Поделюсь своим опытом использования схожего девайса:
На Москвиче стоит хелла фароомыватель с одной форсункой (
как вот здесь) - комплект отличный, и он работает, НО работает он на
линзованном ксеноне вот таком , и хотя по ощущениям линза греется (пусть и меньше, чем галогенка, но все же греется) - пачкаются они даже без омывателя гораздо меньше родных фар с галогенками, а с омывателями - так и вообще чистые в любую погоду, только омывателем нужно реально пользоваться!
Бачок, имхо, лучше отдельный ставить (у меня отдельный), чтобы не было попадалова, ну или один, но мотор фароомывателя врезать выше мотора лобаша.
На грандере омыватель родной, хз что там за комплектующие, но если им пользоваться - аналогично фары чистые. И как и на Москвиче - в любую погоду. На грандере до -20 пробовал, ниже не было необходимости, но и скорей всего не стал бы рисковать (там выездные форсунки), а на Москвиче реально в любую погоду!
И к любому авто - если не пользоваться омывателем, проехать по трассе с гамняшками, и дать этому всему высохнуть, то потом омыватель это не отмоет сам (если не заезжать на мойку, то я использую водосгон и пульверизатор ручной, в который заливаю незамерзайку) - но это уж в крайних случаях, т.к. как правило пользуюсь, ведь это реально удобная штука! Но это ксенон, на галогене - хз.
ps статья норм, автор молодец, что заморочился! Но вот бачок я бы поставил отдельный - по Московской погоде уж точно отдельный нужен, если не хочешь раз в день капот открывать. Имхо.