Сам я ни разу не менял ремень. Разве в ф3р чтото новое избрели?
По-сути все то же, но по-своему - по-французски. Метки на шкивах есть, но колено выставляется по-другому. Матчасть я здесь не буду описывать. Я о том, что если сервисмены срывают болт колена, снимают шкив колена, переднюю крышку ГРМ, возможно даже радиатор, и все это чтобы посмотреть метки - когда есть способ значительно более простой и надежный - то мои слова "Ищите другой сервис" - вполне правомерны.
Если конечно Вы в курсе вообще их действий, а не говорите просто так - по аналогии с узамом...\
ЗЫ. Повышенный расход гарантирован при сдвиге ремня назад на 2 зуба. В этом случае до клапанов ему еще далеко (сдвиг вперед гораздо опаснее), но цикл сжатия нарушен - смесь рано выбрасывается в трубу. Машина заводится и худо-бедно едет. Но ни о какой особой динамике речи быть не может. Не зная сам, я бы поехал к ним и проверил - но только без танцев с коленным шкивом...
Но скорее всего я это пишу как о стену горох. Машина же валит, всегда заводится - а расход за 20... Причина есть - и она где-то рядом. Учитесь анализировать, не доверять слепо на слово, откройте литературу - никто кроме вас не будет изучать вашу старую машину.