Автор Тема: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?  (Прочитано 2721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #40 : 18 Декабря 2014, 01:04:48 »
Сам я ни разу не менял ремень. Разве в ф3р чтото новое избрели?
По-сути все то же, но по-своему - по-французски. Метки на шкивах есть, но колено выставляется по-другому. Матчасть я здесь не буду описывать. Я о том, что если сервисмены срывают болт колена, снимают шкив колена, переднюю крышку ГРМ, возможно даже радиатор, и все это чтобы посмотреть метки - когда есть способ значительно более простой и надежный - то мои слова "Ищите другой сервис" - вполне правомерны.
Если конечно Вы в курсе вообще их действий, а не говорите просто так - по аналогии с узамом...\
ЗЫ. Повышенный расход гарантирован при сдвиге ремня назад на 2 зуба. В этом случае до клапанов ему еще далеко (сдвиг вперед гораздо опаснее), но цикл сжатия нарушен - смесь рано выбрасывается в трубу. Машина заводится и худо-бедно едет. Но ни о какой особой динамике речи быть не может. Не зная сам, я бы поехал к ним и проверил - но только без танцев с коленным шкивом...
Но скорее всего я это пишу как о стену горох. Машина же валит, всегда заводится - а расход за 20... Причина есть - и она где-то рядом. Учитесь анализировать, не доверять слепо на слово, откройте литературу - никто кроме вас не будет изучать вашу старую машину.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2014, 01:29:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #41 : 18 Декабря 2014, 04:40:15 »
проезжаю чуть больше 300км в смешанном, стрелка на нуле, еду на заправку, в бак влазиет 45 литров!

Почему все говорят о расходе за 20, если реальный расход меньше 15? Вроде зима, а может я считать разучился. Кстати, как у вас указатель температуры ОЖ поживает? Термостат работает?

То, что двушка залезла - ни о чём не говорит, может воздух был в баке при заправке, а пока ехали - вышел. А если тапку давить, то на плохих крышках, а точнее из-за изношенности горловины, даже при трети бака - бенз вытекает. А с полным баком так это раз плюнуть. А может у вас подающая труба прохудилась или шланг вентиляции лопнул от старости? Шланги меняли бензиновые? На инжекторные, или на те, которые в магазине были?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2014, 04:49:15 от fake_bonanza »
  • 214145 98

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #42 : 18 Декабря 2014, 10:23:08 »
По-сути все то же, но по-своему - по-французски. Метки на шкивах есть, но колено выставляется по-другому. Матчасть я здесь не буду описывать. Я о том, что если сервисмены срывают болт колена, снимают шкив колена, переднюю крышку ГРМ, возможно даже радиатор, и все это чтобы посмотреть метки - когда есть способ значительно более простой и надежный - то мои слова "Ищите другой сервис" - вполне правомерны.
Если конечно Вы в курсе вообще их действий, а не говорите просто так - по аналогии с узамом...\
ЗЫ. Повышенный расход гарантирован при сдвиге ремня назад на 2 зуба. В этом случае до клапанов ему еще далеко (сдвиг вперед гораздо опаснее), но цикл сжатия нарушен - смесь рано выбрасывается в трубу. Машина заводится и худо-бедно едет. Но ни о какой особой динамике речи быть не может. Не зная сам, я бы поехал к ним и проверил - но только без танцев с коленным шкивом...
Но скорее всего я это пишу как о стену горох. Машина же валит, всегда заводится - а расход за 20... Причина есть - и она где-то рядом. Учитесь анализировать, не доверять слепо на слово, откройте литературу - никто кроме вас не будет изучать вашу старую машину.
В сервисе снимали крышку, откручивали шкив, радиатор они никогда не снимают, я не на первом святе у них комплект привода меняю. Если бы был нарушен цикл сжатия, то компрессия не была бы за 14 или я себе устройство ДВС не так представляю? Чтоб ошибиться на зуб или тем более на два я не знаю, при замене надо либо колено либо распред сместить.Я допускаю когда менял бы дилетант, но тут то не одну сотню ремней поменяли. Машина заводится, но едет не худо и бедно, а едет как и должен святогор ехать, тут то я знаю что говорю, ибо владею ими с 2000 года.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #43 : 18 Декабря 2014, 10:29:24 »
Почему все говорят о расходе за 20, если реальный расход меньше 15? Вроде зима, а может я считать разучился. Кстати, как у вас указатель температуры ОЖ поживает? Термостат работает?

То, что двушка залезла - ни о чём не говорит, может воздух был в баке при заправке, а пока ехали - вышел. А если тапку давить, то на плохих крышках, а точнее из-за изношенности горловины, даже при трети бака - бенз вытекает. А с полным баком так это раз плюнуть. А может у вас подающая труба прохудилась или шланг вентиляции лопнул от старости? Шланги меняли бензиновые? На инжекторные, или на те, которые в магазине были?
Речь о смешанном расходе. Ездил в соседний город до которого 100км., т.е. за городом 200 и в городе 100. Тогда 15 расход. Ничего вроде не прохудилось, залил полный бак, машина минут 10 стояла, я её ещё раскачивал специально, были бы трещины в шлангах были бы подтёки, но, ничего такого не было.Когда купил машину то поменял бак с бензинового на пластиковый.Шланги не менял, они вполне удовлетворительные.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #44 : 18 Декабря 2014, 10:42:57 »
бензинового на пластиковый
металлического на пластиковый
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #45 : 18 Декабря 2014, 11:01:43 »
Если бы был нарушен цикл сжатия, то компрессия не была бы за 14
Была бы.
Тогда 15 расход. Ничего вроде...
Уже 15... Прогресс. Вроде...В теме постоянно фигурирует "вроде", "или"..
Я же говорю как о стену горох. Предлагается проверить не вроде, а конкретные вещи. Но нет же - все супер. Ну раз супер, то и советовать нечего.
Расход зимой, как уже заметили, может подлететь от элементарных вещей: от недогрева движка из-за негерметичного термоса или плохого ДТОЖ, от приспущенных шин, от шин не стандартного профиля, от умершей или не корректной лямды, от плохого бенза и даже от выплескивания через горловину на виражах - но это бы заметили. Ну про ремень не буду, раз так болезненно (хотя меня вы ничуть не убедили). Если все эти пункты каждый выполняется хоть по чуть-чуть - получается комплекс и перерасход. Умеренный - 15, а не 20, как было заявлено. Это я сейчас вместо вас тупо анализировал...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #46 : 18 Декабря 2014, 11:15:37 »
Была бы.Уже 15... Прогресс. Вроде...В теме постоянно фигурирует "вроде", "или"..
Я же говорю как о стену горох. Предлагается проверить не вроде, а конкретные вещи. Но нет же - все супер. Ну раз супер, то и советовать нечего.
Расход зимой, как уже заметили, может подлететь от элементарных вещей: от недогрева движка из-за негерметичного термоса или плохого ДТОЖ, от приспущенных шин, от шин не стандартного профиля, от умершей или не корректной лямды, от плохого бенза и даже от выплескивания через горловину на виражах - но это бы заметили. Ну про ремень не буду, раз так болезненно (хотя меня вы ничуть не убедили). Если все эти пункты каждый выполняется хоть по чуть-чуть - получается комплекс и перерасход. Умеренный - 15, а не 20, как было заявлено. Это я сейчас вместо вас тупо анализировал...
Да 15 это когда я 2\3 всего пробега ехал по трассе на 5й передаче и движок больше 3500 не крутил.Это очень много, сами понимаете.Педаль в пол, резкий старт нет у меня такой привычки. Сдохшая лямбда ну литр к расходу, ну полтора но не в два раза же. Термостат скорее всего дохлый но двигатель прогревается нормально: морда утеплена, движок укутан.Даже вентилятор иногда срабатывает в пробке. Про ремень, ну, согласитесь, при ошибке не ехала бы машина так как она должна ехать, правильно?
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #47 : 18 Декабря 2014, 11:30:48 »
Педаль в пол, резкий старт нет у меня такой привычки.
При полном баке достаточно затяжного поворота налево.
Термостат скорее всего дохлый но двигатель прогревается нормально: морда утеплена, движок укутан.Даже вентилятор иногда срабатывает в пробке.
Где находится стрелка на приборке? Вентилятор в пробке и без всяких утеплений срабатывает.
  • 214145 98

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #48 : 18 Декабря 2014, 11:33:40 »
Вентилятор в пробке при -25 и включеной печке вряд ли сработает
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #49 : 18 Декабря 2014, 11:56:49 »
Вентилятор в пробке при -25 и включеной печке вряд ли сработает
Не знаю, как в -25, а в -10-15 очень даже срабатывает.
  • 214145 98

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #50 : 18 Декабря 2014, 18:58:26 »
Термостат скорее всего дохлый но двигатель прогревается нормально
Исключенно. У мну расход зимой при дохлом термосе 11 л/100 по городу.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Больше, чем повышенный расход. Что может быть?
« Ответ #51 : 18 Декабря 2014, 19:51:52 »
Не знаю, как в -25, а в -10-15 очень даже срабатывает.
движок нормально прогрет. может конечно расход быть повышенным из за несоответствия температурного режима, но не в таких пределах
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
тоже был большой расход,все пересмотрел,лямду менял,не помогло.посмотрел давления в шинах  😀 все расход упал на 3 литра  😁 в задних было в одном 0.5 в другом 1.0 в передних 2.0 и 1.5
  • 1998г Святогор двиг F3R