Автор Тема: Стартер?  (Прочитано 1440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Стартер?
« : 17 Октября 2014, 17:10:51 »
Имеем ситуацию свап 1999г.в. разваливается на части - заглох на скорости на трассе(бензина мало, но лампа не горит) откатился на обочину, пару раз стартером покрутил и усе, лампы гаснут, машина молчит. Ага, думаю, акк помер(с утра завелся, как будто на последнем издыхании, до этого месяц почти стоял без движения). Туда-сюда, привезли мне акк за жопорожца и 5л бензина. Махнул акки, жопровый явно живой - жопер ездит каждый день, плюс стрелка показометра в начале белой зоны, старый в конце желтой. Контрольные лампы гаснут(но не полностью, чуть светятся) - и усе. Мимо свистят машины, не слышно нихрена. С товарищем гиашником завели машину с толкача, проехал 2км и, слава Эру не успев въехать в тоннель, опять глохну. Плюнул, эвакуатор, домой. Вечером, после работы пришел поворачиваю ключ - щелкает реле, лампы притухают(уже темно, хорошо видно что контрольки полностью не гаснут) - и тишина. Шо це таке? Пресловутая проблема "стартеру нужно не менее 12 вольт" или все, стартер под замену? И правильно ли я грешу на насос? После того, как толкнули ехал как-то квело, хотя и до 100 разбежался, но не так, как обычно "это что, уже 80?!"(с). Ну и до этого мозг мне весь выел, но там долгая и печальная история, причину так и не нашел тогда.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Стартер?
« Ответ #1 : 17 Октября 2014, 20:59:44 »
Проверь массу на двигатель и кузов (в первую очередь), а так же все остальные точки массы. Недавно такое было. Прикрутили провод на лапу двигателя через гровер, и все нормализовалось.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер?
« Ответ #2 : 17 Октября 2014, 22:42:47 »
от тебя не ожидал прочитать - МОЖЕТ насос... открути обратку, сразу станет ясно, он - не он.
по притухающим лампам если тухнут тогда когда крутишь стартером, то скорее всего отклеился магнит.сними силовой провод от АКБ и попробуй, если лампы притухать не будут, хана стартеру.  на включение мощных потребителей как реагирует? тупо вкл. зажигание и врубить прикуриватель, обогрев и дальний? если тухнет, смотри одиночный разъём у генератора на силовом проводе. колодки в ЧЯ и ЗЗ все перетыкнул надеюсь?

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Стартер?
« Ответ #3 : 18 Октября 2014, 00:52:39 »
А что ее откручивать? Насос ОДНОЗНАЧНО качает, обратку скидывал, если что, а вот давление в магистрали величина неизвестная, померить нечем.
Масса на двигателе есть. Переткнуто все по десятку раз. Попробую проверить на отлип магнита.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Стартер?
« Ответ #4 : 18 Октября 2014, 03:48:21 »
Для начала всё же АКБ поставить соответствующей мощности.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Стартер?
« Ответ #5 : 18 Октября 2014, 05:29:14 »
... заглох на скорости на трассе ...
... не успев въехать в тоннель, опять глохну ...
Глохнет явно не из-за стартера.
... Махнул акки, жопровый явно живой - жопер ездит каждый день, плюс стрелка показометра в начале белой зоны, старый в конце желтой ...
...  Вечером, после работы пришел поворачиваю ключ - щелкает реле, лампы притухают ...  Пресловутая проблема "стартеру нужно не менее 12 вольт"
Похоже где-то контакт никакой. И на ходу глохнет, и стартер не крутит, и лампочки тухнут.

