Автор Тема: Регулировка ГП  (Прочитано 1231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Регулировка ГП
« : 03 Октября 2014, 19:56:27 »
Здравствуйте!
Ввиду отсутствия сервиса в моей дыре (не могут развал-сход сделать, что говорить о ремонте КП) назрел вопрос регулировки ГП. Т.к скалок и мерок нет (как пишет букварь) есть линейка, штанген, измерительная (индикаторная) головка. Достаточно ли выставить пятно контакта в центре зуба? или этот монтажный размер надо словит? (как пишет букварь)

2. что лучше на 5 передаче, втулка или игольчатый подшипник?
спасибо.
 
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 21:41:10 от Михаил »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Регулеровка ГП
« Ответ #1 : 05 Октября 2014, 05:12:05 »
1. Нужны шайбы разной ширины с шагом в 5 соток и микрометр.
2. По пятну мосты зачастую и регулируют, в интернете поищи, там с примерами по положению зуба пятна указаны. Колер с литолом рулит в этом случае.

Самое сложное это шайбы. Их нужно отдельно на заводе заказывать, каленые и шлифованные.

Прокладку между корпусами нужно фирменную, от ее толщины зависит размер шайб, либо настраивать без нее и затем садить на герметик.