Автор Тема: Сцепление на УЗАМ 3317  (Прочитано 3847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн criminal32

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Сцепление на УЗАМ 3317
« : 28 Сентября 2014, 19:59:53 »
Форумчане помогайте! Пришлось менять сцепление,старое убито до ужаса но буксовало очень редко,менял из за корзины и выжимного. Купил LUK оригинал,поменял,собрал,отрегулировал. Теперь на 3 и выше нажимаешь резко газ,буксует,в гору не едет,на старом сцеплении шла хорошо а тут обороты растут а машина останавливается,когда разбирал всё было сухо,течи масла небыло!
  • Москвич 2141 1996 г.в. УЗАМ 3317

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Сцепление на УЗАМ 3317
« Ответ #1 : 28 Сентября 2014, 20:13:47 »
Тут два варианта или сцепление брак, или при сборке в нажимной диск упирается в выжимной подшипник. И еще ведомый диск правильно установлен? он должен стоять большей частью со шлицами от мотора.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Сцепление на УЗАМ 3317
« Ответ #2 : 28 Сентября 2014, 20:15:47 »
менял из за корзины и выжимного. Купил LUK оригинал,поменял,собрал,отрегулировал. Теперь на 3 и выше нажимаешь резко газ,буксует,в гору не едет,на старом сцеплении шла хорошо а тут обороты растут а машина останавливается

Диск тоже покупал-менял - или старый оставил "из экономии"?
Отрегулировал, возможно, плохо? или при сборке что-то "встало не так"
Тут почитай, если не читал

https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/
Сцепление
- Техническое обслуживание и регулировка привода
- Замена троса сцепления
- Замена наружного рычага выключения сцепления
- Замена деталей и узлов механизма сцепления
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн criminal32

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Сцепление на УЗАМ 3317
« Ответ #3 : 28 Сентября 2014, 20:37:01 »
Диск тоже покупал-менял - или старый оставил "из экономии"?
Отрегулировал, возможно, плохо? или при сборке что-то "встало не так"
Тут почитай, если не читал

https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/
Сцепление
- Техническое обслуживание и регулировка привода
- Замена троса сцепления
- Замена наружного рычага выключения сцепления
- Замена деталей и узлов механизма сцепления
сцепление полностью в сборе
  • Москвич 2141 1996 г.в. УЗАМ 3317

Оффлайн criminal32

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Сцепление на УЗАМ 3317
« Ответ #4 : 28 Сентября 2014, 20:39:36 »
Тут два варианта или сцепление брак, или при сборке в нажимной диск упирается в выжимной подшипник. И еще ведомый диск правильно установлен? он должен стоять большей частью со шлицами от мотора.
ведомый правильно,я грешу на то что упирается выжимной в корзину ну регулировка не помогает
  • Москвич 2141 1996 г.в. УЗАМ 3317

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Сцепление на УЗАМ 3317
« Ответ #5 : 29 Сентября 2014, 06:17:59 »
сцепление полностью в сборе
ведомый правильно,я грешу на то что упирается выжимной в корзину ну регулировка не помогает
Если внутри всё новое - ищи причину снаружи. Тем более и старое буксовало временами, и новое пожалуйста буксует.
   Посади за руль приятеля, и пусть он понажимает педаль сцепления , а сам посмотри, как двигаются вал выключения сцепления и наружный рычаг выключения сцепления - они могут заедать и не возвращаться назад сразу. И трос сцепления, в оболочке может заедать.  Если трос никогда не смазывал, то он наиболее вероятен (можно сказать - расходник).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн criminal32

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Сцепление на УЗАМ 3317
« Ответ #6 : 02 Октября 2014, 19:23:26 »
ребят получается вот какая петрушка...старый ведомый диск имеет толщину 7.5,новый лук 6.5, плита корзины тоже меньше толщиной чем старая,т.е новый комплект сцепы брак или хз что с ним но корзина еле прижимает диск к маховику. Если поставить старый диск с новой корзиной впринципе буксовать не должно,но если ведомый диск толще чем на 7.5мм🤯



  • Москвич 2141 1996 г.в. УЗАМ 3317

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Сцепление на УЗАМ 3317
« Ответ #7 : 03 Октября 2014, 07:04:12 »
Вот здесь хорошо нарисовано и описаны все проверки, регулировки. Обрати внимание на размер G, рис. 3-6. Если у LUK  ведомый диск тоньше, тогда и G должно быть меньше.
https://azlk-club.org/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?2914
« Последнее редактирование: 03 Октября 2014, 07:18:47 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Сцепление на УЗАМ 3317
« Ответ #8 : 03 Октября 2014, 16:17:42 »
ребят получается вот какая петрушка...старый ведомый диск имеет толщину 7.5,новый лук 6.5, плита корзины тоже меньше толщиной чем старая,т.е новый комплект сцепы брак или хз что с ним но корзина еле прижимает диск к маховику. Если поставить старый диск с новой корзиной впринципе буксовать не должно,но если ведомый диск толще чем на 7.5мм🤯




 То что ведомый диск тоньше, чем у "родного", не обязательно является причиной проблемы. К данному вопросу нужно подойти творчески. Оценить как ведомый  ложится в корзину(выступание над привалочной поверхностью к маховику до установки); оценить как деформируется диафрагменная пружина корзины при установке сцепления на маховик(если не значительно... не стремится принять плоское состояние... это проблема нового сцепления). А если деформация все же наблюдается и существенная, а сцепление буксует, этому может быть несколько причин... Если маховик имеет износ, по диаметрам не соответствующим наружному и внутреннему диаметру накладки нового ведомого диска, диск ляжет краями накладки на изношенную поверхность маховика. Опять же общее состояние приработанной поверхности маховика(поверхность изношена, имеет волнообразные борозды, а еще хуже пятна перегрева(а это деформация)) плохо проявит себя с современными безасбестовыми накладками ...

P.S. В принципе, на фото ведомый лежит на плите нормально, смотри остальное упомянутое
« Последнее редактирование: 03 Октября 2014, 17:46:21 от MBX »