Автор Тема: Доработка КПП Москвич 2141  (Прочитано 9930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #20 : 09 Декабря 2014, 11:31:01 »
На сколько я знаю, Сергей (КППшник) использует только подшипник первичного от приоры. Все остальные подбирает из стоковых живых. Дело в том, что они как раз самые живучие, а все что продается - чаще китай, который вообще не ходит (СКФ_СНР - не исключение - они и ступичные давно разучились без люфта делать...). Эту же инфу подтверждает другой коробочный мастер - Коробейник.

Ну опять же будь плохими фирмы SNR или SKF,они не держали бы половину европейского рынка,и тем более не поставлялись на заводы изготовители автомобилей.Дело в том что подделок хватает весьма и весьма много,поэтому заказывать нужно у официальных поставщиков (Имеющих соответствующую лицензию),хотя не факт что они китаем не барыжат.
Буду еще изучать ВАЗовские(Хотя хорошего тоже не ожидаю,ведь то чт оставят на заводе и поставляют в магазины отличается кардинально)

Большое спасибо за ответ.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #21 : 09 Декабря 2014, 11:32:06 »
Ступичный СНР не прошел и 5000 км.... 🤗
Брал в проверенной конторе. тот что не дотянул при установке оказался более-менее, а вот тот что по Фен-Шую затянул , умер совсем...

Я думаю дело везения,подделок полно.

К сведению принял.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #22 : 09 Декабря 2014, 11:37:36 »
Ну опять же будь плохими фирмы SNR или SKF,они не держали бы половину европейского рынка,и тем более не поставлялись на заводы изготовители автомобилей.Дело в том что подделок хватает весьма и весьма много,поэтому заказывать нужно у официальных поставщиков (Имеющих соответствующую лицензию),хотя не факт что они китаем не барыжат.
Буду еще изучать ВАЗовские(Хотя хорошего тоже не ожидаю,ведь то чт оставят на заводе и поставляют в магазины отличается кардинально)

Большое спасибо за ответ.
Можно подумать рынок держат боги от качества. Рынок держат барыги в первую очередь. Проходили это все - офф.конторы этим овном торгуют с большим размахом. Подделки сейчас давно вышли из подворотен - общее качество индустрии сильно упало. И продолжает падать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #23 : 09 Декабря 2014, 11:41:19 »
Можно подумать рынок держат боги от качества. Рынок держат барыги в первую очередь. Проходили это все - офф.конторы этим овном торгуют с большим размахом. Подделки сейчас давно вышли из подворотен - общее качество индустрии сильно упало. И продолжает падать.
Согласен)Сейчас вообще беспредел творится)
Но все же надеялся на более менее качество,хотя начинаю понимать что хорошего тоже ждать не стоит)
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #24 : 09 Декабря 2014, 11:41:39 »
Интересно, какой ответ вы рассчитываете услышать на "еще никем не разобранный и не обсужденный вопрос"?
                   

Попробуйте, расскажите.
Кхм,подкол хороший,я оценил)
Что хочу услышать?То что люди уже написали в теме то и хотел услышать.Мнение каждого,кто что об этом думает.А если есть те кто ставил такие подшипники то еще лучше.Разве это не очевидно?
Ведь как гласит поговорка:"Одна голова-хорошо,а две-лучше"😉У нас же здесь голов намного больше,и так как везде эту тему проходили вскользь ,то думаю чей-либо опыт этой проблемы мне будет полезен,так как я ничего путевого не нашел)
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #25 : 09 Декабря 2014, 11:43:44 »
Оказывается решен:
https://fotki.yandex.ru/users/kppshnik/album/209192/
Сверлит 2-3 по низу. С решетом он прикололся просто. Уже есть другие решения (читать комменты):
https://fotki.yandex.ru/next/users/kppshnik/album/214385/view/761151
https://fotki.yandex.ru/next/users/kppshnik/album/214385/view/761165

ЗЫ. Для ТС - по поводу подшипников:
https://fotki.yandex.ru/next/users/kppshnik/album/209181/view/730606?page=0
https://fotki.yandex.ru/users/kppshnik/album/189043/
Ну и тема:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=14138.0

Спасибо большое за ссылки,полистаю)
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #26 : 09 Декабря 2014, 11:46:31 »
Хочу сказать про вазовские подшипники.Разговор идёт именно о заднем подшипнике первичного вала. На моих рабочих машинах пробеги: ВАЗ-2114 - 270000км, ВАЗ-2112 - 260000км, ВАЗ-2170 - 135000км, КПП ни разу не ремонтировались. Возможно, что на заводе качественные подшипники ставят, а в магазинах каку продают.

