Автор Тема: Тросик сцепление не магу натянуть на место, не хватает 1см.  (Прочитано 1768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алеся

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
Мальчики помогите, как мне натянуть этот тросик, правда на улице сейчас -20градусов, а машина ой как сегодня нужна 😭
  • 1998г. АЗЛК 21411 F3R
Люблю сама ремонтировать свои машины, сейчас езжу на Москвиче Святогор, , БМВ 735 1984г.- на реставрации. Я обожаю машины.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Отпускаем болт стягивающий рычаг куда трос вставляется, поднимаем рычаг вверх, вставляем трос, опускаем до натяжения троса и затягиваем болт рычага. Там кстати есть регулировочный болт, который можно вкрутить до конца и так же всунуть трос
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Лично я подцепляю веревкой лапку сцепления (не за дырочку, в которую трос заходит, а за рычаг), верхний конец веревки привязываю к какому-нибудь черенку от лопаты, черенок упираю в мотор и так выжимаю сцепление. После чего все отлично влезает.

Оффлайн Алеся

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
Отпускаем болт стягивающий рычаг куда трос вставляется, поднимаем рычаг вверх, вставляем трос, опускаем до натяжения троса и затягиваем болт рычага. Там кстати есть регулировочный болт, который можно вкрутить до конца и так же всунуть трос

ты говоришь про рычаг который на двигателе?
  • 1998г. АЗЛК 21411 F3R
Люблю сама ремонтировать свои машины, сейчас езжу на Москвиче Святогор, , БМВ 735 1984г.- на реставрации. Я обожаю машины.

Оффлайн Алеся

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
Лично я подцепляю веревкой лапку сцепления (не за дырочку, в которую трос заходит, а за рычаг), верхний конец веревки привязываю к какому-нибудь черенку от лопаты, черенок упираю в мотор и так выжимаю сцепление. После чего все отлично влезает.
тоже вариант, надо так попробовать, правда где найти черенок от лопаты на улеце
  • 1998г. АЗЛК 21411 F3R
Люблю сама ремонтировать свои машины, сейчас езжу на Москвиче Святогор, , БМВ 735 1984г.- на реставрации. Я обожаю машины.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Про рычаг на колоколе
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
регулировочную гайку закручиваем до рубашки троса , устанавливаем на рычаг сцепления, тот что на КПП, далее продеваем его в моторный щит, напяливаем пыльник, поднимаем педаль сцепления в машине до упора в сторону руля, подкладываем чего нибудь под педаль, что бы она не опускалась, со стороны капота накидываем крепление троса на педаль, вставляем ось, контрим скобой, закрываем пыльником. извлекаем из под педали упор, и регулируем гайкой что бы педаль сцепления, была на одном уровне с педалью тормоза.


менял так трос позапрошлой зимой на красном, прям на Волгоградке, напротив магазина автозапчастей, было минус 10 . поменял ( со снятием старого ) за 10-15 минут.

Оффлайн Алеся

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
Мальчики спасибо за ваши подсказки.(bow) Всех с Новым годом и рождеством!!! 🎁
мне пришлось ждать когда у нас потеплеет, все ваши советы перепробовала (кроме регулировки рычага, сильно холодно было), и сравнительно быстро поменяла тросик. пока машина стояла аккумулятор сел сволота ))) теперь стоит на зарядке.
  • 1998г. АЗЛК 21411 F3R
Люблю сама ремонтировать свои машины, сейчас езжу на Москвиче Святогор, , БМВ 735 1984г.- на реставрации. Я обожаю машины.