Автор Тема: Заводится и через 1-2 секунды глохнет  (Прочитано 10941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #20 : 01 Декабря 2014, 23:43:12 »
новый карб с завода, не отрегулирован, в лучшем случае хорошо собран, если дохлый АКБ, то сначала надо найти причину его подыхания, вылечить систему электроснабжения, так как БСЗ штука электронная то сильно зависит от напряжения в сети, в первые секунды при повороте ключа катушка заряжается и поэтому схватывает, а далее напруги нет и искра пропадает. заряженный АКБ даже при неисправном гене 3-5 раз должен прокрутить и завести,

Гуру не гуру а волшебной палки и ключа на 13,5 ни у кого нет, есть книга и дальше неё не прыгнуть, у меня БСЗ совпало с переборкой карба которому 14 лет, всё по книжке всё завелось съездил в москву  по возвращении понял что гена мёртв, поменял шоколадку и вуаля всё работат.

так что книга всему голова, а если заводит со второго третьего раза то скорей всего проблема в бензе, ну если с электричеством всё нормально.
Согласен. Но вольтметр бы сразу тогда показал разрядку!!! Этого нет, генератор заряжает акб. Другой вопрос насколько. Перепробовал кучу реле-регуляторов, у ВСЕХ недозаряд до нормы по книжке (13.5-14.6 В при средней частоте вращения коленвала и включенных фарах)
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

ABars

  • Гость
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #21 : 01 Декабря 2014, 23:59:12 »
У меня уже есть иномарка, и не надо думать,что сюда заходят только чайники и желторотые пацаны, которые не умеют делать самые элементарные вещи, вроде регулировки уровня топлива и т.п.

Пока что вы не можете оживить многажды описанный в литературе карбюраторный мотор, не который полно подробных пошаговых инструкций:  https://azlk-team.ru/literatura/
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2014, 01:45:37 от ABars »

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #22 : 02 Декабря 2014, 01:12:05 »
Подобная проблема не приходит резко и внезапно.

Если к примеру летом, двигатель пускался отлично, а с похолоданием начал запускаться со второго раза, то УЖЕ стоит подрегулировать(вкрутить упорный винт) пусковое устройство, не дожидаясь морозов и пуска с 3го-5го раза.

Бывает и наоборот - зимой пускается отлично, а с приходом тепла начинает при запуске попердывать из глушителя. Тут надо уже немного выкрутить упорный винт пускового устройства.

После нескольких подходов, вы отстроите пусковое устройство и все будет хорошо.

Проблема эта когда-то считалась почти нерешаемой, многих она до сих пор ставит в тупик, но решение давно найдено, вам осталось только им воспользоваться.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #23 : 02 Декабря 2014, 08:10:54 »
Да всё я это давно прочитал!!! Если всё было так просто,я бы не писал!!! То,что там отписано, проверено на моей машине по несколько раз!!!
Пружинку на заслонке тоже менял? Где-то в этом списке была тема про пружинку. Смысл такой: при пуске мотора воздушная заслонка приоткрывается, чтобы побольше воздуха поступило при старте и не залило свечи. Так на многих карбюраторах она приоткрывается на слишком большой угол вследствие ослабленной пружинки заслонки. На Солексе её надо укоротить на пару-тройку витков. На ОЗОНе наоборот - поставить пружинку чуть мощнее. Отлично подходит от авторучки.

Если ты про пружинку и заслонку не в курсе, то прочитал далеко не всё.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #24 : 02 Декабря 2014, 09:24:57 »
ну если вам книга не помогла и учесть что всё работает супер пупер и вы мастер настройщик на все руки, то тогда странно что такая проблема вообще возникла,

