Как ни странно, у меня кузов 1444, шасси 20001308, год выпуска 2002 (ПТС заводской).
Последним _
четным_ _номером_ _шасси_ был
1340. Последним _
нечетным_ _номером_ _шасси_ был
1277.
Последний четный по шасси КВ жив как автомобиль, на учете, последний нечетный по шасси КВ скорее всего уже уехал на гвозди (принадлежит уже несуществующему ЮЛ с ограничениями ССП от 2005г, шансов на его существование "0").
Номера у последних четных по шасси кузовов в диапазоне 13хх и 14хх.
У нечетных так же: 13хх и 14хх, с исключением в виде короткого 2142 с номером кузова 000001, короткого 2142 с номером 0003хх.
Цвета последних четных машин
мурена (сине-зеленый). Перед муреной шли
черные машины.
Цвета последних нечетных машин
фиолетовый (последние СВх и 2335 так же фиолетовые, фото с конвеера и продажных "просто кузовов"😉. Перед этим цветом шла
мурена (сине-зеленый).
Последние машины это модель
Y3, с 3318.
Всего кузовов (машин) с номерами шасси, те с присвоенным ВИНом (те сборка на конвеере, реализация через сбыт как машины), четных
670, нечетных
639.
Это суммарно все модели на базе седана 2142: и КВ, и Калита, и Дуэт - все эти модели шли в одной нумерации кузовов и шасси седанов.
Итого получается
_1309_ _серийных_ _КВ_ (машин с номером шасси, те ВИНом). К этому числу надо добавить некоторое количество машин без ВИНа: покупные серийные кузова КВ в ЗЧ, которыми производили всякие замены кузова как у хэтбеков, так и у КВ, покупные голые кузова с продаж 2004-2006гг, которые все же стали машинами (таких "просто кузовов" всего (не больше):
1500 (последний известный номер кузова)
- 1309 (количество машин с номером шасси)
= 291 кузов). Количество сваренных, но не проданных за 2001-2006гг и ушедших в металл кузовов неизвестно, машинами их считать не представляется разумным, учитывать в статистике тоже.
Вычесть некоторое количество авто, которое получило ВИН, но не реализовано и ушло в металл (раздербанено на ЗЧ по углам). И добавить некоторое количество уцелевших коротких опытных (несерийные машины) 2142 всех серий.Общее число серийных КВ лежит в диапазоне от 1309 (по шасси) до 1500 (по кузовам).
Число машин на базе 2142 предположительно до ~1370 машин: 670 (четных) + 639 (нечетных) + Х (кол-во коротких из всех наладочных партий с иной нумерацией кузовов, оценочно вряд ли их больше 30 шт) + Y (ставших все же авто из купленных кузовов, максимум 291 кузов, оценочно штук 20-30) - Z собранные и непроданные в 2002-2006гг авто= ~1370шт. конкретные уточнения приветствуются.[/i][/s] 😀
Сколько машин фактически уже потрачено точно не скажет никто, но предположу, что около половины уже в металлоприемке.
На осень 2017 официально(!!!) утилизировано около 300 машин, те примерно каждая 5 машина, это ориентировочно ~20% всего выпуска. Среди этих 300 утилизированных машин есть (была) одна (!!!), восстановленная из утиля. И еще множество КВ в статусе "прекращена регистрация", что можно расценивать как то, что они уже в металлоприемке, и что примерно половина всего выпуска седанов 2142 уже точно в утиле.
Выпуск КВ по годам:

ЗЫ: В августе 2001 года в ВИН стали ставить "2" и это обозначало "2002 модельный год". И 2002 год стал появляться в ПТС как год изготовления, хотя фактически машины собраны во второй половине 2001 года, с августа и до остановки конвеера насовсем, а кузова сварены еще то ли в 1999, то ли в 2000гг ( скорее всего вторая половина 2000 года, в 2001 году кузовов уже не варили, сварка остановилась в конце 2000 навсегда. Но может остановилась в 2001, точно установить не получается).
На четных номерах двойка появилась с шасси 1270 (1270-1340), на нечетных - с 1143 (1143-1277),
получается что КВ с 2002 модельным годом всего 102 штуки (35 четных + 67 нечетных).
Но есть и исключения, к примеру кузов 000001: получил номер шасси 9, в ВИНе "1" как год производства, УЗАМ вместо ВАЗомотора. Утилизирован в ноябре 15-го.
Мог быть честным коротышом Был им....
Еще стоит заметить, что четных номеров шасси с буквой "V" в ВИНе не встречается (сразу с "W" идут), тогда как нечетных около 30, из чего можно предположить что в начале, в 97-м году, только нечетная смена собирала КВ.
А вот скан бумажки с распродажи кузовов. Можно найти кузова КВ с номерами 1499 и 1500. И, что удивительно, 3. 😀
Кузов 001333:
Кузов 001338:
Кузов 001350 (с бумажки о продаже в июле 2017):
Кузов 001366:
Кузов 001384:
Кузов 001407:
Кузов 001415:
Кузов 001432:
Кузов 001436:
Кузов 001454:
Кузов 001466:
Кузов 001467:
Кузов 001473:
Кузов 001491:
Кузов 001498:
И еще немного фоточек:
первый серийный кузов, 000001 (бит в заднее левое крыло, продан тому, кто въехал, разобран и сдан в металл. Фактически утилизирован на юге):

второй серийный кузов, цвет зеленный металлик. Короткобазный, утилизирован в 2010 году по программе утилизации.
почти последний "серийный" кузов, 001498 (замена кузова у Святогора (СВР) из мэрии Мск, до конца августа 2018 находился в Белгороде, из ставших машинами это наибольший номер кузова):



Почему
почти последний: в списках кузовов к продаже "как кузов" были кузова 1499, 1500, других материальных упоминаний больших, чем 1498, номеров неизвестно. В ту распродажу попали кузова, находившиеся на окраске, накопительной площадке перед сборкой и с самой сборки. Сколько кузовов осталось на самой линии сварки, на накопительной площадке перед окраской - неведомо. Накопительные площадки перед покраской и сборкой вмещали по 200 кузовов. Изготовление кузовов КВ на сварке проходило партиями по 10-30 штук (в 98 году, за 99 и вторую половину 00 неизвестно).
Оба КВ (первый и последний) фиолетовые. Но говорить что начали баклажаном и баклажаном закончили - неверно, первый кузов красили уже в 2001-2002 годах. Первые серийные КВ были вишневого цвета.