доброго времени суток. купил 2141 года полтора назад с заявленным переделанным с 1.5 на 1.7 двигателем. откатал полтора года и недельку назад решил в клапана подрегулировать и цепь подтянуть . завел авто ,а он работает как дизель. снял крышку клапанов смотрю успокоитель разлетелся и в низу кусками валяется я на мнении что звук появился из-за трения остатков успокоителя о цепь. разобрал почистил заменил шестерню,цепь успокоитель собрал завел ,а звук не пропал. Снял гбц стоит 2 прокладки и клапана все 4 впускные достают до поршня(касание). Ломаю голову это настолько пере шлифованная гбц !? как быть?
А Вы фазы(метки) проверяли перед разборкой мотора?
Есть предположение(и оно очень близко к истине), что во время регулировки цепи слишком сильно открутили фиксирующий болт натяжителя и "уронили" в низ плунжера сухарик, который и фиксирует плунжер(один болт не удержит). Во время перескока цепи разрушило успокоитель.
Мотор ровно работает?
Метки сейчас правильно стоят?
Сфотографируй поршни. Головку со стороны клапанов. Нужно знать что за конфигурация мотора, и что вызвало потребность в 2-х прокладках?
Если он у тебя до "событий" не гремел и сейчас метки на месте, очень вероятно, что соприкосновение с клапанами деформировали юбку поршней(3317 могут это "устроить" если они какие нибудь "кисловодские"(из ранних "кооперативных"😉).
Отвечать на все вопросы, иначе Ребята потеряют желание помогать.
На сколько отфрезерована ГБЦ можно проверить измерив высоту между привалочными плоскостями прокладок, должно быть 108,7 мм. Объем камеры сгорания можно проверить жидкостью при закрытых клапанах, вливая и складывая объемы влитых медицинских шприцев.