Не хочу создавать новую тему, поэтому разрешите задать свой вопрос здесь. С покупки машины в 10 году с ВАЗ-06 мотором стоит карбюратор ДААЗ2107 с электромагнитным клапаном, с родной проводкой род этот клапан. Уже поменял второй карбюратор и штук десять этих электромагнитных клапонов и что только не делал, как не настаивал иглу в клапана, поработает немного стабильно потом на холостых начинают падать обороты и через несколько секунд мотор вообще глохнет. Притом что на газе работает стабильно, но тоже есть интересный момент, после езды останавливаюсь на светофоре на холостых может показывать 1050 оборотов, другой раз 950-970, а в другой раз 1150-1200. И все это в течении езды за 15 минут при одинаково включенных энергопотребителях (габариты). В чем причина может быть, неужели опять Карл менять на этом и двух лет не отъездил, настраиваю у специалиста и все фигня, но особенно волнует что глохнет на бензине🤯?