Имел неосторожность отдать плохому (думал знающему) человеку машину, поставить генератор, стартер и ЧЯ которые были куплены новые. Значит история такова: генератор Г221А (я так понимаю он на 42 А), на коробке написано и на генераторе 80А фирма старт вольт кароче втюхали, дальше ЧЯ нового образца 1733722-01М с ним вроде как все в порядке, но порывшись в темах я догадываюсь что нужно что-то переделать (сменить провода местами как писал Князь АМД в этой теме
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,61895.msg1345726.html#msg1345726), и стартер 5722.3708 с редуктором - он тоже в норме хотя может и есть сомнения. Вообщем проблема в чем, начали мигать все приборы (знаю таких тем дох.. много, но мне нужно конкретно по моей части), приборка, свет, все все, чистил все контакты, тестером мерял (может и плохо так как плохо разбираюсь в прозвонке, с опытом придет), все равно осталось. Потом в один день выехал я, проехал метров 400 свет начал тускнеть, на ямах свет моргал еще сильнее, вобщем я захлох. Приехал друг, кинули его акб, завелась, сняли клему, захлох-нет заряда. Домой приехал, снял гену, раскрутил, проверил, диодный мост в порядке и т.д. НО!!! у меня стоит внешний реле регулятор 121.3702, красный провод 67 подключен к генератору вывод 67, а оранжевый уходит в смотку проводов. С генератора вывод 30 идет синий провод на стартер (я так понял на контактный болт) на нем же и + акб. Минус АКБ у меня прикручен к лонженрону на ввареный бол, туда же накинута и масса двигателя.