 P.S. Если бы описывал ситуацию на нормальном русском языке - было бы более понятно. Этот молодёжно - зэковский слэнг не всегда понятен и не всем.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер?
« Ответ #6 : 18 Октября 2014, 10:07:33 »
если обратку скидывает, значит давления достаточно. проверь массу на левом заднем фонаре, точнее опиши когда лампы у тебя на приборке притухают, ну и проверь не болтается ли одиночный разъём у генератора на силовом проводе.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Стартер?
« Ответ #7 : 18 Октября 2014, 11:07:42 »
если обратку скидывает, значит давления достаточно. проверь массу на левом заднем фонаре, точнее опиши когда лампы у тебя на приборке притухают, ну и проверь не болтается ли одиночный разъём у генератора на силовом проводе.
точно. у меня были проблемы с притуханием света. и машина глохла внезапно. полез к этому разьему, а там провода сгнили, висит на 2 волосках. зачистил, собрал, проблемы закончились.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Стартер?
« Ответ #8 : 18 Октября 2014, 12:57:35 »
С чего глохнет - вопрос другой. Сейчас мне интересно, жив ли стартер или нет.
Ладно, поведу свое повествование с самого начала.
Все лето я трахался с Карлом что бы в сентябре спокойно и комфортно доехать из Сочи в Мск(лучше бы вообще его не трогал, право слово). Поменял лобовое стекло, новый уплотнитель, ставил не сам а в сервисе, "с гарантией", все дела - итог, в салоне потоп, не течет, льет как из ведра. Поставил ГУР - сопливит изо всех щелей, сейчас уже просто не знаю, куда жидкость уходит, плюс закапал антифриз с пятирника. Перед отъездом поехал отрегулировать фары - мастер зачем-то полез в саму фару, видимо что-то коротнул - Карл заглох и после этого стал глохнуть на холостом, периодически не заводясь("чек" не загорался при включении зажигания). при подъезде домой стал сам набирать 2000-3000 оборотов(сворачиваю во двор, сцепление выжал, газ отпустил - машина взревывает, подъезжаю  коротам, выжимаю сцепление - опять газует(газ не трогаю вообще, педаль отпущена!))Грешил на РХХ, но когда уже собрался ставить на дроссель пружинку - все волшебным образом прошло. В день выезда следующая картина: заводимся - обороты в районе 1000(по тахометру), движок трясет и колбасит, мозг явно пытается с этим что-то сделать, потому что кода мотор уже готов вот-вот заглохнуть, дает оборотов, иногда не успевает - мотор глохнет. Когда даешь газу - реагирует с полуминутной задержкой, очень вяло или глохнет. Ехать, а уж тем более тронуться - невозможно. ну все, приехали. С грехом пополам допинываюсь до стоянки, задеваю какой-то жгут проводки... о чудо, все нормально! В общем, шевеля жгут добиваюсь устойчивой работы мотора. На следующий день выехали(авантюра, знаю) - первые 50 км полет нормальный, потом в очередном крутом повороте(до Туапсе дорога состоит по большей части из серпантинов) "здрасти приехали" - 1000 оборотов, расколбас мотора. Пошевелил жгут - ожили. Вот тут-то и надо было поехать домой, но нет, мы с штурманом свято уверены(и уверены до сих пор) что минуем Туапсе и все будет нормально. Еще 20 км, опять поворот и опять тяги нет, расколбас. С этого момента каждый более-менее крутой левый поворот - жопа. Жгут издерган весь, ЧЯ разобран и отревизирован, контакты на мозгах прозвонены и промеряны, разъем под генератором так же изучен - где надо масса, и +12, все чин-чинарем. После пропрыжек вокруг машины - мотор оживает едем дальше... Ад продолжается до 111км пути, на 112 решаем что усе, хватит, последние 20км до Туапсе уже не дотянем, тем более вечереет. Вызываем эвакуатор(-9000 р.), ждем. ждать надоедает - Карл заводится, разворачиваемся, едем обратно - 1,5км - приехали. Ждем. Стемнело, заводимся и еще 2км. Впереди совсем уж крутой серпантин, совсем стемнело - ну в жопу, ждем. В итоге дождались.
Отец уж очень хотел видеть нас с супругой, так что на неделю мы таки смотали, поездом. По возвращении недели две я к Карлу не подходил(ну, только слить воду, накопившуюся в салоне за наше отсутствие, да выкинуть все ковры). Потом вспомнил, что в поездке у меня дурил дальний свет - хочешь моргнуть, а он зажигается и не каснет секунд 10-15. Проверил - глюк в наличии. не мудрствуя лукаво сменил ЧЯ в сборе на заведомо рабочий(все ЧЯ - "М", флажковые) - глюк пропал. Успокоился, пару раз скатался на небольшие расстояния, все нормально. И тут приперло поехать на работу - 25км в один конец.
Контрольные лампы притухают когда поворачиваешь ключ в положение "стратер", при этом щелкает релюшка и ничего больше не происходит.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер?
« Ответ #9 : 18 Октября 2014, 13:52:08 »
Контрольные лампы притухают когда поворачиваешь ключ в положение "стратер", при этом щелкает релюшка и ничего больше не происходит.
1. отлип магнит
2. коротыш в щеточном узле
3. коротит силовой провод на корпус стартера в районе крышки щеточного узла
4. короткое в самом якоре.

касательно неустойчивого ХХ - повышенных оборотов:
1. проверить подсос воздуха, обратить внимание на пластиковый разветвитель:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1480943#msg1480943
( пролистай ниже, там под фотками накладок на двери моё повествование)
2. проверь ДТОЖ

про троение и неожиданную остановку мотора:
1.запусти мотор и пошевели провод идущий на ДПКВ
2. проверь ДТОЖ
3. купи аэрозоль КОНТАКТ 61 либо аналог только на спирту, а не на МАСЛЕ!
все контакты на моторе и ЧЯ как следует обработай им. в ЧЯ не будет лишним обильно обмазать ЛМ, тут подробнее:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1402205#msg1402205

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Стартер?
« Ответ #10 : 18 Октября 2014, 14:04:01 »
... Сейчас мне интересно, жив ли стартер или нет ...
... задеваю какой-то жгут проводки... о чудо, все нормально! ...  Карл заводится ...
Вначале повествования вроде  бы вопрос.
 А потом вроде бы и сам ответил на свой вопрос.

