новый карб с завода, не отрегулирован, в лучшем случае хорошо собран, если дохлый АКБ, то сначала надо найти причину его подыхания, вылечить систему электроснабжения, так как БСЗ штука электронная то сильно зависит от напряжения в сети, в первые секунды при повороте ключа катушка заряжается и поэтому схватывает, а далее напруги нет и искра пропадает. заряженный АКБ даже при неисправном гене 3-5 раз должен прокрутить и завести,
Гуру не гуру а волшебной палки и ключа на 13,5 ни у кого нет, есть книга и дальше неё не прыгнуть, у меня БСЗ совпало с переборкой карба которому 14 лет, всё по книжке всё завелось съездил в москву по возвращении понял что гена мёртв, поменял шоколадку и вуаля всё работат.
так что книга всему голова, а если заводит со второго третьего раза то скорей всего проблема в бензе, ну если с электричеством всё нормально.