Сними колокол и из диффа выщелкни, там кольцо видно.
Импортные подшипники не ставил, у нас вообще редкость подшипники найти на кпп. А вот хреновые попадались. Знать бы все параметры рабочих подшипников, то при сборке можно контролировать.
Основные проблемы наших кпп:
1. Качество масло под ГП.
2. Затяжка контрящих вилки конусных болтов.
3. Затяжка очков, которые держат задние подшипники.
4. Разваливающиеся синхроны. У себя встречал только пружинки лопающиеся, но у КППшника много жути посмотреть можно.
5. Смазка 5-й, актуально для скоростных авто 140-150 крейсерская по трассе у кого.
6. Подшипник 5-й, вытекает из п.4.
7. Болт первичного вала.
8. Текут сальники, износ полуосей.
9. Разбалтывается палец диффа.
По сути все решается не сложно при наличии болгарки, головы и сварки.
Мощность наша КПП держит при этом приличную, проверено.