Автор Тема: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106  (Прочитано 2908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Гончаров

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
купил 2141 93 года,без карбюратора,что лучше поставить,какой ,советуют 21053,да он собственно есть,хочу просто эконом,езжу не тапка в пол,подскажите плиз,заранее спасибо.
  • 2141.93г.в ДВС2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #1 : 04 Декабря 2014, 22:33:37 »
купил 2141 93 года,без карбюратора,что лучше поставить,какой ,советуют 21053,да он собственно есть,хочу просто эконом,езжу не тапка в пол,подскажите плиз,заранее спасибо.
Это родной SoleX для данного мотора. Вот только интересно, в каком варианте карбюратор? (в первом был сильно "придушен"😉 . Какие жиклеры стоят в первой камере и какой номер кулачка у ускорителя?

Оффлайн Алексей Гончаров

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #2 : 04 Декабря 2014, 22:35:44 »
5 номер кулачка,жики незнаю,как проверить он абсолютно новые,Димитровский агрегат завод
  • 2141.93г.в ДВС2106

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #3 : 05 Декабря 2014, 06:45:26 »
   Это 21053-20 если он настоящий заводской ставь смело, только ХХ отрегулировать. Динамика хорошая и расход в среднем 7,5-8 литров на сотню.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #4 : 05 Декабря 2014, 11:58:11 »
5 номер кулачка,жики незнаю,как проверить он абсолютно новые,Димитровский агрегат завод
С таким кулачком  второй вариант, он более адекватный.

Оффлайн Алексей Гончаров

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #5 : 05 Декабря 2014, 17:22:37 »
что значит адекватный,холостой ход по тахометру настраивал 800,и 750 по цифровому,это нормальные обороты,вроде не плавают,оставить 5-й,или советуют не понимаю для чего поменять на 4-й,в карбе я ещё не ахти,но настраивать пробую.
  • 2141.93г.в ДВС2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #6 : 05 Декабря 2014, 18:12:21 »
что значит адекватный,холостой ход по тахометру настраивал 800,и 750 по цифровому,это нормальные обороты,вроде не плавают,оставить 5-й,или советуют не понимаю для чего поменять на 4-й,в карбе я ещё не ахти,но настраивать пробую.
Не нужно менять на 4-й(этот кулачек стоит на первом варианте). На твоем карбюраторе обогатили основную дозирующую систему 1-й камеры(1кам.:107,5/140ZD и 2кам.:110/165ZC), поэтому был установлен кулачек №5, который имеет меньшую производительность и расчитан на измененные параметры систем карбюратора. В этом варианте карбюратор позволяет мотору быть более эластичным, и практически не заметно увеличение расхода топлива на трассе, но позволило снизить расход с городском режиме.
 Если в карбюраторах не ахти, не лезь, не пытайся ставить жиклеры из магазинов, они тебя собьют с "панталыку", т.к. обозначения на них в большинстве случаев не соответствуют реальной пропускной способности.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 18:32:51 от Михаил »

Оффлайн Алексей Гончаров

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #7 : 05 Декабря 2014, 19:40:53 »
спасибо,я и не пытаюсь ничего менять карб новый,мне его превезли из Питера,сказали поставишь и можешь ездить,кстати только регульнуть ХХ,а что лучше поставить кастрюлю или черепаху??
  • 2141.93г.в ДВС2106

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #8 : 05 Декабря 2014, 20:07:18 »
...а что лучше поставить кастрюлю или черепаху??
поставить можно и то и другое.
но если ставить кастрюлю, то ездить с незакрытым капотом немного неудобно...
но в принципе наверно можно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #9 : 25 Сентября 2015, 23:35:00 »
Не хочу создавать новую тему, поэтому разрешите задать свой вопрос здесь. С покупки машины в 10 году с ВАЗ-06 мотором стоит карбюратор ДААЗ2107 с электромагнитным клапаном, с родной проводкой род этот клапан. Уже поменял второй карбюратор и штук десять этих электромагнитных клапонов и что только не делал, как не настаивал иглу в клапана, поработает немного стабильно потом на холостых начинают падать обороты и через несколько секунд мотор вообще глохнет. Притом что на газе работает стабильно, но тоже есть интересный момент, после езды останавливаюсь на светофоре на холостых может показывать 1050 оборотов, другой раз 950-970, а в другой раз 1150-1200. И все это в течении езды за 15 минут при одинаково включенных энергопотребителях (габариты). В чем причина может быть, неужели опять Карл менять на этом и двух лет не отъездил, настраиваю у специалиста и все фигня, но особенно волнует что глохнет на бензине🤯?
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #10 : 26 Сентября 2015, 06:48:07 »
С покупки машины в 10 году с ВАЗ-06 мотором стоит карбюратор ДААЗ2107 с электромагнитным клапаном, с родной проводкой род этот клапан. Уже поменял второй карбюратор и штук десять этих электромагнитных клапонов и что только не делал, как не настаивал иглу в клапана, поработает немного стабильно потом на холостых начинают падать обороты и через несколько секунд мотор вообще глохнет.

