Там прицеплен тахометр, эпхх, плюс от замка, плюс от стартера "в обход резистора", импульс от коммутатора, плюс на выключатель на карбюраторе- вот вам 6 проводов.
Во-первых, избавляйтесь от родной катушки (115) и ставьте жигулевскую (117).
От эпхх, если его еще не выкинули, тоже избавляемся.
Подключаем сначала так. Из этих 6 проводов находим плюс от замка. Цепляем его на один контакт КЗ. На этот же контакт цепляем плюс питания коммутатора. Минус питания коммутатора цепляем на массу. Второй контакт КЗ соединяем с импульсным выходом коммутатора. Подключаем трамблер.
Если все рабочее- искра должна появиться. Машина заработала? Тогда цепляем тахометр на КЗ, на тот вывод, который соединен с импульсом коммутатора и ездим.