Автор Тема: Отсутствие искры и схема подключения БСЗ.  (Прочитано 952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Всех с Новым годом! Возникла проблема с БСЗ.резко пропала искра,замена ДХ и КЗ результатов в поле не дала,(пришлось машину оставить ),С утра скорее всего еще коммутатор менять буду и проводку звонить. По проводке:по всем схемам на КЗ два провода подходят, у меня 6(по 3 на вывод), кума это тоже смущает,хотелось бы уточнить по данному способу подключения.
ЗЫ: В поиске не попалось подобного.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Отсутствие искры и схема подключения БСЗ.
« Ответ #1 : 04 Января 2015, 09:46:32 »
Там прицеплен тахометр, эпхх, плюс от замка, плюс от стартера "в обход резистора", импульс от коммутатора, плюс на выключатель на карбюраторе- вот вам 6 проводов.

Во-первых, избавляйтесь от родной катушки (115) и ставьте жигулевскую (117).
От эпхх, если его еще не выкинули, тоже избавляемся.

Подключаем сначала так. Из этих 6 проводов находим плюс от замка. Цепляем его на один контакт КЗ. На этот же контакт цепляем плюс питания коммутатора. Минус питания коммутатора цепляем на массу. Второй контакт КЗ соединяем с импульсным выходом коммутатора. Подключаем трамблер.

Если все рабочее- искра должна появиться. Машина заработала? Тогда цепляем тахометр на КЗ, на тот вывод, который соединен с импульсом коммутатора и ездим.
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 09:48:25 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Отсутствие искры и схема подключения БСЗ.
« Ответ #2 : 04 Января 2015, 10:09:00 »
Вобщем поменял все по мере поступления, сначала ДП,потом КЗ, потом коммутатор,КЗ поменял какая была в магазе, 2108 Fenox с контактами + и - ,ЭППХ еще висит.Надо будет выкинуть лишнее. 😀
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Отсутствие искры и схема подключения БСЗ.
« Ответ #3 : 04 Января 2015, 11:02:24 »
КЗ 2108- это хорошо. Оставляйте. К + подключаем плюс с замка и + коммутатора, на - цепляем выход коммутатора и тахометр.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Отсутствие искры и схема подключения БСЗ.
« Ответ #4 : 08 Января 2015, 21:58:32 »
У меня и со 117-й прекрасно работает. Косу не мешало бы проверить,у них (по разговорам) иногда контакты в разъёмах прямо по изоляции опрессовывают. И 1 раз хитро вылезал контакт в разъёме коммутатора. Рукой тянешь-держится, в мутатор вставляешь-вылезает. Увидел только когда снял резиновый чехол. Лечение-замена корпуса разъёма.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.