иномарка не показатель того знания устройства авто, а скорее наоборот так как там ничего делать не нужно, заправил стекломойку залил и поехал, и за исключением проведения ТО в ближайшие 200-300 тыс км в ней делать нечего, а если у вас иномарка прошлого века выпуска то тогда извините не надо так громко об этом заявлять. ибо это такое же ведро как и москвич но дороже.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #25 : 02 Декабря 2014, 09:56:40 »
Менял я пружинку, проблема осталась. Более того, меняю карбюратор, проблема остается. И хватит меня тыкать в книжки по ремонту авто!!! И то, что у меня иномарка не говорит о том, что у меня кривые руки!!! Я до неё свой Москвич изучил наизусть!!! И продолжаю изучать и удивляться таким вот неисправностям, когда всё должно работать, а не работает.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #26 : 02 Декабря 2014, 09:58:43 »
Если всё отрегулировано, всё работает отлично, всё что можно было поменять поменяно - остаётся вариант сменить заправку.
Или заправка тоже поменяна?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #27 : 02 Декабря 2014, 10:12:39 »
Кстати, гуру, скажите как так может быть, что в карбе зазор выставляешь как положено, 6.5 мм от крышки до поплавка, а уровень бензина в поплавковой камере при этом намного выше🤯 И при запуске движка и работе на холостых, бензин переливается в смесительные камеры, в том числе на закрытую заслонку второй камеры! Насколько я знаю, при выставлении зазора 6.5 мм и установки крышки подкачиваешь бензин, снимаешь шланг и крышку, и уровень должен быть по середине наклонной плоскости поплавковой камеры. Так? Так вот, на моём новом карбе при установке зазора 6.5 мм уровень намного выше. Как вам такое?
https://rudocs.exdat.com/docs/index-81125.html?page=2
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #28 : 02 Декабря 2014, 10:14:40 »
И это на абсолютно новом карбе!!! Выпуска ДААЗ.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #29 : 02 Декабря 2014, 10:16:36 »
да запросто, поплавок более тяжёлый чем положено, в поплавке микродырка, у меня такое было, игла хреново пригнана, поплавок проверить на дырку просто, опустить в стакан с кипятком на минуту, если пузыри пошли тогда дырка.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #30 : 02 Декабря 2014, 10:17:28 »
ещё раз говорю, новый не значит правильно настроенный и качественный, он просто НОВЫЙ И ВСЁ, купил разобрал собрал по книжке.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #31 : 02 Декабря 2014, 10:21:52 »
Поплавок целый, проверял.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #32 : 02 Декабря 2014, 10:23:52 »
ещё раз говорю, новый не значит правильно настроенный и качественный, он просто НОВЫЙ И ВСЁ, купил разобрал собрал по книжке.
Полностью согласен!!! Поэтому я и разобрал новый карбюратор и отрегулировал "всё по книжке". А он такой фортель выдал.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #33 : 02 Декабря 2014, 10:28:09 »


Вот такой уровень установился только после того, как зазор был выставлен 11 мм между крышкой и поплавком.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #34 : 02 Декабря 2014, 10:32:53 »
Кстати, гуру, скажите как так может быть, что в карбе зазор выставляешь как положено, 6.5 мм от крышки до поплавка, а уровень бензина в поплавковой камере при этом намного выше🤯
Поплавок криво стоит. Или игольчатый неплотно прикрывается. У них, у новых, такое сплошь и рядом.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #35 : 02 Декабря 2014, 10:34:31 »
игла, вес поплавка, всё в книге есть, только вот весов аптекарских не у всех есть, а вес регулируется колличеством припоя на торце,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #36 : 02 Декабря 2014, 10:37:07 »
в книге по мимо расстояния зазора указывается вес поплавка для которого этот зазор актуален, кривость в поперечной горизонтальной плоскости, просто книгу до конца читать надо а не кусками, тем более если есть у вас картинка сколько должно быть бенза, а у вас его больше что вы на этом зазоре зациклились?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #37 : 02 Декабря 2014, 10:40:58 »
Поплавок криво стоит. Или игольчатый неплотно прикрывается. У них, у новых, такое сплошь и рядом.
Опять же проблема только в холодном пуске. Если бы такое было машина бы не ехала, перелив бензина в смесительные камеры, чихала бы. Такого нет, движок прогрелся и пуляет отлично! И тянет, и не чихает, и все цилиндры работают.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #38 : 02 Декабря 2014, 10:43:11 »
на ходу у вас при этом всё будет отлично так как расход на ходу больше, а уровень у вас всё же не через верх переливается, вы кстати с АКБ разобрались?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #39 : 02 Декабря 2014, 10:48:53 »
 вы кстати с АКБ разобрались?
А у вас сколько показывает вольтметр на холостых оборотах при выключенных потребителях? У меня 14-14.1 В.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106