выходит что почти любой москвич стоит 15тр...
Понимаешь какая чтука... Машинам все уже за пределами пенсионного возраста...
По возрасту следующее- несколько стадий до 3 лет. Понимаешь?
Несколько! За это время среднестатистический автомобиль теряет 50-70% стоимости. Дальше еще пара порогов до 10 лет. Откуда взялись 10 ясно? Дальше все- по сути утиль. А тут АЗЛК. А что это значит? А это значит, что "целевая аудитория" в данном случае представленна тремя категориями.
1. Любители.
Их мало. Они оч своеобразны, им нужно конкретно кузов, меньше двигатель. Возможно поведутся на блоки, редкие пары, и прочие ништяки из того же разряда. Деньги возможно и есть, но покупатели они не спешные, они могут и подождать. И в большинстве своем, у них уже почти все есть. Они погоду рынку не делают.
2. Дворовая шпана. Тачка на одно лето. Дальше спилить крышу, поджечь и с обрыва. Ни денег, ни мозгов. Но их много. Они - покупатели. Да, тут же и уличные сракеры. Денег можт и больше( меньше на шоколадку девкам, вот на одну шоколадку и больше) но погоды это не делает.
3. Бахча (образно). Думаю объяснять не надо. Также скупы и их много. Относительно много было до недавнего времени. как сейчас... Ну, наверно он позвонит по объяве, если машина на ходу.
Есть еще одни, те, кому "на каждый день", но как правило- уже не АЗЛК. Либо соскочить на ино пытаются, либо,если с ино не выходит, берегут изо всех сил то, что имеют. Они запчасти покупают.
Кто еще? Мож и забыл кого. А из тех, кого перечислил- у кого-нибудь есть бюджет на машину более 30т.р. ?
Новоспечонный водила только что отдал от 60 до 100 т.р. От слова "москвич" бежит как от огня. Он возьмет таз. А если хоть чуть-чуть есть денег- "то, на чем учился" , "такуюже" ...