Автор Тема: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?  (Прочитано 2719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #20 : 14 Декабря 2014, 05:32:54 »
Я фактически без лямбды и ездил, ибо не было плюса на точке А. Плюс подал от реле эбн, ничего не изменилось.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #21 : 14 Декабря 2014, 09:20:31 »
Я фактически без лямбды и ездил, ибо не было плюса на точке А. Плюс подал от реле эбн, ничего не изменилось.

Да, действительно, писал - подзабыл, извиняюсь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #22 : 14 Декабря 2014, 13:41:01 »
Я фактически без лямбды и ездил, ибо не было плюса на точке А. Плюс подал от реле эбн, ничего не изменилось.
Ну то что, появился плюс это ещё ничего не значит, лямда может быть и сдохшей.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #23 : 14 Декабря 2014, 19:41:43 »
Ну на литр с дохлой\отключеной лямбдой повысится расход, ну на два максимум. Ну не в два раза же.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #24 : 14 Декабря 2014, 22:45:50 »
Тормоза нормально работают? У меня на ухе 5 литров на 20 км уходило, если тошнить ( было это очень давно и там, где нет пробок ) виновник ВУТ был. Я бы начал с поиска подсоса воздуха, а уж потом лез бы в электрику.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #25 : 15 Декабря 2014, 19:12:54 »
Расход расходом..А тяга как? Работает ровно? Свечи в каком состоянии? ДТОЖ проверялся? Так мож бак прогнил и в нём дыра?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #26 : 16 Декабря 2014, 00:55:48 »
Вот тоже непонятно. Переливающий рено - жуткая какашка. Он ехать вообще не должен. Должен плеваться черным дымом с бензом. Как же так - оно едет как обычно - а расход за 20. Что-то здесь в данных упущено...
Либо расход завышен только на 1-2л, а остальное воображение + погрешность в замерах/заправке... У меня самого так было...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #27 : 16 Декабря 2014, 13:21:00 »
Тормоза нормально работают? У меня на ухе 5 литров на 20 км уходило, если тошнить ( было это очень давно и там, где нет пробок ) виновник ВУТ был. Я бы начал с поиска подсоса воздуха, а уж потом лез бы в электрику.
Тормозит нормально. Но, когда выключаешь передачу и едешь накатом обороты падают до 1300, а потом либо не падают либо падают до 1100 но медленно.Где то секунд 20
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #28 : 16 Декабря 2014, 13:23:30 »
Расход расходом..А тяга как? Работает ровно? Свечи в каком состоянии? ДТОЖ проверялся? Так мож бак прогнил и в нём дыра?
Везёт как и вёз всегда- отлично. Свечи не смотрел, но так или иначе их завтра поменяю, они уже тысяч 40 ходят. ДТОЖ если не исправен то заводиться должен плохо, но заводится в любую погоду с полпинка. Бак прогнить не может, он пластиковый
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #29 : 16 Декабря 2014, 13:27:00 »
Вот тоже непонятно. Переливающий рено - жуткая какашка. Он ехать вообще не должен. Должен плеваться черным дымом с бензом. Как же так - оно едет как обычно - а расход за 20. Что-то здесь в данных упущено...
Либо расход завышен только на 1-2л, а остальное воображение + погрешность в замерах/заправке... У меня самого так было...