 Что хочет автор, не понятно.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер?
« Ответ #11 : 18 Октября 2014, 14:46:02 »
он про разные ситуации. Если магнит отвалился, то симптомы будут именно такими, то норм, то фигу и прИтухшие лампочки на ПП.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Стартер?
« Ответ #12 : 18 Октября 2014, 15:16:25 »
касательно неустойчивого ХХ - повышенных оборотов:
1. проверить подсос воздуха, обратить внимание на пластиковый разветвитель:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1480943#msg1480943
( пролистай ниже, там под фотками накладок на двери моё повествование)
2. проверь ДТОЖ

про троение и неожиданную остановку мотора:
1.запусти мотор и пошевели провод идущий на ДПКВ
2. проверь ДТОЖ
3. купи аэрозоль КОНТАКТ 61 либо аналог только на спирту, а не на МАСЛЕ!
все контакты на моторе и ЧЯ как следует обработай им. в ЧЯ не будет лишним обильно обмазать ЛМ, тут подробнее:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1402205#msg1402205
Я у себя такой хреновины вообще не помню...
ДТОЖ не должен давать такого расколбаса, даже в аварийном режиме на одном ДПКВ мотор должен работать ровненько.
Мотор НЕ троит - его колбасит - проверил последовательно скидывая высоковольтный провода:
а) мотору становилось совсем плохо;
б) провода исправно шарахали меня током.
Симптоматика расколбаса не повторялась с момента замены ЧЯ, если не считать крайнего заглыхания на трассе. Пока ехал в Туапсе - мотор охреневал именно в левых поворотах.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер?
« Ответ #13 : 18 Октября 2014, 15:27:39 »
ДТОЖ еще как даёт расколбас! когда температура вываливается в минус большой, мозг начинает открывать форсы на полную, те заливают свечи - вот тебе и расколбас! у меня такое было в промежутке когда температура ОЖ была 78-84 гр. в остальное время мотор ровнехонько так тарахтел на всех оборотах.
 а касательно левого поворота, тупо все косы проводов на работающем на ХХ моторе, потяни в право.( относительно движения авто)

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Стартер?
« Ответ #14 : 18 Октября 2014, 18:00:25 »
Дык, писал уже - в поездке обтягался во все стороны. Однозначно выявить что за баг мне не удалось. ДО поездки да, пошевелил косу - все заработало. Плюс, когда мотор колбасило - на мозгах и "-" и "+12" были где надо. Ну и расколбас после поездке не появлялся. В пользу теории что ДТОЖ дурит говорит то, что на холодную заводился нормально и нормально работал, а после прогрева, вероятно, начиналось. Против говорит то, что иногда и прогревался, и вентиль взвывал неоднократно - все нормально. У прынципе понятно, что где-то электрика, но полазив с тестером нигде не обрывов ни кз не обнаружил.
P.S. Грешным делом уже думал выкинуть рЫно в пропасть, купить инжекторный 2106 с малым пробегом\новый и мозг себе не парить умирающими запчастями 15 летней давности. Но динамика, динамика... После F3R я ж не смогу ездить на чем-то дохлее...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер?
« Ответ #15 : 18 Октября 2014, 19:19:12 »
Ну так я писал именно про плавающий глюк своего ДТОЖ. 👋

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Стартер?
« Ответ #16 : 18 Октября 2014, 19:23:41 »
Стартер - все. Принес свежезаряженный аккумулятор, поворачиваю ключ - жужжит, как будто работает электродвигатель(но не стартерный, что-то помельче), лампы не тухнут - но эффекта нуль. Повернул еще раз - притухают, щелкает реле. Врубал все потребители, какие смог - все нормально работает.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер?
« Ответ #17 : 18 Октября 2014, 22:56:07 »
так до того как АКБ притащил - уже можно было раз десять снять-разобрать-собрать и на место поставить стартер.
Из личного опыта, по максимуму : на установку уходит 15 минут, на снятие 10-12 минут, на разборку и дефектовку 20 минут, на сборку 5-8 минут  👋

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Стартер?
« Ответ #18 : 19 Октября 2014, 11:59:01 »
Все Гур за два дня ставят, а я дней десять трахался.
У нас дождь льет, Карл стоит в поле, которое раскисает помаленьку, с работы я возвращаюсь уже затемно. Так что как-то не располагает снимать стартер. На десятый раз может у меня и будут твои нормативы по времени, а на первой я не меньше дня на все убью.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Стартер?
« Ответ #19 : 19 Октября 2014, 12:19:46 »
Все Гур за два дня ставят, а я дней десять трахался.
У нас дождь льет, Карл стоит в поле, которое раскисает помаленьку, с работы я возвращаюсь уже затемно. Так что как-то не располагает снимать стартер. На десятый раз может у меня и будут твои нормативы по времени, а на первой я не меньше дня на все убью.

Бояка 😀
Я уфимский глушак снимал-ставил в ливень - машина стояла на травяном склоне, вода под неё стекала - и я под машиной...
Прямо как в поговорке - "Ветер в харю - я ..." © фигачу 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию