0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Были ли прецеденты?
сомневаюсь сильно.приделать вместо трапеции гур? это очень сильно надо постараться.
Трапеция остаётся, как понимаюhttps://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/7-1-osobennosti-konstrukcii.htmlhttps://www.uazbuka.ru/rulez.htmИ вообщеhttps://www.google.ru/search?q=гидроусилитель+червячного+редуктора+рулевого+управления
угу.всё равно делать не будет.на 412\2140 логичнее эур ставить.
Палыч.включи логику.1 пост буквы А с ноябрём регистрацией.не поздороваться... ни попрощаться.сразу с разбегуЦитата: А от 12 Ноября 2014, 17:48:21Были ли прецеденты?дальше продолжать?
Благодарю всеx за ваши рассуждения по моему вопросу....Надо подумать.
А нафига в классическом Москвиче какой либо усилитель руля? ... Никогда не испытывал проблем с управлением.
Если бы ты пару - тройку дней поездил на Москвиче с усилителем - ты бы уже копил деньги и обзванивал разборки.
Поставил, честно сказать, "для престижа марки", дескать, москвич ничем не хуже этих ваших, даже гур есть. Функционально он мне был не нужен.