Автор Тема: Выхлоп УЗАМА  (Прочитано 4412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Выхлоп УЗАМА
« : 17 Декабря 2014, 20:13:15 »
Здравствуйте!
замучил меня выхлоп, т.е. вонь от него в салоне.
соединение резонатора и глушака методом труба в трубу, полная ж...а, герметичности ни как не получается добиться. Кто как решает проблему? Хотелось бы переварить на фланцы,как на ино, так вот где взять? от чего искать? раз в 5 лет и переварить фланцы можно.
Спасибо.
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #1 : 17 Декабря 2014, 20:17:52 »
Здравствуйте!
замучил меня выхлоп, т.е. вонь от него в салоне.
соединение резонатора и глушака методом труба в трубу, полная ж...а, герметичности ни как не получается добиться. Кто как решает проблему? Хотелось бы переварить на фланцы,как на ино, так вот где взять? от чего искать? раз в 5 лет и переварить фланцы можно.
Спасибо.
герметик религия не позволяет использовать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #2 : 17 Декабря 2014, 20:22:08 »
пробовал, ерунда, или что то я не так делал
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

ABars

  • Гость
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #3 : 17 Декабря 2014, 20:25:09 »
Здравствуйте!
замучил меня выхлоп, т.е. вонь от него в салоне.
...
Пропеллер салонный запустите на первой скорости, чтобы чуток в салоне поддавливал и форточки закройте.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #4 : 17 Декабря 2014, 20:39:05 »
Ну, видно, делал не так или трубы совсем гнилые и кривые, или дыра в другом месте. Ибо нормальные трубы всовываются друг в друга на несколько см, с усилием, а обмазанные герметиком - то и вообще красота.
Ну можно алюминиевым скотчем обмотать.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #5 : 17 Декабря 2014, 20:44:18 »
лично у меня, что с герметиком, что чистые сухие, причём новые трубы, всегда хорошо держат только несколько дней. потом же, мал-по-малу начинают подсекать. забью киянкой-пару дней подержит и опять сечёт. уже до такой степени осточертело, что к следующей замене глушака и резонатора, буду варить новую систему с использованием обеих банок от ино. с расчётом на установку F3R в будущем  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #6 : 17 Декабря 2014, 20:44:57 »
...что то я не так делал
скорее всего.
герметик я надеюсь использовали правильный?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #7 : 17 Декабря 2014, 20:45:47 »
лично у меня, что с герметиком, что чистые сухие, причём новые трубы, всегда хорошо держат только несколько дней. потом же, мал-по-малу начинают подсекать. забью киянкой-пару дней подержит и опять сечёт. уже до такой степени осточертело, что к следующей замене глушака и резонатора, буду варить новую систему с использованием обеих банок от ино. с расчётом на установку F3R в будущем  😆
а хомуты ставить не пробовали?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #8 : 17 Декабря 2014, 20:52:33 »
а хомуты ставить не пробовали?
пробовали. причём разных видов. влияет только на то, как скоро начнёт сечь. с родными-максимум 2 дня. или первая же прогазовка до 5000 оборотов. возможно, такого уж качества у нас продаются детали выхлопа...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #9 : 17 Декабря 2014, 21:28:30 »
Менял выхлоп на форд мондео, там такая же конструкция, но там сцука и садится плотно, и снял старый запросто. Вот что за ерунда незнаю, у самого тоже постоянно проблемы с соединениями, хотя весь выхлоп летом заменен

Sent from my Lenovo S920 using Tapatalk 4

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #10 : 17 Декабря 2014, 21:51:40 »
тольк переваривать.ибо раз подогнать и переварить проще чем постоянно подтягивать и менять. 🚬
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #11 : 18 Декабря 2014, 00:20:00 »
Когда была древняя Лянча, я выпуск собрал "на коленке" трубы гнул по месту, стыковал через "бублик" от зубилы. ничего никуда не секло. Ну и один раз на БМВ320 под Волгоградом на кочке оборвал глушак, докатился до сервиса, там посмотрели, вварили вместо разбитого родного стыка , аналогичный "бублик" так я с ним потом её и продал.

вот такой:
https://www.technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_8123.jpg

нужно по уму либо развальцевать трубу, либо вваривать кусок тазовской трубы развальцованной.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #12 : 18 Декабря 2014, 00:36:58 »
Когда была древняя Лянча, я выпуск собрал "на коленке" трубы гнул по месту, стыковал через "бублик" от зубилы. ничего никуда не секло. Ну и один раз на БМВ320 под Волгоградом на кочке оборвал глушак, докатился до сервиса, там посмотрели, вварили вместо разбитого родного стыка , аналогичный "бублик" так я с ним потом её и продал.

вот такой:
https://www.technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_8123.jpg

нужно по уму либо развальцевать трубу, либо вваривать кусок тазовской трубы развальцованной.
ремонтный вставыш только на 08 видал. а там диаметр чуть меньше нашего. сужение получается, что не есть гуд. а приоровского ремонтного до сих пор нигде не могу найти. а вот как трубу развальцевать самому-не представляю, если честно... сомневаюсь, что сам смогу...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #13 : 18 Декабря 2014, 15:33:00 »
Не на много он и меньше, у человека вроде не рЫно, и не для гонок надо, можно пренебречь меньшим диаметром, поставив прямоточную банку  😁

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #14 : 18 Декабря 2014, 15:36:09 »
.... Кто как решает проблему? Хотелось бы переварить на фланцы,как на ино, так вот где взять? от чего искать? раз в 5 лет и переварить фланцы можно.
Спасибо.

вот так её решил AW:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66158.msg1493017#msg1493017

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #15 : 18 Декабря 2014, 17:08:31 »
ремонтный вставыш только на 08 видал. а там диаметр чуть меньше нашего. сужение получается, что не есть гуд. а приоровского ремонтного до сих пор нигде не могу найти. а вот как трубу развальцевать самому-не представляю, если честно... сомневаюсь, что сам смогу...
Макс, у вас в Вологде нет магазина АВТОВЫХЛОП? тогда приезжай к нам в Череповец. купишь какие угодно фланцы. есть под 3,2 болта, аналогичные реновыхлопу. цена 1 пары фланцев с прокладкой где-то 300 руб, диаметр 50.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #16 : 18 Декабря 2014, 19:27:08 »
Макс, у вас в Вологде нет магазина АВТОВЫХЛОП? тогда приезжай к нам в Череповец. купишь какие угодно фланцы. есть под 3,2 болта, аналогичные реновыхлопу. цена 1 пары фланцев с прокладкой где-то 300 руб, диаметр 50.
во, завтра и покажешь)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #17 : 19 Декабря 2014, 03:32:42 »
у нас токаря больные, за пару простят 1000, а хочу 3 пары, оно мне надо!? они лучше сидеть и ни чего делать не будут, чем за "даром" работать. Думаю заварить на глухо и все, а при замене сварку и спилить швы можно, и по новой заварить.
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #18 : 19 Декабря 2014, 14:04:54 »
может поискать других? Андрюхины фланцы 4 штуки обошлись в 1000 руб. Это в Мск!
Вообще , они примерно так и стоят:
https://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=142
https://exhaust-shop.ru/flancy-glushitelya.html

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Выхлоп УЗАМА
« Ответ #19 : 19 Декабря 2014, 17:12:38 »
к сожалению в моей дыре, других нет
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла