Автор Тема: ""Троит" двигатель. Рассказ перекупщика" - ссылка  (Прочитано 1235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В форуме частенько пишут, что троит двигатель - а причина не находится
Посмотрите, возможно, у вас то же самое-близко к этому?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/13946-troit-dvigatel-rasskaz-perekupshika/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
однако 👀полезно.вообще даж если колено пополам лопнет у таксиста не мудрено будет.у нас в любой мороз они делают так.сел.завел и поехал.причем даж на своих личных.видать по привычке 😆
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Что-то феерическое...

Очевидно у него засорился масляный канал перед 4-ой парой кулачков, а на этих моторах, насколько я знаю, башка, точнее постель распредвала делит пространство на отсеки, каждая пара кулачков крутится как бы в своем отсеке. Вот оно и сточилось насухо.

На вазе/узаме хоть немного, но брызги от соседних будут долетать- поэтому врядли возможно доездиться до такого, чтоб три пары нормальные, а одна стерта в ноль.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
На вазе/узаме хоть немного, но брызги от соседних будут долетать- поэтому вряд ли возможно доездиться до такого, чтоб три пары нормальные, а одна стерта в ноль.

Ммм...

Посмотрите, возможно, у вас то же самое-близко к этому?

Да и смотреть надо "шире" - не только на забитый масляный канал или стёртые кулачки
А у Рено как с этим, интересно? не в курсе... 😕
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 15:00:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
узам стоит 1500р ТАЗомотор 2000тр
поэтому
эта статья скорее для РЕНОгорщиков: меняйте масло на нормальное и смотрите чтобы каналы не засоряло 👋
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
узам стоит 1500р ТАЗомотор 2000тр
поэтому
эта статья скорее для РЕНОгорщиков
: меняйте масло на нормальное и смотрите чтобы каналы не засоряло 👋

Если так дёшево - что мешает тебе сменить свой? 😀

я купил москвач за 5тр
шатуны гуляют "мама не горюй"
клапана звенят
тяги ДВС никакой
коптит

я его не ремонтирую а "сажусь и еду"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
...
На вазе/узаме хоть немного, но брызги от соседних будут долетать- поэтому врядли возможно доездиться до такого, чтоб три пары нормальные, а одна стерта в ноль.
Брызги и свободные каналы, почему-то, не помогают, если кулачок забыли термообработать.
Менял распредвал на УЗАМ 3317. Семь кулачков как новые, один изрядно стёрт.
Вот так вот повезло.
Бывает.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Это явно дефект термообработки, а не масла! Сначала начал стачиваться кулачок, потом стружка попала в масляный канал и закупорила его. Жалко, что нет фото раскопок в канале...
А я знаю еще один дефект, когда мотор будет троить при тех же симптомах, но кулачки будут в норме!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

ABars

  • Гость
...
А я знаю еще один дефект, когда мотор будет троить при тех же симптомах, но кулачки будут в норме!
Позвольте, попробую угадать.
Зависание клапанов?

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Нет, ищите отгадку в масле!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

ABars

  • Гость
Сдаюсь. Просто от масла о таких симптомах не слыхал.

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Если так дёшево - что мешает тебе сменить свой? 😀
отсутствие гаража я его продал + отсутствие мозгов по ремонту авто  :😀 (поставить смогу а соединить с КПП и запустить - нет)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 23:40:55 от 640509-040147 »
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Я бы сказал, но не хочу чтобы перекупы этим пользовались. Москвичеводам я лично помогу!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
отсутствие гаража я его продал

У меня и не было (да и у других) - однако же движки менял на обеих машинах...

отсутствие мозгов по ремонту авто  :😀 (поставить смогу а соединить с КПП и запустить - нет)

Нуууу... читать-то умеешь - мануалы, форум и Интернет - другие сразу автомеханиками рождаются, что ли? 😀

- исправил ошибку
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 02:23:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
другие сразу автомеханиками рождаются, что ли? 😀
Да.... а что?  😆

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
другие сразу автомеханиками рождаются, что ли? 😀
Да.... а что?  😆

Не буду эту тему развивать, не провоцируй 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Да.... а что?  😆


Не буду эту тему развивать, не провоцируй 😀
Гыыыыыы 🤐

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
...
На вазе/узаме хоть немного, но брызги от соседних будут долетать- поэтому врядли возможно доездиться до такого, чтоб три пары нормальные, а одна стерта в ноль.
Брызги и свободные каналы, почему-то, не помогают, если кулачок забыли термообработать.
Менял распредвал на УЗАМ 3317. Семь кулачков как новые, один изрядно стёрт.

Вот так вот повезло.
Бывает.

О, вспомнил - и почему не сразу? 😕 и даже фото нашёл в телефоне...

История
В апреле 2011 брал своего Москвича - с УЗАМом 2,0
Машина нужна была срочно - ехать в деревню, выбора особого в то время не было - потому взял этого
Клапаны/коромысла стрекотали - продавец обещал поменять ГБЦ через какое-то время, перед передачей мне машины - я взял в таком виде, с условием, что потом, по приезде в Москву - ГБЦ поменяем
Так и сделали, через 2 дня поехал в деревню, потом обратно в Москву, съездил нормально, машина ехала "как ни в чём не бывало", ГБЦ поменяли - старая-снятая ГБЦ осталась у меня
Клапанный механизм оказался весь засрат, кулачки, насколько помню - все были сточены в той или иной мере



« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 23:33:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию