Автор Тема: Стартер, доп. реле стартера.  (Прочитано 4156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #20 : 18 Ноября 2014, 12:49:56 »
А основное предназначение втягивающего проверили? Контакты оно замыкает? 😝
Вот проверил все как ты сказал, плюс на длинную шпильку втягивающего, минус на корпусе, вторым плюсом замыкаю клемму на втягивающем - все нормально, втягивающее выдвигает бендикс и стартер начинает крутиться. 🤦‍♂️
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #21 : 18 Ноября 2014, 14:07:06 »
а  моторе не крутит? массы нет на моторе значит. либо на маму плюс не приходит. проверить кинув провод на клемму напрямую от АКБ ( машина на ручнике и на нейтрали)

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #22 : 18 Ноября 2014, 18:41:17 »
а  моторе не крутит? массы нет на моторе значит. либо на маму плюс не приходит. проверить кинув провод на клемму напрямую от АКБ ( машина на ручнике и на нейтрали)
Да на моторе не заводится,
Массы зачистил, кинул вместо родного провода, отдельный + с акб на длинный болт, заводится.
На родном проводе клемма зачищена, окисла нету.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 18:46:15 от anton_Omsk »
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #23 : 18 Ноября 2014, 18:54:58 »
кинул вместо родного провода, отдельный + с акб на длинный болт, заводится.


так быть не должно! при подаче на длинный болт втягивающего НИЧЕГО!!! не должно происходить! если начинает вращаться стартер - что то у вас не правильно собрано-подключено.... сейчас нарисую, так проще

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #24 : 18 Ноября 2014, 18:57:53 »
так быть не должно! при подаче на длинный болт втягивающего НИЧЕГО!!! не должно происходить! если начинает вращаться стартер - что то у вас не правильно собрано-подключено.... сейчас нарисую, так проще
Хорошо, жду)
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #25 : 18 Ноября 2014, 19:17:38 »
На длинном болте силовой плюс висит ПОСТОЯННО! На коротком , появляется только когда срабатывает втягивающее реле ( внутри реле пластина замыкает длинный болт и короткий между собой при подаче на "маму" + 12 вольт от ЗЗ) Реле должно срабатывать только тогда, когда на клемму "папа" подаётся +12 вольт от ЗЗ . От короткого болта +12 силовой идёт на плюсовую щетку моторчика стартера. вот примитивная схема :


Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #26 : 18 Ноября 2014, 19:36:44 »
На длинном болте силовой плюс висит ПОСТОЯННО! На коротком , появляется только когда срабатывает втягивающее реле ( внутри реле пластина замыкает длинный болт и короткий между собой при подаче на "маму" + 12 вольт от ЗЗ) Реле должно срабатывать только тогда, когда на клемму "папа" подаётся +12 вольт от ЗЗ . От короткого болта +12 силовой идёт на плюсовую щетку моторчика стартера. вот примитивная схема :

Ну так все правильно же, нет? Вот ты мне когда объяснял как проверить стартер не на машине: минус на корпус, плюс на длинный болт, и второй плюс на клемму и тогда все срабатывает. На машине же я так же сделал. На коротком болте у меня щетки, на длинном постоянный плюс, а на клемму идет 12В с доп. реле через ЗЗ и машина заводится как обычно с ключа. Просто постоянный плюс на длинный болт я кинул отдельным проводом от АКБ, вместо того, который отходит ответвлением на длинный болт втягиваюещего от + косы, которая идет к АКБ. Надеюсь понятно я объяснил, может просто я плохо объясняю. 😝
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #27 : 19 Ноября 2014, 17:00:58 »
Для информации. Типичные схемы включения стартёров:
,
Схемы внутренних соединений электростартеров с последовательным и смешанным возбуждением с использованием одно- и двухобмоточных тяговых реле приведены на рис. 10.28
Однообмоточное тяговое реле подключается к аккумуляторной батарее GB (рис. а) переводом ключа выключателя зажигания 2 с контактами S1 в нефиксированное положение “стартер”. Якорь тягового реле втягивается в электромагнит, с помощью рычажного механизма вводит шестерню привода в зацепление с венцом маховика и в конце хода замыкает силовые контакты реле К1 в цепи электродвигателя М.
Силовые контакты замыкаются до полного ввода шестерни в зацепление. Если шестерня упирается в венец маховика, корь реле продолжает перемещаться вследствие сжатия буферной пружины привода и замыкает силовые контакты. Якорь с шестерней начинают вращаться, и шестерня под действием буферной пружины входит в зацепление, когда зуб шестерни устанавливается против впадины зубчатого венца маховика. Использование дополнительного усилия в шлицевом соединении вала и направляющей втулки ведущей обоймы роликовой муфты свободного хода для перемещения шестерни позволяет уменьшить тяговое усилие и ход якоря электромагнита, размеры и массу тягового реле.
Для отключения стартера необходимо снять усилие с ключа выключателя зажигания. Ключ автоматически займет положение “Зажигание”. При этом якорь отключенного от источника тока тягового реле и приводной механизм под действием пружины возвращаются в исходное положение.
В стартерах с двухобмоточными реле (рис. б и в) при замыкании контактов S1 выключателя зажигания 2 ток от батареи проходит через втягивающую и удерживающую обмотки. При замыкании контактов реле К1 втягивающая обмотка замыкается накоротко.
Обмотки тягового реле К1 могут подключаться к источнику тока через контакты вспомогательного реле К2 (рис. в, г и д). Дополнительный контакт 17 в тяговом реле или во вспомогательном реле замыкает накоротко добавочный резистор катушки зажигания. В рассмотренных схемах управление после, пуска двигателя следует немедленно выключить стартер, так как при длительном вращении ведомой обоймы с шестерней привода возможно заклинивание роликовой муфты свободного хода и повреждение якоря. Включение, стартера при работе двигателя может привести к повреждению зубьев шестерни и венца маховика или выходу из строя муфты свободного хода.
Удачи в расследовании!
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #28 : 20 Ноября 2014, 09:25:56 »
Просто постоянный плюс на длинный болт я кинул отдельным проводом от АКБ, вместо того, который отходит ответвлением на длинный болт втягиваюещего от + косы, которая идет к АКБ. Надеюсь понятно я объяснил, может просто я плохо объясняю. 😝
вот этого я и не понимаю, штатный провод от + АКБ силовой, идёт на стартер и ответвление на гену или ЧЯ( смотря как подключали на заводе ) зачем отдельным проводом цеплять? СЕчение провода какое?

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #29 : 20 Ноября 2014, 16:01:44 »
вот этого я и не понимаю, штатный провод от + АКБ силовой, идёт на стартер и ответвление на гену или ЧЯ( смотря как подключали на заводе ) зачем отдельным проводом цеплять? СЕчение провода какое?
Отдельный цеплял просто для того, чтобы проверить, так - то до этого естественно все было через родную проводку. Сечение кабеля, который цеплял сказать не могу, ну кабель от зарядки для АКБ.
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #30 : 20 Ноября 2014, 16:11:09 »
если кинуть сейчас на клемму от АКБ тонкий провод, втягивающее щелкает стартер не крутит, так?

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #31 : 20 Ноября 2014, 16:28:31 »
если кинуть сейчас на клемму от АКБ тонкий провод, втягивающее щелкает стартер не крутит, так?
Тонкий, имеется ввиду родной из проводки?Если так, то втягивающее не щелкает, вообще никаких признаков жизни. Иногда вот поворачиваю ключ в зажигание, потом поворачиваю дальше раздается щелчёк, и все гаснет, помогает скидывание плюсовой клеммы с АКБ. Но чаще просто ничего не происходит. Может просто плохой контакт на том проводе который идет на длинный болт?
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #32 : 20 Ноября 2014, 16:36:25 »
тонкий - в смысле любой другой из гаража или дома, в обход штатной проводки. масса надеюсь вся зачищена, прикручена через гровер и затянута, клеймы на АКБ аналогично( кроме гровера) ? если да, то менять ЗЗ - подгорели контакты.

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #33 : 20 Ноября 2014, 16:40:06 »
тонкий - в смысле любой другой из гаража или дома, в обход штатной проводки. масса надеюсь вся зачищена, прикручена через гровер и затянута, клеймы на АКБ аналогично( кроме гровера) ? если да, то менять ЗЗ - подгорели контакты.
Тогда если кинуть провод на втягивающее в обход проводки, как я и делал, то стартер как раз - таки нормально срабатывает и запускает двигатель. Массу зачищал, все прикручено.
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #34 : 20 Ноября 2014, 17:05:56 »
Выкинуть ЗЗ на шрот! При условии что все разъёмы в ЧЯ живы и ЧЯ не "зелёный" внутри

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #35 : 20 Ноября 2014, 17:11:06 »
Выкинуть ЗЗ на шрот! При условии что все разъёмы в ЧЯ живы и ЧЯ не "зелёный" внутри
Дак а что не правильно, почему ЗЗ менять? На длинный болт должен приходить плюс постоянный, вот он и приходит и все запускается, разве так не должно быть?
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #36 : 20 Ноября 2014, 17:36:28 »
 🤦‍♂️ С замка зажигания стартер срабатывает? 

Если мы выкинем ЗЗ,ЧЯ, проводку с салона, моторную.... на длинный болт стартера ВСЕ РАВНО БУДЕТ ИДТИ +! Потому как он на стартер приходит отдельным силовым проводом! остальные провода и эл. компоненты можно тупо выкинуть!


ВОПРОС:
В чём проблема,с ЗЗ не запускается стартер?

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #37 : 20 Ноября 2014, 17:38:58 »
🤦‍♂️ С замка зажигания стартер срабатывает? 

Если мы выкинем ЗЗ,ЧЯ, проводку с салона, моторную.... на длинный болт стартера ВСЕ РАВНО БУДЕТ ИДТИ +! Потому как он на стартер приходит отдельным силовым проводом! остальные провода и эл. компоненты можно тупо выкинуть!


ВОПРОС:
В чём проблема,с ЗЗ не запускается стартер?
Когда кинул отдельный провод - с ЗЗ срабатывает, когда родной стоит, то с ЗЗ иногда просто щелчек и все выключается помогает скидывание плюса с АКБ, иногда просто ничего не происходит.
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #38 : 20 Ноября 2014, 17:43:05 »
Отдельный провод от какой точки к какой кинули?

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Стартер, доп. реле стартера.
« Ответ #39 : 20 Ноября 2014, 17:44:20 »
Отдельный провод от какой точки к какой кинули?
От плюса АКБ на длинную шпильку втягивающего
  • Москвич 214145 F3R272 98г.