Автор Тема: Фаро-мойка для переднеприводного семейства  (Прочитано 7359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16100
  • Карма: 232
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #20 : 03 Декабря 2014, 10:50:30 »
Таки меня смущает, стекла не лопнут?
 -=Aw=-  у тебя же пластик?
А с чего это им лопаться? Если лампочки штатные, а не стоваттные кипятильники, то всё будет нормально.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #21 : 03 Декабря 2014, 11:01:22 »
А с чего это им лопаться? Если лампочки штатные, а не стоваттные кипятильники, то всё будет нормально.
Фару моем когда она загрязнена. Кипятильники и в 50 ватт вполне справляются с задачей нагреть стекло. Особенно, если оно грязное, рассеивания тепла не происходит, грязь мешает. Даже когда тряпочкой протираешь, видно что стекло сухое и теплое.
Не знаю, если в этот момент с керхера дунуть почти льдом, выдержит? Прецеденты, когда стекло лопалось от протирки снегом были. Не у меня, правда, я снегом никогда не протирал.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16100
  • Карма: 232
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #22 : 03 Декабря 2014, 11:04:20 »
Не знаю, если в этот момент с керхера дунуть почти льдом, выдержит?
Из дорожных луж дует почти льдом. Выдерживает.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #23 : 03 Декабря 2014, 11:13:34 »
Из дорожных луж дует почти льдом.
В одну точку под давлением в 3 очка? Немного разное количество жидкости за единицу времени на единицу площади получается. И время полоскания чуть другое. Соответственно охлаждение тоже разное. Брызги из дорожных луж грязь не смывают.
ПС но я не знаю, я просто спросил. Если кто-то скажет, что вот стоит и работает, то возможно я и не прав. Есть у кого-нибудь подобное со штатной хеллой?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 11:16:35 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4860
  • Карма: 74
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #24 : 03 Декабря 2014, 11:18:30 »
Если пропускная способность форсунок вчетверо больше, чем у капотных, то возникают сомнения в том, что там три атмосферы.
Если же там и впрямь три атмосферы, да расход вчетверо выше, да из того же бачка, что и стекло моется - на сколько ж того бачка хватит...
Нашел, кстати, фото результатов работы фаромойки из капотных форсунок. Изначально предполагалось, что ее задача - только мочить фары для последующей чистки щеткой, но оказалось, что она вполне себе моет, особенно на ходу.


« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 11:22:02 от Perezx »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #25 : 03 Декабря 2014, 11:24:45 »
Если же там и впрямь три атмосферы, да расход вчетверо выше, да из того же бачка, что и стекло моется - на сколько ж того бачка хватит...
Да быстро кончается. На мазде у дружбана штатные стояли. Так вот кода они работали, рядом лучше не стоять. Весь мокрый будешь.
Да оно и по видео видно, это не писалки с лобаша.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #26 : 03 Декабря 2014, 11:45:28 »
Таки меня смущает, стекла не лопнут?
 -=Aw=-  у тебя же пластик?

у меня стекло.. я попытался чуть чуть решить проблему- пустив шланг подачи сквозь впускной коллектор, чтоб жижа нагревалась, но не в кипяток. (у меня впуск и выпуск с разных сторон)

опыт в трескании фар имею, что тут, что на хелле. но на хелле это был снег(по дурости и не знанию) а тут- лужа. но это при галоген лампе.. сейчас же у меня ксенон, и температура на порядок ниже..


 на сколько ж того бачка хватит...


это плата за удобство, с которой я полностью согласен)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #27 : 03 Декабря 2014, 11:52:44 »
опыт в трескании фар имею, что тут, что на хелле. но на хелле это был снег(по дурости и не знанию) а тут- лужа. но это при галоген лампе.. сейчас же у меня ксенон, и температура на порядок ниже..
Вот это важный момент. Т.е риск лишится стекла стандартной фары все-таки велик.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #28 : 03 Декабря 2014, 12:18:58 »
Вот это важный момент. Т.е риск лишится стекла стандартной фары все-таки велик.

Если окунуться в историю, то:
Сначала был галоген, который светил и никому не мешал. Сделали для него дрорники и всем было норм)
Потом появился ксенон. Для него не подходило рефленое стекло, сделали прямое. Но как то от него отказались.. Возможно хрупкое. Пепешли на пластик- все идеально. Но инженеры сторкнулись с проблемой загрязнения.. А когда ксенон грязный- он светит везде и никуда. Дворники не подошли, они карябуют пластик активно. Потом появились форсунки высокого давления.

 Короче данный девайс был придуман для ксенона
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4860
  • Карма: 74
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #29 : 03 Декабря 2014, 12:44:24 »
Если окунуться в историю чуть глубже, то:
1) Пластиковые "стекла" ставят и на галоген. Ибо дешевле и получается делать хитрую форму фар. Как всегда в последние лет 20 в автоделе - жертвуем пользой, приобретаем понты и деньги.
2) С внедрением реагентов довольно сильно изменился тип загрязнения фар. Эту засохшую эмульсию дворниками не соскребешь.
3) Исторически были и дворники, и форсунки. Как на лобовом стекле. Но дворники - сложный механический узел, дорогой. Отказались (см. п.1).

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #30 : 03 Декабря 2014, 14:23:01 »
Добавлю от себя) В свое время (2012 год) поставил себе Хелловский комплект омывателя (8WS 008 549-001) - самый простой, причем установил не 4, а 2 форсунки (по 1 на сторону). Вышел он в тысячи 3-4, работает просто как кит - безумно доволен, как вариант для идеалистов) Даже в морозы омывайку распыляет как надо и чувствуется качество Хеллы) Кронштейн от классики под еще один 5л волговский бачек поставил над аккумулятором (у меня он внизу). При таком раскладе (5л отдельный бачек) по грязной зимней дороге за фурами хватает примерно на 200 км, потом выходить протирать и заливать) Для дальника омыватель очень важен ИХМО, едешь по освещенному участку в плотном зимнем-грязном потоке и тут фонари заканчиваются и понимаешь, что ослеп, не видно даже где остановиться-протереть фары. Один раз так даже чуть в поле не улетел)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 14:26:25 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #31 : 03 Декабря 2014, 21:44:53 »
да, форсы регулируются.
за видео далеко ходить не надо кстати, аналог как у меня:



Полный отчёт с установкой: Жмак! 😁
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #32 : 03 Декабря 2014, 21:56:06 »
ну да, ты первей))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #33 : 03 Декабря 2014, 22:10:05 »
ну да, ты первей))

Ну не я, а прошлый владелец раз уж на то пошло))) 👍
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #34 : 03 Декабря 2014, 22:18:32 »
"Фаро-мойка для переднеприводного семейства" - что, для заднеприводных авто не годится?  🤔 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #35 : 03 Декабря 2014, 22:25:51 »
Форум то москвичевский)
А на 40 и ниже преимущественно металлические бампера и изгиб другой.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #36 : 03 Декабря 2014, 22:38:56 »
Форум то москвичевский)
А на 40 и ниже преимущественно металлические бампера и изгиб другой.

Ну пусть так, уговорил 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4860
  • Карма: 74
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #37 : 03 Декабря 2014, 23:02:12 »
Пффф, моя конструкция универсальней 😉
Хотя круглые фары ИЖа хрен помоешь...

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #38 : 04 Декабря 2014, 00:02:24 »
Давно поставил, китай комплект, правда я доработал под штатную схему, чтоб без доп реле и кнопок. Бачок от 3102.


Изначально были с родной хеллой, потом с ксеноном. На зиму отключал, вынимая предохранитель.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Фаро-мойка для переднеприводного семейства
« Ответ #39 : 04 Декабря 2014, 00:20:53 »
Фанатик, а зимой почему не пользуешься?

  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)