Смысл следующий- для запуска зимой сразу на газу греть редуктор какой-то грелкой. Или дизельными свечами, или какой-нибудь спиралью, обмотанной негорючей лентой и пропитанной термопастой.
Но... тут надо при работе этой грелки обычный подогрев тосолом перекрывать, а то машину завели, через редуктор поперла холодная ОЖ из непрогретого двигателя- тут никакой разумной мощности грелки не хватит.
Что бы приспособить в качестве клапана? У меня подогрев редуктора тосолом идет в разрез трубки подогрева впускного коллектора. Т.е. диаметр у нее примерно как у бензошланга.
Что если в качестве перекрывающего клапана на неё поставить ГБО-шный бензоклапан? Или маловат будет?
По идее лучше бы какой-нибудь кран печки, но надо чтобы он электрический был.