так коллектор снимите
Не сейчас, по теплу - а то при -7 и с ветром - как-то не хочется... да и не так всё просто, это не на Рено - двигатель-то поперёк, и впускной коллектор между движком и вентиляторами вплотную
Сначала нужно снять бампер - который, кроме болтов - ещё и на пистонах, та ещё процедура...
А потом:
--------
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=31576&st=0&p=617431entry6174311. отключаем аккум (т.к. будем лезть в цепь датчика удара)
2. снимаем масляный щуп (1 винтторкс)
3. сливаем антифриз (крантик внизу радиатора)
4. снимаем дроссельную заслонку
5. снимаем 2 кронштейна возле фар, которые держат радиатор сверху (3 болта на каждый)
6. снимаем замок капота (2 болта)
7. снимаем вертикальную поперечину, на которой стоит датчик удара
8. снимаем вентиляторы, этому мешает верхний патрубок радиатора, его надо отсоединить (для этого сливали антифриз)
9. откручиваем болты крепления коллектора, они идут в 2 ряда, и еще один в самом низу коллектора
самые сложные — в нижнем ряду левый (возле насоса ГУРа) и средний, этот средний ищется вообще скорее интуитивно, головкой на ощупь.
Понадобятся маленькая головка на 10, тонкий длинный удлинитель или два коротких, ну и маленький вороток с усилителем. болты откручиваются неохотно, я даже один удлинитель умудрился сломать.
Еще труднее эти болты прикручивать.
Вот маленькая хитрость: надеваем на головку кусок шланга/трубки подходящего диаметра, эта трубка будет удерживать болт в головке.
----------
свр ведь есть,или не на ходу?
Сергей, ты повнимательней читай 😀 и фото смотри - СВР на пеньках - и не видно, что с абсолютно пустым салоном, даже без торпедо
А к тому же - рулевое и сход-развал не отрегулированы
Два "инвалида" встретились...