Вроде ошибки в замерах не должно быть.Тупо заливал под горлышко и ехал 10 км., потом останавливался и заливался из заготовленной двушки. Влезла вся.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #30 : 17 Декабря 2014, 16:30:08 »
Cегодня поехал в сервис где менял комплект ГРМ, чтоб посмотрели метки, на меня как на дурака там посмотрели, сказав что при ошибке на зуб движок даже не заведётся. Из датчиков поменял ДМРВ их было у меня два, поморозил их на балконе, потом погрел феном, сопротивление меняется, датчик вакуума, РХХ не смог открутить. Выкрутил свечки, электроды нормального кирпичного цвета, но по кругу копоть, видно, что льют форсунки. Для самоуспокоения померил компрессию: 1- 14,5  2- 14,4  3- 14,9   4- 14,3 с компрессией более чем порядок. Опять заправил около сервиса бак под горлышко, доехал до гаража, это 6 километров, чуток постоял в небольшой пробке в итоге в бак влезло 1,5 литра бензина,пздц... Уже не знаю на что думать. Бензин беру на дешевой заправке по 29р., но, если бы был говённый бензин то машина не везла бы. Но едет то он хорошо. Проверил подшипники ступиц, всё в порядке, суппорта не клинят.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #31 : 17 Декабря 2014, 18:24:17 »
Cегодня поехал в сервис где менял комплект ГРМ, чтоб посмотрели метки, на меня как на дурака там посмотрели, сказав что при ошибке на зуб движок даже не заведётся.
Смените сервис! Рено заводится и даже работает со смещением +-2 зуба. Даже на 3 зуба заведется и будет работать на ХХ. Но при попытке тронуть газ, ударит по клапанам.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #32 : 17 Декабря 2014, 19:21:17 »
Смените сервис! Рено заводится и даже работает со смещением +-2 зуба. Даже на 3 зуба заведется и будет работать на ХХ. Но при попытке тронуть газ, ударит по клапанам.
В сервисе сняли шкив и проверили по меткам. Заводится машина что на горячую, что на холодную что на очень холодную отлично.ведёт отлично. А каким образом на холостых клапана с поршнями не встречаются, а на оборотах встречаются?
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #34 : 17 Декабря 2014, 20:03:28 »
А каким образом на холостых клапана с поршнями не встречаются, а на оборотах встречаются?
А вот таким. На оборотах динамические нагрузки создают микронные смещения всего и вся.. При максимальной близости клапана к поршню этого достаточно. Всегда нужен запас.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #35 : 17 Декабря 2014, 20:08:38 »
Ну, в сервисе не ошиблись, учитывая что святогорами они занимаются со дня продажи их у нас в городе, а именно с 98 года ошибка сводилась к минимуму. Причину то я не нашел, уже незнаю на что думать
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #36 : 17 Декабря 2014, 20:49:23 »
В сервисе сняли шкив и проверили по меткам.
Метки? При юзаном ремне? Метки на нем стерлись через первые тысячи. Они с 98 года по таким меткам определяют?..
Ладно. Раз машина хорошо едет, значит наверное все правильно. Случай прямо скажем мистический. Пусть щупают дальше досконально вашу машину - авось нароют. Спецы же...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #37 : 17 Декабря 2014, 21:45:01 »
Ремень менялся 500км назад, и, метки не на ремне а на шестеренках. Дело в том, что в электрике они соображают в районе детских болезней. По моему случаю ничего толкового не предположили. Предложили попробовать сменить ЭБУ. По мему, чтоб эбу сдохло его надо кувалдой ударить или просверлить. Завтра попробую лямбду откинуть.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #38 : 17 Декабря 2014, 21:59:55 »
Ремень менялся 500км назад, и, метки не на ремне а на шестеренках.
Вот только не надо здесь про метки. Уровень Вашего сервиса я уже определил при упоминании про метки. но промолчал...
Теперь на всякий случай - метки на шестернях в рено служат не для установки ремня, а для доп. контроля нового ремня - и не более. Если у вас метки на ремне сотрутся, вы как будете ремень по шкивам устанавливать? Или просто контролировать - без разницы.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 22:03:14 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #39 : 17 Декабря 2014, 23:45:46 »
Сам я ни разу не менял ремень. Разве в ф3р чтото новое избрели? метка на колене, метка на звезде распреда, одевается ремень, натягивается, смотрится чтоб ничего не сбилось. Всё. Принцип двс один и тот же. Я помню давным давно на уфе цепочку менял, ошибся на зубец так он не заводился пока трамблёр в сторону до упора не крутанул, ну и не ехал нифига.Мой то едет нормально, никаких абсолютно изменений что до смены что после, разве что движок тише стал с новыми роликами.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)