Удалить этот клапан, как многие делают - нет желания?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #11 : 26 Сентября 2015, 12:39:59 »
Не хочу создавать новую тему, поэтому разрешите задать свой вопрос здесь. С покупки машины в 10 году с ВАЗ-06 мотором стоит карбюратор ДААЗ2107 с электромагнитным клапаном, с родной проводкой род этот клапан. Уже поменял второй карбюратор и штук десять этих электромагнитных клапонов и что только не делал, как не настаивал иглу в клапана, поработает немного стабильно потом на холостых начинают падать обороты и через несколько секунд мотор вообще глохнет. Притом что на газе работает стабильно, но тоже есть интересный момент, после езды останавливаюсь на светофоре на холостых может показывать 1050 оборотов, другой раз 950-970, а в другой раз 1150-1200. И все это в течении езды за 15 минут при одинаково включенных энергопотребителях (габариты). В чем причина может быть, неужели опять Карл менять на этом и двух лет не отъездил, настраиваю у специалиста и все фигня, но особенно волнует что глохнет на бензине🤯?
Вообще есть только один правильный метод настройки клапана-на работающем дв. отпущенный и отключенный от питания клапан заворачиваем руками до останова двигателя.ВСЕ.
Если когда-то кто-то перетянул клапан и погнул эмульсионный канал ХХ,можете не мучать карб.Если машина на газу,советую выкинуть эл.клапан и поставить жиклер-заглушку настроить винт качества и забыть навсегда.
Падающие на горячую обороты при работе на газу это у многих,я давно забил на это.

  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #12 : 26 Сентября 2015, 13:20:09 »
Я настроил свой 53 солекс таким образом, в переходную систему поставил 60-й жиклер вместо 40-го распылитель ускорителя в две камеры от 83 карбюратора и просверлил отверстие в воздушном канале 1-й камеры  4мм со стороны 2-й камеры. ВЖ 1 камеры 155, ТЖ 110, ВЖ 2-й камеры 135, ТЖ 2 камеры 115. Плавность хода отличная переход с первой камеры на вторую камеру без передергивания и рывков. УН флажек №4. ВЖ ХХ 43, вместо электроклапана заглушка.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 13:24:43 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #13 : 27 Сентября 2015, 15:54:55 »
Не хочу создавать новую тему, поэтому разрешите задать свой вопрос здесь. С покупки машины в 10 году с ВАЗ-06 мотором стоит карбюратор ДААЗ2107 с электромагнитным клапаном, с родной проводкой род этот клапан. Уже поменял второй карбюратор и штук десять этих электромагнитных клапонов и что только не делал, как не настаивал иглу в клапана, поработает немного стабильно потом на холостых начинают падать обороты и через несколько секунд мотор вообще глохнет. Притом что на газе работает стабильно, но тоже есть интересный момент, после езды останавливаюсь на светофоре на холостых может показывать 1050 оборотов, другой раз 950-970, а в другой раз 1150-1200. И все это в течении езды за 15 минут при одинаково включенных энергопотребителях (габариты). В чем причина может быть, неужели опять Карл менять на этом и двух лет не отъездил, настраиваю у специалиста и все фигня, но особенно волнует что глохнет на бензине🤯?

Вместо этого клапана поставьте спец. винт, и все. В автозапчастях продается.
Но, при такой схеме когда глушите мотор он может продолжать барахтаться на калильном зажигании.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: подскажите по карбюратору на 2141 с двс 2106
« Ответ #14 : 27 Сентября 2015, 19:46:29 »
Что интересно стоит такая заглушка на москвиче, мотор останавливается сразу. Поставил на свою  Ауди 80  мотор остановить трудно работал на калильном зажигании, так пришлось вернуть электроклапан, который устранил проблему.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат