Автор Тема: тахометр  (Прочитано 5781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: тахометр
« Ответ #20 : 21 Января 2015, 14:13:29 »
я написал , для рабоче-крестьянского класса.
 
Долг инженера?  😆 а у нас я тут посмотрю каждый первый инженер ! 😆
А не надо писать ДЛЯ. Если ты инженер - пиши толком. Если рабочий-крестьянин - пиши "зеленый провод на тот болтик".

5 вольт не регламентировано для обывателя. Хочешь сказать что в ЭБУ все цепи на 12 вольт? ( может быть оно и так, я не вдавался в подробности, но сдаётся мне , что там есть радио-элементы с напряжением питания 5 вольт).
Напряжений внутри ЭБУ может быть сколько угодно. В том числе на датчиках есть 5В. Которые, по сути, часть ЭБУ. Ни одного внешнего интерфейса с амплитудой 5В нет. Питания 5В в машине нет.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: тахометр
« Ответ #21 : 21 Января 2015, 14:29:20 »
Спор бред... В плане тахометра опоссум все правильно написал. Если кто то не понял про высоко низко вольтную части это их проблемы
Технически это высокоуровневый сигнал и низкоуровневый
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 14:34:45 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #22 : 21 Января 2015, 14:47:11 »
... пиши "зеленый провод на тот болтик".
🤦‍♂️ вот от тебя я такого не ожидал!
 Уж ты то должен знать, что в 1991 году этот провод был зелёным, в 1991 если авто был изготовлен в понедельник- серым, в 1993 это первый попавшийся под руку провод, в 1999 - это провод из 2-100500 кусков которые подвернулись под руку...........
 у нас МОСКВИЧ , а не БМВ. про цвета проводов можно забыть!
Если по твоим словам действовать, то надо предоставить тут как минимум 9 модификаций схемных решений подключения трёх разновидностей тахометров, не говоря уже о множестве разнообразия нестандартных решений при модинге системы зажигания АЗЛК, коих народ напридумывал за весь период существования модели и модификаций 2141 великое множество, а тут еще и нестандартная ино приборка..... 🤦‍♂️

ты то не уподобляйся человеку с собакой на аве, ты же машину еще не сменил, или мы что то пропустили? 😁

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: тахометр
« Ответ #23 : 21 Января 2015, 14:55:02 »

Если по твоим словам действовать, то надо предоставить тут как минимум 9 модификаций схемных решений подключения трёх разновидностей тахометров, не говоря уже о множестве разнообразия нестандартных решений при модинге системы зажигания АЗЛК, коих народ напридумывал за весь период существования модели и модификаций 2141 великое множество, а тут еще и нестандартная ино приборка..... 🤦‍♂️

Несколькими постами выше я описал, что и куда подключается, в одной фразе. Если мне никто так и не покажет 5-вольтовый выход на коммутаторе, то к этой фразе добавить ровно нечего.

ты то не уподобляйся человеку с собакой на аве, ты же машину еще не сменил, или мы что то пропустили? 😁
Которую из?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #24 : 21 Января 2015, 15:19:54 »
Perezx скучно🤯
Давай завтра это обсудим либо в личке. Я сегодня узнал, что умер мой одноклассник, с которым я с первого класса в одной школе учился, рос с ним в 1 дворе, в подвале вместе курили, на крыше в карты играли и вино пили.... Не совсем правильно выразился, попробую для инженерОв написать:

В тахометрах делаются два входа - низковольтный, для работы с импульсами датчиков Холла и специальных выходов коммутаторов, амплитудой 5 или 12 в., и высоковольтный - для подключения к первичной обмотке катушки зажигания, там амплитуда выбросов в районе 200 - 400 в.

немного сам внёс сумбур, но опять таки, писал для рабоче-крестьянского класса, коих тут достаточно! Инженера - подобных вопросов не задают, следовательно, не надо умничать, надо объяснить на пальцах! Есть вопросы, пиши в личку, не надо зафлуживать форум, тем более тут авто форум, а не форум что-где-когда!

типа мир всем и жить долго и счастливо!

Оффлайн Александр ЮД

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: тахометр
« Ответ #25 : 21 Января 2015, 19:16:42 »






Могу разкорочить приборку и сфоткать внутриности.
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 20:04:07 от Александр ЮД »
  • АЗЛК 2141, год1990, бензин 1.5

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: тахометр
« Ответ #26 : 21 Января 2015, 21:37:34 »
Могу разкорочить приборку и сфоткать внутриности.
Вродь, дал наводку на каком контакте сидит тах...Не он?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #27 : 22 Января 2015, 13:37:18 »
Плата у неё снаружи или внутри корпуса? Фото приборки с тыла хотелось бы увидеть.

Оффлайн Александр ЮД

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: тахометр
« Ответ #28 : 22 Января 2015, 19:10:25 »


Платы внутри и их две:

Платы соединены между собой одной дорожкой, остальные контакты идут на приборы и лампочки или не задействованы.

  • АЗЛК 2141, год1990, бензин 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #29 : 22 Января 2015, 23:31:16 »
Маркировку микросхемы напиши, той вот мелкой с 8мью выводами на плате где тахометр, и со стороны печати более качественную фотку сделай. схема подключения типовая должна быть.

Оффлайн Александр ЮД

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: тахометр
« Ответ #30 : 23 Января 2015, 15:38:27 »
Микросхема: SN29736P1

Я так предполагаю (поправьте если не прав) -12V это, если смотреть на фото, крайний правый контакт обозначенный цифрой 1; +12V это крайний левый обозначенный P1; И второй слева обозначенный "К" сигнал, но вот вопрос откуда взять сигнал с комутатора или с котушки, и нафига вторая плата. И по ходу ещё один вопрос, у нас стоит датчик зарядки, здесь просто лампочка, можно ли её подсоединить как-то к нашему генератору?
  • АЗЛК 2141, год1990, бензин 1.5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: тахометр
« Ответ #31 : 23 Января 2015, 15:48:19 »
Лампочку можно подцепить если переделать генератор под само возбуждение. Это самый простой вариант.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #32 : 23 Января 2015, 15:57:12 »
вот аналог твоей схемы. надо сравнить по обвязке:


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #33 : 23 Января 2015, 16:10:01 »
на фото где у тебя 2 платы, там видно со стороны деталей ( на той где восьминогая микруха) видны 2 штыря, у микрухи и под синим конденсатором. о стороны печати туда припаяны провода чёрный и красный, это я так понял на головку идут?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #34 : 23 Января 2015, 16:15:06 »
плюс питания приходит через омный резистор на 7 ногу ИМС.
минус на первой ноге висит
сигнал должен приходить через резюк и кондёр на 2 ногу.

 сейчас  на работе, голова не соображает, комп тупит, пока переключится от картинки к картинке уже забываешь что хотел посмотреть.

Оффлайн Александр ЮД

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: тахометр
« Ответ #35 : 23 Января 2015, 19:26:12 »
В том что минус на первую ногу микросхемы уверен, по электролиту видно. А вот где плюс и сигнал не уверен, вот сидел два часа схему рисовал, вернее как мне показалось основные её детали:

  • АЗЛК 2141, год1990, бензин 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #36 : 23 Января 2015, 21:44:26 »
ну всё сходится с моим предположением! подай с выхода аудио на компе сигнал на него, и плавно поднимай громкость. сигнал лучше с генератора запустить 100 Гц для начала. Прямоугольный сигнал. генераторов для компа в инете полно, скачай програмку и через усилок подавай сигнал, как стрелка начнёт стабильно показывать обороты, измерь уровень сигнала вольтметром. Так узнать можно куда подключать тах ( к какому сигналу)

Оффлайн Александр ЮД

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: тахометр
« Ответ #37 : 23 Января 2015, 22:15:11 »
Спасибо, в воскресение буду испытывать, занимаюсь еще музыкой имею прогу по созданию разных звуков любой частоты и  усилок 1000W на канал - сойдет?
 
Лампочку можно подцепить если переделать генератор под само возбуждение. Это самый простой вариант.
С этого места поподробнее пожалуйста.

« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 22:25:00 от Александр ЮД »
  • АЗЛК 2141, год1990, бензин 1.5

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: тахометр
« Ответ #38 : 23 Января 2015, 23:52:11 »
Усилитель может и не понадобиться. Тысяча ватт - тем более 😉
Насчет генератора - у "правильных" реле-регуляторов есть выход на лампочку, на нем либо напряжение генератора, либо ноль. Лампочка включена между 15/1 и этим выходом, соответственно, если на выходе все ок - она не горит.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: тахометр
« Ответ #39 : 24 Января 2015, 00:54:35 »
Ну я в генератор впаял три диода и с них вывел провод на питание рр. И это же питание кинул через лампу на плюс. Впринципе и все. Погугли генератор с самовозбуждением
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r