Автор Тема: тахометр  (Прочитано 5780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн гера

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
тахометр
« : 24 Декабря 2014, 21:16:05 »
перечитал все,но так и не понял как подключить тахометр на rar приборке
  • 1992 азлк 2141 уфа 1.5


Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: тахометр
« Ответ #1 : 24 Декабря 2014, 22:04:06 »
тады  тупо в яндекс картинках схему наглядно посмотри.так я думаю проще будет.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: тахометр
« Ответ #2 : 24 Декабря 2014, 22:25:27 »
может вот так

  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #3 : 24 Декабря 2014, 23:11:27 »
там ТРИ контакта. что конкретно не понятно? они там даже подписаны! чёрный минус, серый сигнальный, двойной - плюс. Ну и надо смотреть какая плата на тахе ( есть 2 типа подключения) к коммутатору и к катушке, если первый подключить к катушке - то тах не жилец! если наоборот, то он просто не заработает- не хватит уровня сигнала.

Оффлайн гера

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: тахометр
« Ответ #4 : 26 Декабря 2014, 21:29:16 »
может вот так

подключил как на фото,ноль эмоций,на тапке в пол, стрелка еле до 1000 дотягивает
  • 1992 азлк 2141 уфа 1.5


Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: тахометр
« Ответ #5 : 26 Декабря 2014, 22:28:08 »
перечитал все,но так и не понял как подключить тахометр на rar приборке
Одеть фишечки которые называются папа и мама. На карбовых машинах их
3
 а на свр там один разъем. И не важное рар это или не рар. Просто раровские тахи часто дают сбой.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #6 : 26 Декабря 2014, 22:50:05 »
.......надо смотреть какая плата на тахе ( есть 2 типа подключения) к коммутатору и к катушке, если первый подключить к катушке - то тах не жилец! если наоборот, то он просто не заработает- не хватит уровня сигнала.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: тахометр
« Ответ #7 : 26 Декабря 2014, 23:14:36 »
Так точно! Тяни провод с катушки и все будет работать
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Александр ЮД

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: тахометр
« Ответ #8 : 20 Января 2015, 16:53:54 »
Доброе время суток всему честному народу. Захотелось мне в свой 41 всунуть приборку от Рено21. Но наткнулся на камень преткновения - как подключить буржуйский  тахометр? Принципиальной схемы в нете не нарыл, может кто чем нить подобным занималси, али ссылочьку имеет, буду очень благодарен.
  • АЗЛК 2141, год1990, бензин 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #9 : 20 Января 2015, 18:30:43 »
Раскрываем приборку, от платы тахометра по дорожкам идем к разьему.  Я вот сильно сомневаюсь что тут много народа видела эту приборку с тыльной стороны, Вы бы хоть фото выложили сего чуда буржуйского

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: тахометр
« Ответ #10 : 21 Января 2015, 10:23:47 »
Лучше поискать схему приборки. Не факт что там не низковольтный сигнал
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: тахометр
« Ответ #11 : 21 Января 2015, 12:05:00 »
Доброе время суток всему честному народу. Захотелось мне в свой 41 всунуть приборку от Рено21. Но наткнулся на камень преткновения - как подключить буржуйский  тахометр? Принципиальной схемы в нете не нарыл, может кто чем нить подобным занималси, али ссылочьку имеет, буду очень благодарен.
Зависит от типа приборки. В бензиновой приборке тахометр питается от катушки(подключается аналогично штатной схеме), в дизельной от генератора. На приборке  вход таха - это  колодка А, 8 контакт.

З.Ы. Вся инфа взята с просторов тырнета. За её достоверность ответственности не несу.  🤣
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 14:50:35 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #12 : 21 Января 2015, 12:09:13 »
вт по этой причине я и попросил фото приборки как минимум , еще крайне желательно её парт номер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: тахометр
« Ответ #13 : 21 Января 2015, 12:22:41 »
Что значит "с катушки"? От высоковольтного провода, что-ли? Прям так вот зажигание в приборку заводится?
90% приборных досок получают сигнал, как вы выражаетесь, "с коммутатора", то бишь, прямоугольники амплитудой 12В. Роль может играть полярность.
На дизеле история отдельная, ввиду отсутствия там зажигания. Там на генераторе есть контакт "W", на котором появляется, опять-таки, +12, в момент смены обмоток. Ввиду разницы в диаметре шкивов, дизельная приборка может показывать ооочень разное.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: тахометр
« Ответ #14 : 21 Января 2015, 12:34:18 »
на катушке есть два провода входящих - +12В и ~, вот второй и идёт на тахометр.
а на свечу идёт выход - высоковольтный.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: тахометр
« Ответ #15 : 21 Января 2015, 12:45:36 »
Что значит "с катушки"? От высоковольтного провода, что-ли?
А контакт К не на катушке что ли находится......
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: тахометр
« Ответ #16 : 21 Января 2015, 13:09:19 »
Тогда чем "с катушки" отличается от "с коммутатора"?
Хоть так, хоть эдак - больше взять неоткуда сигнал. Разве что с ДХ, но тогда и амплитуды не хватит, и частоту делить придется.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #17 : 21 Января 2015, 13:26:31 »
отличия в том, что в коммутаторе КАК правило есть низковольтный выход на тах ( 5 вольт) по этой причине удобнее говорить с катушки высоковольтный ( имеется ввиду 12 вольт ) либо с коммутатора( ЭБУ) низковольтовый ( 5 вольт) что за любовь передёргивать? кому надо, тот поймёт. Кто не поймёт- научится на своих ошибках!

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: тахометр
« Ответ #18 : 21 Января 2015, 13:31:14 »
в коммутаторе КАК правило есть низковольтный выход на тах ( 5 вольт)
Серьезно? Покажи мне такой коммутатор.

высоковольтный ( имеется ввиду 12 вольт ) либо с коммутатора( ЭБУ) низковольтовый ( 5 вольт)
Учитывая, что в автомобиле 5 вольт вообще нигде не регламентировано - странное деление.
Учитывая, что в системе зажигания есть действительно высоковольтные цепи - еще и опасное.

кому надо, тот поймёт. Кто не поймёт- научится на своих ошибках!
Культурно излагать свои мысли - долг инженера.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: тахометр
« Ответ #19 : 21 Января 2015, 14:05:25 »
я написал , для рабоче-крестьянского класса. Повторю - не будем передёргивать. Ты то прекрасно понял об чём я написал. Давай вот сейчас не будем тут флудить про модели БСЗ и МПСЗ, про синусоиду и полупериод.....
 
 Долг инженера?  😆 а у нас я тут посмотрю каждый первый инженер ! 😆

5 вольт не регламентировано для обывателя. Хочешь сказать что в ЭБУ все цепи на 12 вольт? ( может быть оно и так, я не вдавался в подробности, но сдаётся мне , что там есть радио-элементы с напряжением питания 5 вольт).