0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А Вы фазы(метки) проверяли перед разборкой мотора?Есть предположение(и оно очень близко к истине), что во время регулировки цепи слишком сильно открутили фиксирующий болт натяжителя и "уронили" в низ плунжера сухарик, который и фиксирует плунжер(один болт не удержит). Во время перескока цепи разрушило успокоитель. Мотор ровно работает? Метки сейчас правильно стоят? Сфотографируй поршни. Головку со стороны клапанов. Нужно знать что за конфигурация мотора, и что вызвало потребность в 2-х прокладках? Если он у тебя до "событий" не гремел и сейчас метки на месте, очень вероятно, что соприкосновение с клапанами деформировали юбку поршней(3317 могут это "устроить" если они какие нибудь "кисловодские"(из ранних "кооперативных"😉). Отвечать на все вопросы, иначе Ребята потеряют желание помогать.На сколько отфрезерована ГБЦ можно проверить измерив высоту между привалочными плоскостями прокладок, должно быть 108,7 мм. Объем камеры сгорания можно проверить жидкостью при закрытых клапанах, вливая и складывая объемы влитых медицинских шприцев.
сегодня проверил еще раз натяжитель и сухарь на месте! гбц 331 отфрезерованна до шпилек . высота 104.5-105 мм.
Добрый день.Подскажите, распредвалы на УЗАМ 1,5 и 1,7 отличаются друг от друга или одинаковые?Нужно найти выпускной рокер на четвертый цилиндр. Отломил при регулировке клапанов.По тому прорабатываю варианты что покупать ГБЦ, вал ну или, если совсем повезет - рокер.
Коромысла на Москвиче все одинаковые. Как и валы(есть вал "первозданный", но их установка прекратилась 45 лет назад и найти его очень сложно). Достаточно, просто заменить коромысло. Но это снятие ГБЦ. Ось коромысел на машине не сдвинуть, они пересекаются с шпильками ГБЦ.
...И да, знаю пару не нормальных менявших коромысла и распредвал на машине
У горбатых валов - пятки подпилены, для захода на кулачек
Макс , "колись", откуда на 280-ти градусной заводском вале информация о подпиленных пятках. Ты в глаза их видел? Коромысла 70-х и 80-х годов сравнивал?
Я это к тому, что не совсем все коромысла одинаковыеНапример, у меня в одной коробке их лежит штук 50, вместе с пружинами, шайбами и всякой фигнёй от гбцИ отдельно в коробке, комплект, точный под 02 вал
У нас в гаражах стоит 412й,Московский,год наверное конца 60х,пробег до сотни,мотор не вскрывавшийся,готовится поехать на приемку скорей всего,есть смысл дернуть гбц с него?распред там первозданный скорей всего