Голосование

нужны ли такие патрубки на УЗАМ

да
40 (66.7%)
нет
1 (1.7%)
зависит от цены
16 (26.7%)
не знаю
3 (5%)

Проголосовало пользователей: 60

Автор Тема: Патрубки УЗАМ  (Прочитано 11238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #20 : 10 Января 2015, 17:12:29 »
На печку у меня стоит прямой армированный шланг. Зачем именно изогнутый? Дороже будет.
хотелось бы увидеть как он у вас там стоит.
честно очень интересно как впихнут он туда
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #21 : 10 Января 2015, 18:59:59 »
Петля под бачком омывателя поди
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #22 : 10 Января 2015, 19:09:58 »
И у меня так же было - прямые шланги петлей под бачком.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #23 : 10 Января 2015, 19:18:47 »
И у меня так же было - прямые шланги петлей под бачком.
это не по фэншую. мне религия не позволяет так делать.
да и места там нет чтоб крутить
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #24 : 10 Января 2015, 19:25:48 »
52.21.8.40.40.90.35.см
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #25 : 10 Января 2015, 19:26:59 »
Вчера ни до чего было.уж извини
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #26 : 10 Января 2015, 19:48:08 »
52.21.8.40.40.90.35.см
штирлиц на приёме.
но коды расшифровки уже у бормана
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #27 : 10 Января 2015, 20:22:12 »
 😆я думал тебе одни размеры нужны.52-длинный гнутый.35 -верхний гнутый.21-нижний.8-коротышка.но я его сам и с запасом под термостат 2106резал.40-с гбц на речку шланг.90-длинный с печки на помпы.+ -у меня на нем газете помпа стоит.70-на расширительный бачок.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #28 : 10 Января 2015, 20:42:25 »
ок. завтра пойду свои проверю. у нас теплеет 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #29 : 10 Января 2015, 22:51:14 »
это не по фэншую. мне религия не позволяет так делать.
да и места там нет чтоб крутить
Место есть. Дёшево и надёжно. Ресурс - мне хватит ...  😀
  • М2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #30 : 10 Января 2015, 22:59:21 »
Место есть. Дёшево и надёжно. Ресурс - мне хватит ...  😀
Бонус - обогрев бачка омывателя. 😎
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #31 : 10 Января 2015, 23:17:11 »
Патрубки на УЗАМе и ВАЗе сделаны неправильно,они не обеспечивают плотную посадку.
 Фланцы сделаны на 33 мм, а необходимый натяг обеспечивает диаметр от 34 мм. Поэтому на всех Москвичах хомуты пережаты, что негативно влияет на ресурс патрубков и совершенно не избавляет от течи! Единстренный выход - перед маонтажом патрубков надевать на фланцы уплотнительные кольца из резины или обматывать их сантехнической лентой.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #32 : 10 Января 2015, 23:23:44 »
Патрубки на УЗАМе и ВАЗе сделаны неправильно,они не обеспечивают плотную посадку...
 
Может, это шланги дерьмо?
  • М2141

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #33 : 11 Января 2015, 03:51:30 »
Может, это шланги дерьмо?
+мульён.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #34 : 11 Января 2015, 08:20:17 »
Посмотрите здесь, на ВАЗ кстати есть комплект. https://ajs.su/category/patrubki-radiatora-i-turbiny/

Оффлайн Aspin_geen

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #35 : 21 Января 2015, 15:43:46 »
Подскажите какие подходят шланги в замен "Шланг подводящий, отводящий подогрева карбюратора" 21412-1303066 на двигатель узам 1.7 ? И еще "Шланг пароотводящей трубки" 2141-1311060 🤯
  • Святогор 2000

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #36 : 21 Января 2015, 19:33:19 »
Aspin_geen, самый простой вариант. Снимаешь эти все шланги, измеряешь диаметр штуцеров (том то ли 8, то ли 10 мм, не помню), измеряешь длину шлангов. А потом идешь в автогидравлику и покупаешь метражом с запасом армированный шланг нужного диаметра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aspin_geen

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #37 : 22 Января 2015, 12:31:22 »
Aspin_geen, самый простой вариант. Снимаешь эти все шланги, измеряешь диаметр штуцеров (том то ли 8, то ли 10 мм, не помню), измеряешь длину шлангов. А потом идешь в автогидравлику и покупаешь метражом с запасом армированный шланг нужного диаметра.

Спасибо за совет, но дело в том, что я езжу на машине каждый день, и хотелось бы сразу все купить и поменять. Снять и померить тоже встряли получиться, он и так подтекает, если я его сниму, думаю он просто развалиться и назад я его не поставлю. По этому и спрашиваю, может кто точно знает размеры ... что бы все купить и сразу поменять ))))
  • Святогор 2000

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #38 : 22 Января 2015, 13:54:29 »
Спасибо за совет, но дело в том, что я езжу на машине каждый день, и хотелось бы сразу все купить и поменять. Снять и померить тоже встряли получиться, он и так подтекает, если я его сниму, думаю он просто развалиться и назад я его не поставлю. По этому и спрашиваю, может кто точно знает размеры ... что бы все купить и сразу поменять ))))

ВАЗо-ГАЗо шланги у вас продаются? (хоть бы город-населённый пункт указал в профиле)
Можно и без снятия - как писали ранее, замеряешь длину, замерь внешний диаметр шланга - и покупай подходящий
Не думаю, что толщина стенок "родственных" шлангов намного различается - значит, и внутренний диаметр должен совпасть
Только измеряй диаметр не на штуцерах - а на "свободном" месте шлангов
Я бы так сделал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Патрубки УЗАМ
« Ответ #39 : 22 Января 2015, 14:07:37 »
Чет я или не протрезвел или недокурил.

Не верится, что можно с резинного шланга снять правильные размеры, по диаметру углам поворота и радиусам загиба.
Да еще когда он не на столе, а к машине прикручен.

Комплект шлангов стоит рублей 500-700.
Может купить, и отправить, пусть сами меряют и думают.
Деньги я думаю не очень большие, если желающие покупать/отправлять есть, а денег на комплект не хватает -  добавлю
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки