая поможет, при условии, что она исправная. Радиатор горячий?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Кипит машина
« Ответ #26 : 23 Сентября 2014, 18:08:56 »
из датчика вытыкни фишку, вставь туда железку-перемычку. включи зажигание.
винт должен завертеться.
если нет, то проблема в проводке/реле/предохранитель/выгорела дорожка в ч.я.

если завертелся - пошуруди проводку. фишку пошевели, провода, которые входят в фишку пошевели.
если винт все еще крутится, значит дело в каком то механическом вопросе:

термостат не открывается(никогда еще не встречал)
помпа не помпит
радиатор забит

или самое страшное - пробило прокладку ГБЦ. (эффект, как будто кипит, но по сути это выхлопные газы рвутся наружу.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Кипит машина
« Ответ #27 : 23 Сентября 2014, 20:15:43 »
температуру померить, на входе / выходе термостата, радиатора, голову, бачёк
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Кипит машина
« Ответ #28 : 24 Сентября 2014, 01:16:52 »
Истину глаголишь. Когда-то у самого была дребедень как у топикстартера, но после того как датчик оказался не при делах, то выбросил к едрене фене наш стоковый бачок и поставил от ауди. С тех пор и позабыл о проблеме.

Когда поломку починить не удается, начинается тюнинг...
До этого ведь все работало и со стандартным бачком, как и на остальных 20 тысячах СВРов.

Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Кипит машина
« Ответ #29 : 24 Сентября 2014, 06:07:25 »
   Когда же автор темы расскажет всё подробнее ?  Зациклился на датчиках.
  А доходит ли температура до датчика (в смысле: горячо ли там) ?
  А происходит ли циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу ?
  Исправен ли термостат и на какую температуру рассчитан он ?
  А не забит ли радиатор охлаждения ?
 Самое большое подозрение на термостат. Сначала они плохо открываются, а затем и вовсе заклинивают - распространённое явление.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Кипит машина
« Ответ #30 : 24 Сентября 2014, 08:22:54 »
Когда поломку починить не удается, начинается тюнинг...
До этого ведь все работало и со стандартным бачком, как и на остальных 20 тысячах СВРов.
Ну да проще три, четыре  крышки купить и надеяться, что хоть одна рабочей попадется. Да и надолго ли.. Хватит, натерпелся.  😁
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Кипит машина
« Ответ #31 : 24 Сентября 2014, 11:26:14 »
обратно в школу надо
Согласен не прав но в школу не возьмут(((еле еле выпустили)))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн VAS

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Кипит машина
« Ответ #32 : 24 Сентября 2014, 12:28:51 »
Раскажу как все началось.Ехал из Твери домой ,началась живенькая пробочка у Волочка ,просто ехали потихоньку первая-вторая,вижу что из под капота валит пар,остановился у обочины открыл капот ,машина кипит -антифриз валит из пробки, радиатор-горячий(винтилятор при этом не работал)стал ждать пока остынет,через пару минут винтилятор заработал сам.Решил что глючит датчик включения винт. на следующий день купил и установил новый т82-87.Вроде все потом заработало ,всегда включался, продолжалось счастье два месяца ,при этом заметил что на приборке у всех знакомых температура держится чуть дальше середины белой зоны у меня же она перед красной или на стыке белой и красной иногда даже слегка заходит когда плетусь.
  • Святогор

Оффлайн VAS

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Кипит машина
« Ответ #33 : 24 Сентября 2014, 13:05:01 »
А доходит ли температура до датчика (в смысле: горячо ли там) ?---горячо что не дотронешся ,везде даже в салоне как в турецкой тюрьме
  А происходит ли циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу ?---происходит наверно-оба радиатора горячие все трубки и бачок
  Исправен ли термостат и на какую температуру рассчитан он ?--- этого я не знаю,предыдущий владелец менял его причем не давно
  А не забит ли радиатор охлаждения ?---врятли,антифриз всегда чистый когда менял датчики радиотор, с виду как новый
Всегда заливали антифриз ,я покупаю покачественее подороже всегда в одном месте
  • Святогор

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Кипит машина
« Ответ #34 : 24 Сентября 2014, 13:55:54 »
не, ну правда чтоли сложно пошевелить провода?
явно же проблема в проводке...

из датчика вытыкни фишку, вставь туда железку-перемычку. включи зажигание.
винт должен завертеться.
если нет, то проблема в проводке/реле/предохранитель/выгорела дорожка в ч.я.

если завертелся - пошуруди проводку. фишку пошевели, провода, которые входят в фишку пошевели.
если винт все еще крутится, значит дело в каком то механическом вопросе:

термостат не открывается(никогда еще не встречал)
помпа не помпит
радиатор забит

или самое страшное - пробило прокладку ГБЦ. (эффект, как будто кипит, но по сути это выхлопные газы рвутся наружу.

пройди процедуру проверки проводки
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Кипит машина
« Ответ #35 : 24 Сентября 2014, 15:06:52 »
ок. А что-то еще было заменено, кроме датчика?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Кипит машина
« Ответ #36 : 24 Сентября 2014, 23:20:22 »
немного о том какое бывает горячо: после 50-55 градусов для руки человека всё Очень горячо, проверено много раз так как занимался долгое время ремонтом компрессоров с масляным охлаждением. поэтому может происходить следующее вы всё ощупываете рукой и если температура 50-65 градусов Вы не отличите где какая везде горячо, а вот термостат и датчик вполне себе хорошо определяют где и чего и какая температура, а ещё при перегреве термостат пытается открыться сильнее и происходит выдавливание термовещества (скорей всего парафина) после чего при нормальной температуре его, этого термовещества недостаточно чтоб открыть термостат на полную соответственно он не полностью открыт при его расчётной температуре. Далее датчик вентилятора стоит на выходе из радиатора, то есть при малом обороте жидкости она вполне себе успевает остыть до температуры ниже порога срабатывания датчика вентилятора о чём свидетельствует показание датчика температуры двигателя который в красную зону уходит, и это не из-за пробки или из-за проводки это из-за термостата, на компрессорах собственно после перегрева масла, которое там является по большей части ОЖ, рекомендуется замена термостата, поэтому и говорю что надо не рукой щупать а термометром!!!!
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Кипит машина
« Ответ #37 : 26 Сентября 2014, 01:39:57 »
   Когда же автор темы расскажет всё подробнее ?  Зациклился на датчиках.
  А доходит ли температура до датчика (в смысле: горячо ли там) ?
  А происходит ли циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу ?
  Исправен ли термостат и на какую температуру рассчитан он ?
  А не забит ли радиатор охлаждения ?
 Самое большое подозрение на термостат. Сначала они плохо открываются, а затем и вовсе заклинивают - распространённое явление.

Добавлю от себя:
А не забита ли шланга обратки от корпуса термостата до бочка.
А не забит ли штуцерок обратки на бачке. Особенно на новых литье плохое и проходное отверстие еле еле продувается. Частая проблемка и помогает сверлом тонкий пройтись. А иначе воздух скапливается пробкой, а сойти в бачек не может.

Цитировать
Ну да проще три, четыре  крышки купить и надеяться, что хоть одна рабочей попадется. Да и надолго ли.. Хватит, натерпелся.

А может проще смотреть что покупаешь? И не терпеть надежду? Мне сколько бу-шных крышек попадалось, на 5 штук одна плохая была. Новые брал только реношные и те для профилактики.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>