...
На вазе/узаме хоть немного, но брызги от соседних будут долетать- поэтому врядли возможно доездиться до такого, чтоб три пары нормальные, а одна стерта в ноль.
Брызги и свободные каналы, почему-то, не помогают, если кулачок забыли термообработать.
Менял распредвал на УЗАМ 3317. Семь кулачков как новые, один изрядно стёрт.
Вот так вот повезло.
Бывает.
О, вспомнил - и почему не сразу? 😕 и даже фото нашёл в телефоне...
История
В апреле 2011 брал своего Москвича - с УЗАМом 2,0
Машина нужна была срочно - ехать в деревню, выбора особого в то время не было - потому взял этого
Клапаны/коромысла стрекотали - продавец обещал поменять ГБЦ через какое-то время, перед передачей мне машины - я взял в таком виде, с условием, что потом, по приезде в Москву - ГБЦ поменяем
Так и сделали, через 2 дня поехал в деревню, потом обратно в Москву, съездил нормально, машина ехала "как ни в чём не бывало", ГБЦ поменяли - старая-снятая ГБЦ осталась у меня
Клапанный механизм оказался весь засрат, кулачки,
насколько помню -
все были сточены в той или иной мере