С чего глохнет - вопрос другой. Сейчас мне интересно, жив ли стартер или нет.
Ладно, поведу свое повествование с самого начала.
Все лето я трахался с Карлом что бы в сентябре спокойно и комфортно доехать из Сочи в Мск(лучше бы вообще его не трогал, право слово). Поменял лобовое стекло, новый уплотнитель, ставил не сам а в сервисе, "с гарантией", все дела - итог, в салоне потоп, не течет, льет как из ведра. Поставил ГУР - сопливит изо всех щелей, сейчас уже просто не знаю, куда жидкость уходит, плюс закапал антифриз с пятирника. Перед отъездом поехал отрегулировать фары - мастер зачем-то полез в саму фару, видимо что-то коротнул - Карл заглох и после этого стал глохнуть на холостом, периодически не заводясь("чек" не загорался при включении зажигания). при подъезде домой стал сам набирать 2000-3000 оборотов(сворачиваю во двор, сцепление выжал, газ отпустил - машина взревывает, подъезжаю коротам, выжимаю сцепление - опять газует(газ не трогаю вообще, педаль отпущена!))Грешил на РХХ, но когда уже собрался ставить на дроссель пружинку - все волшебным образом прошло. В день выезда следующая картина: заводимся - обороты в районе 1000(по тахометру), движок трясет и колбасит, мозг явно пытается с этим что-то сделать, потому что кода мотор уже готов вот-вот заглохнуть, дает оборотов, иногда не успевает - мотор глохнет. Когда даешь газу - реагирует с полуминутной задержкой, очень вяло или глохнет. Ехать, а уж тем более тронуться - невозможно. ну все, приехали. С грехом пополам допинываюсь до стоянки, задеваю какой-то жгут проводки... о чудо, все нормально! В общем, шевеля жгут добиваюсь устойчивой работы мотора. На следующий день выехали(авантюра, знаю) - первые 50 км полет нормальный, потом в очередном крутом повороте(до Туапсе дорога состоит по большей части из серпантинов) "здрасти приехали" - 1000 оборотов, расколбас мотора. Пошевелил жгут - ожили. Вот тут-то и надо было поехать домой, но нет, мы с штурманом свято уверены(и уверены до сих пор) что минуем Туапсе и все будет нормально. Еще 20 км, опять поворот и опять тяги нет, расколбас. С этого момента каждый более-менее крутой левый поворот - жопа. Жгут издерган весь, ЧЯ разобран и отревизирован, контакты на мозгах прозвонены и промеряны, разъем под генератором так же изучен - где надо масса, и +12, все чин-чинарем. После пропрыжек вокруг машины - мотор оживает едем дальше... Ад продолжается до 111км пути, на 112 решаем что усе, хватит, последние 20км до Туапсе уже не дотянем, тем более вечереет. Вызываем эвакуатор(-9000 р.), ждем. ждать надоедает - Карл заводится, разворачиваемся, едем обратно - 1,5км - приехали. Ждем. Стемнело, заводимся и еще 2км. Впереди совсем уж крутой серпантин, совсем стемнело - ну в жопу, ждем. В итоге дождались.
Отец уж очень хотел видеть нас с супругой, так что на неделю мы таки смотали, поездом. По возвращении недели две я к Карлу не подходил(ну, только слить воду, накопившуюся в салоне за наше отсутствие, да выкинуть все ковры). Потом вспомнил, что в поездке у меня дурил дальний свет - хочешь моргнуть, а он зажигается и не каснет секунд 10-15. Проверил - глюк в наличии. не мудрствуя лукаво сменил ЧЯ в сборе на заведомо рабочий(все ЧЯ - "М", флажковые) - глюк пропал. Успокоился, пару раз скатался на небольшие расстояния, все нормально. И тут приперло поехать на работу - 25км в один конец.
Контрольные лампы притухают когда поворачиваешь ключ в положение "стратер", при этом щелкает релюшка и ничего больше не происходит.