Вот собственно и я о том.Можно конечно и ВАЗовские попробовать,но где гарантия что мне попадуться хорошие.Все же хочу попробовать в магазине заводские подшипники поискать.
В принципе так коробка которая стоит сейчас (тьфу тьфу работает хорошо) 210000 уже идет без нареканий,а так как в яме валяется еще несколько хотел собрать так скажем "навароченную" коробку,вот и решил изучить вопрос подшипников и конструктивных улучшений КПП)

Спасибо за отзыв)
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #27 : 09 Декабря 2014, 11:49:44 »
Москвичевские коробки славятся плохой сборкой. Есть несколько больных мест. Если их устранить, то работать будет нормально.
На заводе всегда ставят детали лучшего качества, чем продаются в магазинах. Не зря у кого мощные моторы на вазах ищут коробки от восьмерок 80-х годов с родными деталями.
Ну по поводу сборки я так скажу-опять дело везения(И года выпуска 😁),так же и с выбором подшипников)
Та коробка которая стоит сейчас уже 210 тысяч прошла без ремонта и все с ней хорошо тьфу тьфу)
Разбирал поздние коробки-затяжки вообще никакой,да можно сказать что это за срок эксплуатации "растянулось" но не настолько ведь сильно.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #28 : 09 Декабря 2014, 11:53:22 »
Кстати парни, подскажите как отцепить фланец полуоси?Один выдернул,а в другом стопорное встало и ни в какую не идет этот злополучный фланец 😁
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #29 : 09 Декабря 2014, 12:11:12 »
Сними колокол и из диффа выщелкни, там кольцо видно.

Импортные подшипники не ставил, у нас вообще редкость подшипники найти на кпп. А вот хреновые попадались. Знать бы все параметры рабочих подшипников, то при сборке можно контролировать.

Основные проблемы наших кпп:
1. Качество масло под ГП.
2. Затяжка контрящих вилки конусных болтов.
3. Затяжка очков, которые держат задние подшипники.
4. Разваливающиеся синхроны. У себя встречал только пружинки лопающиеся, но у КППшника много жути посмотреть можно.
5. Смазка 5-й, актуально для скоростных авто 140-150 крейсерская по трассе у кого.
6. Подшипник 5-й, вытекает из п.4.
7. Болт первичного вала.
8. Текут сальники, износ полуосей.
9. Разбалтывается палец диффа.

По сути все решается не сложно при наличии болгарки, головы и сварки.

Мощность наша КПП держит при этом приличную, проверено.

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #30 : 09 Декабря 2014, 12:28:25 »
Сними колокол и из диффа выщелкни, там кольцо видно.

Импортные подшипники не ставил, у нас вообще редкость подшипники найти на кпп. А вот хреновые попадались. Знать бы все параметры рабочих подшипников, то при сборке можно контролировать.

Основные проблемы наших кпп:
1. Качество масло под ГП.
2. Затяжка контрящих вилки конусных болтов.
3. Затяжка очков, которые держат задние подшипники.
4. Разваливающиеся синхроны. У себя встречал только пружинки лопающиеся, но у КППшника много жути посмотреть можно.
5. Смазка 5-й, актуально для скоростных авто 140-150 крейсерская по трассе у кого.
6. Подшипник 5-й, вытекает из п.4.
7. Болт первичного вала.
8. Текут сальники, износ полуосей.
9. Разбалтывается палец диффа.

По сути все решается не сложно при наличии болгарки, головы и сварки.

Мощность наша КПП держит при этом приличную, проверено.
Конструктивными решениями а надежностью автомобилей АЗЛК я доволен более чем,и про мощность сказано верно,проверено годами)

Пробовал так выдернуть это кольцо,видно плохо пытался)))Еще раз буду пробовать)
Проблемы то действительно детские:качество сборки да хорошее масло-это точно.
Но все -таки доработать есть что,этим и займусь.Щас только с подшипниками разберусь
Хотя по поводу сальников ,первички в данном случае:https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54525.0
И вот я подумал поискать еще похожий на полуоси.


Кстати только заметил чт она драйве подписан на тебя )
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #31 : 09 Декабря 2014, 12:39:17 »
5. актуально и для тех, кто пятой вообще не пользуется - если подшипник скольжения ведущей звезды масла недополучит тоже приятного мало.

з.ы. как тема относится к разделу тюнинг москвича?
я чота не понял...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #32 : 09 Декабря 2014, 12:41:16 »
Ну типо внедрение забугорных подшипников я подписал под доработку КПП,то есть тюннинг.
Вот.Если модераторы посчитают нужным,могут удалить тему они в полном праве)
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #33 : 09 Декабря 2014, 12:52:18 »
Внедрение иноподшипников - это не доработка, а эксплуатация. Доработка - это по ссылкам у КППшника.
Тему скорее в эксплуатацию - если интересна конечно. Можно было просто вопрос задать в теме про "перебираем кпп" - практичный ответ получил бы быстрее - от того же Виталия (Коробейника).
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #34 : 09 Декабря 2014, 12:57:34 »
Ну ты же видишь что я сопляк на сайте,еще многого не знаю что да куда)
Только заметил что ты модератор)
Ну если правила нарушил,можешь принять соответствующие меры)
Единственная просьба-чтобы все что мне написали люди добрые,сохранилось.Много интересных ссылок,отзывов,и советов) 😉
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 13:07:38 от Misha2137 »
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #35 : 09 Декабря 2014, 13:13:09 »
Ну ты же видишь что я сопляк на сайте,еще многого не знаю что да куда)
Только заметил что ты модератор)
Ну если правила нарушил,может принять соответствующие меры)
Единственная просьба-чтобы все что мне написали люди добрые,сохранилось.Много интересных ссылок,отзывов,и советов) 😉
Что "сопляк" я не вижу и не хочу видеть. Конструктивные вопросы и предложения приветствуются. Но пока только общие вопросы. Отсюда негатив в начале. Сохрани для себя ссылки, потому что если тема заглохнет (а скорее так и будет) - будет удалена. Продолжится - если с твоей стороны будет поиск опыта, интересные предложения по тем же подшипникам - то есть развитие, полезное всем.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #36 : 09 Декабря 2014, 13:15:08 »
Что "сопляк" я не вижу и не хочу видеть. Конструктивные вопросы и предложения приветствуются. Но пока только общие вопросы. Отсюда негатив в начале. Сохрани для себя ссылки, потому что если тема заглохнет (а скорее так и будет) - будет удалена. Продолжится - если с твоей стороны будет поиск опыта, интересные предложения по тем же подшипникам - то есть развитие, полезное всем.
Вот сейчас этим и занят,копирую и отписываю для себя все советы из нашей беседы.
Как закончу могу сам удалить,если нужно)
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #37 : 10 Декабря 2014, 02:36:07 »
На сколько я знаю, Сергей (КППшник) использует только подшипник первичного от приоры. Все остальные подбирает из стоковых живых. Дело в том, что они как раз самые живучие, а все что продается - чаще китай, который вообще не ходит (СКФ_СНР - не исключение - они и ступичные давно разучились без люфта делать...). Эту же инфу подтверждает другой коробочный мастер - Коробейник.

ЗЫ. Из практики знаю, что установка 2-х сальников в полуось без ее шлифовки - бессмысленна - будет все равно течь. Шлифованный фланец держит и один сальник. Здесь в первую очередь хорошая шлифовка - сухо по сей день:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38031.msg1352984#msg1352984
Что касается сальника на кулису, то коробки даже вышеуказанных уважаемых мастеров, в этом месте отлично текут. Особенно после повышения подачи масла в зону 5-й у КППшника - об этом он сам говорил... Так что вопрос ни разу не решен.

Есть подозрения, что не выдерживает приоро-подшипник нагрузок. Шариков то не зря в родном подшипнике больше.
Про шлифовку флянцев - 146 процентов один ответ на сто бед. Можно еще "вонючие" сальники поставить и держать будет. Ещё часто сальники из-за большого натяга в посадке забивают криво.

Автору топика советую найти коробку из под узама 1.5, разобрать-собрать для ревизии и не лезть с некоторыми бестолковыми доработками кпп-шника. Нормально собранная коробка из целых деталей отлично ходит и не имеет никаких проблем.

И еще, хочу дать совет для новичков. В ремонте кпп побеждает опыт, а не теория.
Прежде чем коробку тюнинговать, научитесь её сначала ремонтировать.

Я наверное штук 30 их перебрал, после чего только появился какой-то опыт в этом деле, так сказать набил руку и глаз.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 02:47:06 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #38 : 10 Декабря 2014, 15:13:14 »
Есть подозрения, что не выдерживает приоро-подшипник нагрузок. Шариков то не зря в родном подшипнике больше.
Про шлифовку флянцев - 146 процентов один ответ на сто бед. Можно еще "вонючие" сальники поставить и держать будет. Ещё часто сальники из-за большого натяга в посадке забивают криво.

Автору топика советую найти коробку из под узама 1.5, разобрать-собрать для ревизии и не лезть с некоторыми бестолковыми доработками кпп-шника. Нормально собранная коробка из целых деталей отлично ходит и не имеет никаких проблем.

И еще, хочу дать совет для новичков. В ремонте кпп побеждает опыт, а не теория.
Прежде чем коробку тюнинговать, научитесь её сначала ремонтировать.

Я наверное штук 30 их перебрал, после чего только появился какой-то опыт в этом деле, так сказать набил руку и глаз.

Спасибо,принято.
Коробки все с 1.5 то есть гп 4.1.Хотя вроде одна 3.9 есть.
Для начала хочу заводские спросить в магазе,у нас там много еще чего осталось авось повезет.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Доработка КПП Москвич 2141
« Ответ #39 : 10 Декабря 2014, 17:49:05 »
Спасибо,принято.
Коробки все с 1.5 то есть гп 4.1.Хотя вроде одна 3.9 есть.
Для начала хочу заводские спросить в магазе,у нас там много еще чего осталось авось повезет.
на 1.5 разве не 4.22 шли с завода?
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,