Добрый вечер уважаемые клубни! Волей бати стал владельцем сего аппарата. Это 214100 1997 г.в. полный сток с ТАЗомотором ( :azlk😀. Итак приступим: получил я его летом в Мин. Водах, двиг пыхтел, чихал, троил и ехал кое-как, чуть позже еще и выжимной засвистел и погнал я его к местному дедку чтоб настроил. Дедок настроил, но результат оставлял желать лучшего, ибо единственное что он правильно сделал, - так это выставил зазоры между распредвалом и кулачками... заменили мне на местном автосервисе сцепление в сборе, - поставил Luk, перегнал его в Ростов, на трассе машина ехала, но все равно она тяжело разгонялась, хорошо шла только на 4-й, в Ростове уже менял шаровые, поставил ТРЕК, а затем дврузья посоветовали съездить к карбюраторщикам на каменку, съездил, настроили отлично, машина впервые ПОЕХАЛА, но надо же когда нибудь начинать учиться делать все самому. Решил проверить зазоры между распредвалом и кулачками (дед их не на совсем холодной машине выставлял), выставил ВМТ, снял крышку и офигел 😲, метка на шестерне распредвала отставала от наплыва зубьев на 9-10! Вчера ездил на СТО Москвич, там дядя Вова переставил распредвал как надо, совместил метки и выставил трамблер по 4-му цилиндру... И машина опять овощь... Народ! очень прошу вас помочь с настройкой двигателя и проч (желательна встреча), батя им толком не занимался и пробег на нем 36000, очень хочется научиться ремонтировать самому, жалко избавляться...