Автор Тема: Заводится и через 1-2 секунды глохнет  (Прочитано 10977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Проблема такая: движок заводится и через 1-2 секунды глохнет,резко,как-будто бензин кончился. Подсос работает, карб новый, пусковое, уровень бенза и х.х. отрегулировано, бензонасос качает и шток отрегулирован по инструкции. Проблема началась с понижением температуры на улице. При +10 заводилась нормально, а вот ниже уже плохо. Летом заклинило трос газа, рассухарились несколько клапанов (движок троил, двоил), но клапана остались не погнуты, я поменял все клапанные пружины, тарелки и сухари. Движок заработал как новый. Движок ВАЗ 06, карб 2107-20, бесконтактная система зажигания.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #1 : 01 Декабря 2014, 17:48:51 »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #2 : 01 Декабря 2014, 17:54:00 »
Да всё я это давно прочитал!!! Если всё было так просто,я бы не писал!!! То,что там отписано, проверено на моей машине по несколько раз!!!
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

ABars

  • Гость
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #3 : 01 Декабря 2014, 18:08:18 »
...Подсос работает, карб новый, пусковое, уровень бенза и х.х. отрегулировано, бензонасос качает и шток отрегулирован по инструкции. как новый. ...
Да всё я это давно прочитал!!! Если всё было так просто,я бы не писал!!! То,что там отписано, проверено на моей машине по несколько раз!!!
Кроме влияния межгалактических связей параллельных вселенных нечего и предположить...
Рекомендую поискать астронафигатора в автосервисе по месту жительства.
За сравнительно небольшие деньги он может провести обряд изгнания темной материи и выполнить заговор ограждения ныне и присно.

Иногда их называют "карбюраторщики".
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 18:14:41 от ABars »

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #4 : 01 Декабря 2014, 18:38:54 »
Значит кроме стандартных процедур проверки и регулировки, которые описаны в любой автокнижке вы ничего не можете предложить? А ещё "Золотой Гуру". Карбюраторы меняны не один раз (у Меня их 3 шт) и регулированы. Результат после этого никакой!! Ничего не меняется! Логично предположить, что не в нём дело.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #5 : 01 Декабря 2014, 19:15:12 »
Ну если карбы уже не по разу поменяны,попробуй поставить назад контактный трамблер.Чудес не бывает,см. подпись.
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #6 : 01 Декабря 2014, 19:25:33 »
На самом деле такая проблема существует. Точно такие же симптомы на двух машинах и у меня. На первой побороть не смог. На второй установлен новый двигатель в сборе. С завода, т.е новый, не бу, с пробегом в 0 км. Тож самое. Только начинается где-то с -15. Забил. Ну заводится в сильные морозы раза с пятого, и пофиг. Главное заводится, тянет норм, остальное мелочи.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #7 : 01 Декабря 2014, 20:05:08 »
При появлении данной проблемы, провести запуск с предварительной подкачкой топлива вручную(проблема с испаряемостью топлива на данном этапе "предпринимательства" не решена), нужно чтобы поплавковая камера была полной.
 Если проблема с пуском не решится, попробуйте для начала уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки на 0.5-1мм, возможно придется увеличить зазор дроссельной заслонки на несколько "десяток".  Стабильные пусковые зазоры заслонок индивидуальны для каждого мотора, хотя и указанные заводом стабильны для большинства.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #8 : 01 Декабря 2014, 20:22:00 »
При появлении данной проблемы, провести запуск с предварительной подкачкой топлива вручную(проблема с испаряемостью топлива на данном этапе "предпринимательства" не решена), нужно чтобы поплавковая камера была полной.

😁
Это в семь утра, в декабре, стряхнув снег в капота, перед поездкой на работу  🤣
Можт ЭБН?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #9 : 01 Декабря 2014, 20:43:04 »
Подкачка бензина не помогает. Точно так же, схватывает сразу и тут же глохнет, заводится раза со второго-третьего, если хватает аккумулятора. В прошлые зимы также сразу схватывала, но работала и не глохла. А на морозе должна с первого раза заводиться, иначе на второй не хватает аккумулятора, можно даже и не пытаться.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #10 : 01 Декабря 2014, 20:56:54 »
Подкачка бензина не помогает. Точно так же, схватывает сразу и тут же глохнет, заводится раза со второго-третьего, если хватает аккумулятора. В прошлые зимы также сразу схватывала, но работала и не глохла. А на морозе должна с первого раза заводиться, иначе на второй не хватает аккумулятора, можно даже и не пытаться.
А тогда запросто искры может не хватать.
Аккумулятор надо заменить. А так же проверить гену и ижесним.  5-7 уверенных пусков при -25 должно быть минимум, а иначе что-то не так. До пуска потом доберёшся, приведи сначала в порядок напругу на борту.

Если машина запускается, искры достаточно. Пока не нужно лезть в "дебри", нужно настроить подачу топлива на пуске.... большое кол-во "уверенных" пусков не желательны как аккумулятору, так и стартеру(конечно хорошо когда батарея "живая", но с такой проблемой она быстренько "состарится"  😉 )... пока что прослеживается проблема с карбюратором. К тому же не мешало бы проверить компрессию(с клапанами какие то проблемы были) и момент зажигания
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 21:11:01 от MBX »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #11 : 01 Декабря 2014, 20:59:18 »
Подкачка бензина не помогает. Точно так же, схватывает сразу и тут же глохнет, заводится раза со второго-третьего, если хватает аккумулятора. В прошлые зимы также сразу схватывала, но работала и не глохла. А на морозе должна с первого раза заводиться, иначе на второй не хватает аккумулятора, можно даже и не пытаться.
Проверь пусковые зазоры, измени как порекомендовал(диафрагму пускового тоже нужно проверить)

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #12 : 01 Декабря 2014, 21:25:41 »
Пусковые зазоры стоят по инструкции. 1 мм дроссельная и 5.5 мм воздушная. Правда, есть странность в том,что пусковые обороты большие, где-то 3000-3500 об/мин. Но опять же абсолютно тоже самое на трёх карбюраторах не может быть.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #13 : 01 Декабря 2014, 22:26:09 »
Пусковые зазоры стоят по инструкции. 1 мм дроссельная и 5.5 мм воздушная. Правда, есть странность в том,что пусковые обороты большие, где-то 3000-3500 об/мин. Но опять же абсолютно тоже самое на трёх карбюраторах не может быть.
Это нормальные обороты, иначе на сильном морозе не раскрутится, обычно при -25 эти 3 тысячи превращаются в полторы-две. Попробуй прикрыть воздушную

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #14 : 01 Декабря 2014, 22:43:32 »
Но до этого-то, когда хорошо заводилась, обороты были в районе 2000, независимо какая температура за бортом. Да и не падают обороты просто из-за мороза и холодного двигателя.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

ABars

  • Гость
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #15 : 01 Декабря 2014, 22:59:07 »
Значит кроме стандартных процедур проверки и регулировки, которые описаны в любой автокнижке вы ничего не можете предложить? А ещё "Золотой Гуру". Карбюраторы меняны не один раз (у Меня их 3 шт) и регулированы. Результат после этого никакой!! Ничего не меняется! Логично предположить, что не в нём дело.
Вот за это и присваивают звание "Золотой Гуру".  😎

ЗЫ Меняны зачем? Регулированы как?
ЗЗЫ Исправный мотор с отрегулированным и соответствующим модели двигателя карбюратором, обычно, нуждается только в регулировке холостого хода.

ЗЗЗЫ
Значит кроме стандартных процедур проверки и регулировки, которые описаны в любой автокнижке вы ничего не можете предложить? А ещё "Золотой Гуру". ...
Мой совет вам вряд ли понравится... Поменяйте машину на новую и современную. И будет вам ЩАСТЬЕ!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 23:08:54 от ABars »

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #16 : 01 Декабря 2014, 23:04:46 »
А уровень топлива и пусковые зазоры это не регулировка🤯
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #17 : 01 Декабря 2014, 23:06:03 »
И от вас, Гуру, я никаких советов пока не получил.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #18 : 01 Декабря 2014, 23:33:04 »
новый карб с завода, не отрегулирован, в лучшем случае хорошо собран, если дохлый АКБ, то сначала надо найти причину его подыхания, вылечить систему электроснабжения, так как БСЗ штука электронная то сильно зависит от напряжения в сети, в первые секунды при повороте ключа катушка заряжается и поэтому схватывает, а далее напруги нет и искра пропадает. заряженный АКБ даже при неисправном гене 3-5 раз должен прокрутить и завести,

Гуру не гуру а волшебной палки и ключа на 13,5 ни у кого нет, есть книга и дальше неё не прыгнуть, у меня БСЗ совпало с переборкой карба которому 14 лет, всё по книжке всё завелось съездил в москву  по возвращении понял что гена мёртв, поменял шоколадку и вуаля всё работат.

так что книга всему голова, а если заводит со второго третьего раза то скорей всего проблема в бензе, ну если с электричеством всё нормально.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Алексей1979

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Заводится и через 1-2 секунды глохнет
« Ответ #19 : 01 Декабря 2014, 23:37:48 »
Вот за это и присваивают звание "Золотой Гуру".  😎

ЗЫ Меняны зачем? Регулированы как?
ЗЗЫ Исправный мотор с отрегулированным и соответствующим модели двигателя карбюратором, обычно, нуждается только в регулировке холостого хода.

ЗЗЗЫМой совет вам вряд ли понравится... Поменяйте машину на новую и современную. И будет вам ЩАСТЬЕ!
У меня уже есть иномарка, и не надо думать,что сюда заходят только чайники и желторотые пацаны, которые не умеют делать самые элементарные вещи, вроде регулировки уровня топлива и т.п.
  • 1998, Москвич 2141, ВАЗ 2106