Автор Тема: Выхлоп УЗАМА  (Прочитано 4410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #40 : 09 Марта 2015, 12:02:12 »
а что делают ино? у них вроде все на фланцах?


что, что, пень ломать 😀
« Последнее редактирование: 09 Марта 2015, 12:08:17 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

ABars

  • Гость
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #41 : 09 Марта 2015, 13:07:03 »
а что делают ино? у них вроде все на фланцах?
...
🤔
Говорят, даже с хитрыми сферическим прокладками и подпружиненными болтами, компенсирующими незначительный изгиб в месте соединения.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #42 : 09 Марта 2015, 14:10:48 »
ну, я надеюсь не вырву коллектор и трубы
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #43 : 09 Марта 2015, 14:23:56 »
а что делают ино? у них вроде все на фланцах?


что, что, пень ломать 😀
Я так понял ты один фланец на всю машину хочешь 😀 По опыту лучше лишний добавить и потом не геммороиться в случае чего.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #44 : 09 Марта 2015, 15:56:48 »
Я так понял ты один фланец на всю машину хочешь 😀 По опыту лучше лишний добавить и потом не геммороиться в случае чего.

а куда второй пихнуть?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #45 : 09 Марта 2015, 17:18:02 »
перед балкой около глушителя

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #46 : 09 Марта 2015, 20:48:13 »
А если пошляться по тазосервисам с ножовкой по металлу и напилить кусков от глушаков, штанов и резонаторов.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #47 : 09 Марта 2015, 20:57:56 »
пробовал, ерунда, или что то я не так делал
Не "так", а не "тот".
Герметик для выхлопных систем от LM снимает все вопросы. Гнутые фланцы штанов, криво приваренные патрубки резонатора которые хомут не затягивает и т.п. вааще нивапррос. Одна у него(герметика) проблема - долго не хранится. Но вроде есть и других производителей, не знаю -не пользовал.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #48 : 09 Марта 2015, 21:20:28 »
Герметик для выхлопных систем от LM снимает все вопросы. Гнутые фланцы штанов, криво приваренные патрубки резонатора которые хомут не затягивает и т.п. вааще нивапррос. Одна у него(герметика) проблема - долго не хранится. Но вроде есть и других производителей, не знаю -не пользовал.

Есть АБРО, вот такой
https://www.abro.ru/products/srestva-dlya-remonta/tsement-glushitelja-abro/
Пробовал и ЛМ - но этот лучше - и в использовании, и в хранении
ЛМ-то брал как раз за неимением АБРО...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #49 : 10 Марта 2015, 01:19:07 »
Есть АБРО, вот такой
...
А потом собратое на нём без отрезной машины разбирается?

Говорят, есть старинное средство - стеклоткань с силикатным бумажным клеем. Надежное, но одноразовое.
Сам не пробовал, но грушу этой субстанции на трубе видел. Внушало уважение.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #50 : 10 Марта 2015, 06:09:16 »
А потом собратое на нём без отрезной машины разбирается?

Без проблем

Говорят, есть старинное средство - стеклоткань с силикатным бумажным клеем. Надежное, но одноразовое.
Сам не пробовал, но грушу этой субстанции на трубе видел. Внушало уважение.

У меня глушак дырявый на СВР обмотан стеклотканью Э-3-200 с пропиткой жидким стеклом
Только нужно промазывать как следует и просушивать феном при обматывании
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 07:00:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию